В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Повышение профессионального мастерства педагогов: из опыта работы МО учителей начальной школы

  • Повышение профессионального мастерства педагогов: из опыта работы МО учителей начальной школы — интернет-магазин УчМаг
-10%
107 руб.
96,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 1140
Авторы-составители: Пономаренко Н. Г., Козырева Г. Н.
Издательство: Учитель, 2009
ISBN: 978-5-7057-2068-2
Страниц: 207
УДК: 372.22
Штрихкод: 9785705720682
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 8 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 144 г
Инновационные процессы, столь активно развивающиеся, определяют необходимость поиска механизмов повышения профессиональной компетентности педагогов.
На страницах пособия представлен опыт управления процессом изучения, обобщения передового педагогического опыта и включения в этот процесс всех членов педагогического коллектива. Предлагаемые технологии, формы и методы, развивающие познавательную активность и творческое мышление младших школьников, могут стать эффективным внутришкольным ресурсом, содержательной основой повышения профессионального мастерства учителей.
Пособие предназначено руководителям методических объединений и кафедр учителей начальных классов, заместителям директора по учебно-воспитательной и методической работе, может быть полезно учителям, обобщающим свой опыт, готовящимся к аттестации.

Подробное описание

Введение

Развивающемуся обществу нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, выбирать способы сотрудничества, а также отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Для реализации такого образовательного запроса современной школе необходим учитель, которого  отличает:

– инновационный, современный стиль научно-педагогического мышления:

– готовность к принятию новаторских решений;

– нестандартность подходов к принятию изменений в постоянно развивающейся личности;

– способность действовать не по образцу;

– сформированность индивидуального стиля деятельности;

– готовность к самоанализу, самооценке, самообразованию
и самосовершенствованию.

Инновационные процессы, столь активно развивающиеся, определили объективную необходимость неустанного поиска эффективных механизмов повышения профессиональной компетентности педагогов как главного ресурса педагогической производительности школы.

Диагностика, анализ и самоанализ профессиональной компетентности учителя начальной школы выявили ряд объективных факторов, оказывающих дестабилизирующее воздействие на процесс реализации главной задачи российской образовательной политики. Это противоречия между:

– предъявленными учителю требованиями и степенью овладения им необходимыми для их выполнения умениями и навыками;

– новыми потребностями, запросами, стремлениями учителя и уровнем его возможностей;

– желанием большинства учителей соответствовать современным требованиям профессиональной компетентности и невозможностью достигнуть этого уровня в короткие сроки через традиционную систему профессионального образования, повышение квалификации, самообразование.

Исследование барьеров педагогической деятельности учителей начальной школы показывает, что у большинства из них отсутствует сложившаяся система саморазвития.

Вместе с тем главными факторами, стимулирующими обучение, развитие и саморазвитие, учителя начальных классов называют:

– налаженную систему методической работы в школе;

– наличие в коллективе специалистов, у которых можно поучиться;

– атмосферу сотрудничества и поддержки, сложившуюся
в коллективе.

В этой связи оказание помощи учителю в его совершенствовании в режиме инновационного климата образовательного учреждения – путь и условие успешного повышения его профессиональной компетентности. В качестве основного ресурсного фактора повышения профессиональной культуры педагога мы рассматриваем передовой педагогический опыт и процесс его изучения и обобщения.

Представленные технологии, формы и методы, развивающие познавательную активность и мышление младших школьников, из опыта работы творческих педагогов Владимирской области могут стать эффективным внутришкольным ресурсом, содержательной основой для повышения профессионального мастерства учителей.

Надеемся, пособие окажет помощь руководителям методических объединений и кафедр учителей начальных классов, заместителям директора по учебно-воспитательной и методической работе, учителям, обобщающим свой опыт, готовящимся
к аттестации.

Содержание

Введение    3

Н. Г. Пономаренко. Пути повышения профессиональной компе-
тентности учителей начальной школы    5

Л. И. Мещерякова. Интерактивные формы организации образо-
вательного процесса    44

Г. Н. Козырева. Совершенствование навыков чтения учащихся
1–4 классов    68

Ж. Л. Коннова. Развитие творческого мышления младших школь-
ников в обучении математике    95

С. Л. Храмова. Развитие познавательной активности учащихся
вторых и третьих специальных  коррекционных классов (СКК)    158

Е. А. Таланова. Нестандартные уроки – средство развития поз-
навательной деятельности учащихся  начальных классов    171

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru