Биология. 7-8 кл. Тесты

Снято с продажи
Код 450ж
Авторы-составители Оданович М. В.
Издательство Учитель, 2007
Серия В помощь преподавателю
ISBN 978-5-7057-1082-8
Страниц 150
УДК 371.3
Штрихкод 9785705710828
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 6 (мм)
Вес 113 г
Настоящее пособие предлагает тестовые задания по биологии для учащихся 7-8 классов, составленные в соответствии с программой В. В. Пасечника и др.
Дидактическая значимость этого вида тестов заключается в том, что учитель сможет по результатам выполненных заданий проанализировать индивидуальные достижения ученика после изучения любой темы урока.
В тестах предложены разноуровневые задания, что позволит осуществлять дифференцированный подход к оценке знаний учащихся.
Пособие предназначено учителям биологии, может быть использовано учащимися.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Тестовый контроль позволяет диагностировать достижение целей учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке. В связи с этим тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции учащихся.

Предлагаемые в данном пособии тестовые задания относятся к группе мониторинговых тестов, функции которых – осуществление обратной связи между учителем и учеником. Дидактическая значимость этого вида тестов заключается в том, что учитель может по результатам выполненных заданий анализировать индивидуальные достижения конкретного ученика после изучения той или иной темы курса.

Данные тестовые задания ориентированы на учебную программу по курсам биологии 7 класса «Животные» (авторы В. В. Пасечник, В. В. Латюшин (III вариант)), 8 класса «Человек», разработанную авторским коллективом в составе В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, Д. В. Колесова (III вариант), и представляют собой разноуровневые задания. Задания уровня А позволяют диагностировать освоение учеником учебной информации на уровне воспроизведения и описания фактического материала по биологии. Уровень В свидетельствует о сформированности умений учебно-познавательной деятельности на основе простых мыслительных операций (классификация, анализ, синтез, сопоставление). Уровень С представляет собой задания со свободным ответом, при выполнении которых ученик должен владеть умениями учебно-познавательной компетенции на основе сложных мыслительных операций: доказательство положений, выделение различий (различение), обобщение, сравнение.

После каждого задания указывается количество баллов, которое ученик может набрать при условии его правильного выполнения. Разное количество баллов тестовых заданий уровня А объясняется их различной сложностью, а также информационной насыщенностью правильного ответа. В приложении к каждой части мы приводим классификацию заданий, которая поможет учителям не только использовать предлагаемые нами тесты, но и самим составлять подобные, исходя из конкретных целей урока.

Оценивание заданий уровня В осуществляется следующим образом: при условии полного и правильного ответа ставится то количество баллов, которое указано в конце задания. Если ученик выполняет задание правильно, но неполно, то ему выставляется 0,5 балла и умножается на количество правильных ответов.

Оценивание заданий уровня С осуществляется в соответствии с эталоном, указанным в конце каждой части. Оценка выставляется в зависимости от набранной суммы по следующей шкале:

  • от 11,5 до 14 баллов – оценка «5»;
  • от 8,5 до 11,5 – оценка «4»;
  • от 5,5 до 8,5 – оценка «3»;
  • от 2 до 5,5 – оценка «2»;
  • ниже 2 – оценка «1».

Ученик может начать выполнять задание с любого номера. На работу отводится около 15–20 минут.

Содержание

Введение    3

Часть I. Организация опроса в условиях многобалльной системы оценивания    4

Часть II. Тесты по курсу «Животные»    22

Тема «Тип Простейшие»

    I вариант    22

    II вариант    24

Тема «Тип Губки»    26

Тема «Тип Кишечнополостные»

    I вариант    27

    II вариант    29

Тема «Тип Плоские черви»

    I вариант    30

    II вариант    32

Тема «Тип Круглые черви»    33

Тема «Тип Кольчатые черви»

    I вариант    35

    II вариант    36

Тема «Тип моллюски»

    I вариант    38

    II вариант    39

Тема «Класс ракообразные»    40

Тема «Класс Паукообразные»    42

Тема «Класс насекомые»

    I вариант    43

    II вариант    45

    III вариант    46

Тема «Тип хордовые»    47

Тема «Классы рыб»    49

Тема «Хрящевые рыбы»    50

Тема «Костные рыбы»    51

Тема «Класс земноводные»    53

Тема «Класс пресмыкающиеся»

    I вариант    54

    II вариант    56

Тема «Класс птицы»    57

Тема «Отряды птиц»

    I вариант    59

    II вариант    60

    III вариант    62

    IV вариант    63

Тема «Класс млекопитающие»    65

Тема «Отряды млекопитающих»

    I вариант    66

    II вариант    68

    III вариант    70

    IV вариант    72

    V вариант    73

Тема «Покровы тела»    75

Тема «Скелет»

    I вариант    76

    II вариант    77

Тема «Способы передвижения животных. полости тела»    79

Тема «Органы дыхания и газообмен»    80

Тема «Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии»    81

Тема «Кровеносная система»

    I вариант    83

    II вариант    84

Тема «выделительная система»    85

Тема «Нервная система. Рефлекс. Инстинкт»    87

Тема «Органы чувств»    89

Тема «Продление рода. Органы размножения»    90

Тема «Способы размножения животных»    91

Тема «Развитие животных»    92

Тема «Периодизация и продолжительность жизни животных»    94

Тема «Доказательства эволюции животных»    95

Тема «Причины эволюции животного мира»    97

Ответы на тестовые задания    98

Часть III. Тесты по курсу «Человек»    103

Тема «Строение и жизнедеятельность клетки»    103

Тема «Ткани»    105

Тема « Рефлекторная регуляция»    106

Тема «Скелет»

    I вариант    107

    II вариант    109

    III вариант    111

Тема «Строение и работа мышц. Нарушения и повреждения опорнодвигательной системы»

    I вариант    113

    II вариант    114

Тема «Кровь. Кровообращение»

    I вариант    116

    II вариант    117

    III вариант    118

Тема «Дыхание»

    I вариант    120

    II вариант    121

    III вариант    123

Тема «Пищеварение»

    I вариант    124

    II вариант    125

    III вариант    127

Тема «Обмен веществ и энергии»

    I вариант    128

    II вариант    129

Тема «Покровные органы. Терморегуляция. Выделение»

    I вариант    131

    II вариант    132

    III вариант    134

Тема «Спинной мозг»    135

Тема «Головной мозг»

    I вариант    137

    II вариант    138

Тема «Анализаторы»

    I вариант    139

    II вариант    141

    III вариант    142

Ответы на тестовые задания    144

Литература    147

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос