Внутришкольный контроль: организация, планирование, анализ

Есть на складе
111 руб.
-10%
99,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1229
Составители Васильева Т. П., Гордияш Е. Л. и др.
Издательство Учитель, 2008
Серия В помощь администрации школы
ISBN 978-5-7057-1118-5
Страниц 222
УДК 371
Штрихкод 9785705711185
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 9 (мм)
Вес 161 г
В настоящем пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы организации внутришкольного контроля (ВШК), решение которых способствует формированию и совершенствованию умений контрольно-аналитической деятельности заместителей руководителя школы.
Подробно рассмотрены вопросы классно-обобщающего контроля, касающегося адаптации учащихся (1, 5, 10 классы); в тематическом контроле наиболее широко отражена специфика ВШК в начальной школе.
Представленный систематизированный материал из опыта работы администрации образовательных учреждений по организации внутришкольного контроля носит рекомендательный характер, но предложенные разные формы и виды контроля помогут руководителям в организации данного вида деятельности.

Подробное описание

Введение

Внутришкольный контроль является одной из важнейших управленческих функций, которая непосредственно связана с функциями анализа и целеполагания: данные без анализа мертвы, а при отсутствии цели нечего контролировать (Ю. А. Конаржевский. «Внутришкольный менеджмент»).

В настоящем пособии рассмотрены некоторые теоретические и практические вопросы управления школой, необходимые для формирования и совершенствования управленческих знаний, а также умений контрольно-аналитической деятельности ОУ.

Предлагаемое пособие не является обязательным документом, поэтому может быть использовано в качестве дополнительного материала при составлении плана внутришкольного контроля (ВШК).

В пособии представлены следующие разделы:

– Функции, цели и задачи ВШК.

– Формы контроля: классно-обобщающий, тематический, персональный.

– Аналитические справки по итогам контроля.

Большое внимание уделено планированию контроля, позволяющему четко и конкретно осуществлять контроль за учебно-воспитательным процессом в ОУ, а также преобразовать его в самоконтроль, подробно представлен материал по классно-обобщающему контролю, касающемуся адаптации учащихся к новым социальным условиям (1, 5, 10 классы); в тематическом контроле наиболее широко отражена специфика ВШК в начальной школе.

Пособие содержит примеры практически по всем блокам:

• реализация прав граждан на образование, здоровье и здоровый образ жизни;

• образовательная деятельность;

• внутришкольная документация.

В приложении даны некоторые виды аналитических справок по итогам проверки (к справкам прилагаются тексты примерных заданий для обучающихся, бланки анализов результатов).

Содержание

Введение    3

Функции, цели и задачи  внутришкольного контроля    4

Виды, формы и методы внутришкольного контроля    5

Состояние внутришкольной документации    24

Классно-обобщающий контроль  как одна из наиболее дейст-венных форм контроля успешной адаптации обучающихся    34

Личностно-профессиональный контроль    74

Тематический контроль    106

Приложения    133

Литература    221

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос