Математика. 1-4 классы: задачи в стихах

Есть на складе
135 руб.
-10%
121,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1273н
Авторы-составители Корякина Л. В.
Издательство Учитель, 2011
Серия В помощь преподавателю начальной школы
ISBN 978-5-7057-2108-5
Страниц 269
УДК 372.22
Штрихкод 9785705721085
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 11 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 190 г
Математика - сложный предметный курс в изучении школьных дисциплин, в большей степени это относится к учащимся начальных классов.
Учить математике играя - вот основная задача данного пособия.
Представленный материал в форме занимательных рифмованных задач активизирует работу детей на уроках математики. Использование учителем задач в стихах способствует развитию у школьников не только мышления, но и оперативного внимания, памяти, а также повышает познавательный интерес к изучению предметного курса, позволяет создать положительный эмоциональный фон.
Материал может быть использован в качестве дополнительного для организации урочной и внеурочной работы с учащимися 1-4 классов как учителями начальной школы, так и воспитателями групп продленного дня, а также будет полезен студентам педагогических высших и средних специальных учебных заведений и родителям.

Подробное описание

Введение

Работая с учениками начальных классов, чувствуешь высокую ответственность за них, так как для детей начинается новая жизнь. Как сложится учебная деятельность, будет ли у них ощущение радости и удовлетворения от каждого учебного дня – это всегда волнует учителя. Ученики еще не умеют работать, быстро устают. Необходимо проводить уроки так, чтобы детям было интересно. Повышает интерес к изучению любого предмета правильно подобранный учителем занимательный материал.

Одним из первых этапов урока математики является устный счет. В него желательно включать задачи в стихах. Они очень оживляют работу класса, вносят элемент занимательности, игры, а игровая деятельность, как известно, активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В игре дети с удовольствием преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. Сначала дети проявляют интерес к игре, затем и к учебному предмету. Такой вид работы увлекает учеников. Незаметно для них  через игру происходит обучение.

Дети очень любят решать задачи в стихах, которые помогают сделать обучение математике доступным, интересным. Подобные задачи развивают у детей смекалку, находчивость, сообразительность, учат их анализировать, сравнивать, обобщать, развивают мышление, в том числе и логическое,  внимание, память, закладывают основы творчества. Задачи в стихах способствуют развитию интереса не только к математике, но и к поэзии. Дети сами пробуют сочинять задачи.

Особый интерес у детей вызывает элемент соревнования. Учитель читает условие задачи. Учащиеся решают ее и показывают ответы с помощью цифровых сигналов-вееров. Затем по правильности ответов распределяются места по рядам. За пер-
вое место ряд получает красный флажок, за второе – желтый,
а за третье – синий флажок. Ученики объясняют решение задач для тех, кто ошибся. При этом соблюдается тактичное отношение
к тем, кто не справился с задачей, как со стороны учителя, так
и со стороны одноклассников. Желание победить заставляет детей
во внеурочное время, например на переменах, заниматься с отстающими. Такой вид работы с данными задачами требует не только умственных, но и волевых усилий – организованности, выдержки, ответственности, умения соблюдать правила игры, подчинять свои интересы интересам коллектива (ряда). Игры, соревнования, конкурсы с такими задачами значительно повышают активность детей в процессе обучения. Ошибок становится все меньше и меньше, а как известно, успех в учении вдохновляет детей на новые успехи. Так как устный счет проводится в начале урока, он создает положительный настрой у детей, снимает утомляемость, помогает перейти от игры к серьезной умственной работе во время всего урока.

Предлагаемые задачи в стихах можно использовать в 14 клас-сах по любой программе обучения. Подбор их к уроку осуществляется в соответствии с программным материалом.

Содержание

Введение    3

Сложение и вычитание чисел в пределах 10    5

Сложение и вычитание чисел в пределах 20    153

Сложение и вычитание чисел в пределах 100    182

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000    199

Табличное умножение и деление    207

Разные задачи    240

Литература    267

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
10 ноября 2010 (16:13)
И чем же интересно?

anna
20 октября 2010 (19:26)
а мне не понравилось,фууу бе((((

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос