Биология. 6-11 классы. Проверочные тесты, разноуровневые задания. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
139 руб.
-10%
125,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-2928
Авторы-составители Дудкина О. П.
Издательство Учитель, 2022
Серия В помощь преподавателю
Электронная версия скачать
УДК 371.3
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены проверочные тесты и задания базового и повышенного уровней по курсу биологии 6-11 классов, позволяющие реализовать принцип уровневости в освоении содержания учебного материала в условиях ФГОС.
Тесты с одним или несколькими правильными ответами, различные формы заданий: с подбором терминов к определениям, с выбором кода ответа, на определение правильности суждения - позволят организовать контроль знаний обучающихся по всем разделам биологии.
Пособие предназначено учителям биологии для текущего контроля знаний на уроках, подготовки обучающихся к олимпиадам и ЕГЭ; может быть использовано для углубленного изучения предмета, а также в качестве дидактического материала по всему курсу биологии; может быть полезно обучающимся старших классов и абитуриентам для самоконтроля знаний и подготовки к экзаменам, поможет в работе домашним репетиторам.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Литература

Литература

1. Билич, Г. Л. Цитология, гистология, анатомия человека : учеб. пособие для старшеклассников и абитуриентов / Г. Л. Билич. – СПб. : Союз, 2001.

2. Биология. 8 кл. : поуроч. планы по учеб. Н. И. Сонина, М. Р. Сапина «Человек» / авт.-сост. Т. В. Козачек. – Волгоград : Учитель, 2006.

3. Биология. 10 кл. : поуроч. планы по учеб. В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина / авт.-сост. Т. И. Чайка. – Волгоград : Учитель, 2007.

4. Биология. 11 кл. : поуроч. планы по учеб. В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина / авт.-сост. Т. И. Чайка. – Волгоград : Учитель, 2007.

5. Биология. Всероссийские олимпиады : вып. 1 / под ред. В. В. Пасечника. – М. : Просвещение, 2008.

6. Биология : 1600 задач, тестов и проверочных работ для школьников и поступающих в вузы / Т. А. Дмитриева [и др.]. – М. : Дрофа, 1999.

7. Боброва, Т. А. Ботаника : тетрадь с печатной основой для учащихся 7 кл. / Т. А. Боброва. – Саратов : Лицей, 1997.

8. Большаков, А. П. Биология. Занимательные факты и тесты / А. П. Большаков. – СПб. : Паритет, 2000.

9. Воронина, Г. А. Школьные олимпиады. Биология. 6–9 кл. / Г. А. Воронина. – М. : Айрис-пресс, 2007.

10. Гуфельд, И. М. Зоология : тетрадь с печатной основой для учащихся 7 кл. / И. М. Гуфельд. – Саратов : Лицей, 1998.

11. Гуфельд, И. М. Зоология : тетрадь с печатной основой для учащихся 8 кл. / И. М. Гуфельд. – Саратов : Лицей, 1999.

12. Донецкая, Э. Г. Общая биология : тетрадь с печатной основой для учащихся 10–11 кл. / Э. Г. Донецкая. – Саратов : Лицей, 1997.

13. Красновидова, С. С. Общая биология. 10–11 кл. : дидакт. материалы / С. С. Красновидова, С. А. Павлов, А. Б. Хватов. – М. : Просвещение, 2000.

14. Молис, С. С. Активные формы и методы обучения биологии. Животные : кн. для учителя. Из опыта работы / С. С. Молис, С. А. Молис. – М. : Просвещение, 1998.

15. Олимпиадные задания по биологии. 6–11 кл. / авт.-сост. М. М. Кудинова. – Волгоград : Учитель, 2005.

16. Основы экологии. 10 кл. : поуроч. планы по учеб. Н. М. Черновой, В. М. Галушина, В. М. Константинова / авт.-сост. О. П. Дудкина. – Волгоград : Учитель, 2007.

17. Панфилова, Л. А. Анатомия, физиология и гигиена человека : тетрадь с печатной основой для учащихся 9 кл. ч. I, II / Л. А. Панфилова. – Саратов : Лицей, 1997.

18. Рохлов, В. С. Дидактический материал по биологии. Человек : кн. для учителя / В. С. Рохлов. – М. : Просвещение, 1997.

19. Сонин, Н. И. Биология. 7 кл. : дидакт. карточки-задания к учеб. В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов» / Н. И. Сонин. – М. : Дрофа, 2003.

20. Суханова, Л. В. Биология. 6–7 кл. : тетрадь для лабораторных работ / Л. В. Суханова. – М. : Интеллект-Центр, 2000.

21. Тупикин, Е. И. Тематический контроль по биологии. Животные : комплекс тестовых заданий. ч. I, II / Е. И. Тупикин. – М. : Интеллект-Центр, 2000.

22. Фросин, В. Н. Готовимся к единому государственному экзамену. Общая биология / В. Н. Фросин, В. И. Сивоглазов. – М. : Дрофа, 2004.


Базовый уровень

Задания с подбором терминов
к соответствующим определениям

Базовый уровень

1. Совокупность кровососущих двукрылых из разных семейств – это ...

2. Взрослая стадия индивидуального развития насекомых и некоторых других членистоногих – это …

3. Наука, изучающая поведение животных, – это …

4. Воскоподобное вещество, образующееся в пищеварительном тракте кашалота, – это …

5. Начальный отдел сложного желудка жвачных млекопитающих – это …

6. Животное, рожденное в текущем году, – это …

7. Наука, изучающая строение тела животных, – это …

8. Раздел науки, изучающий пресмыкающихся и земноводных, – это …

9. Слуховая косточка среднего уха млекопитающих, передающая колебания от молоточка к стремечку, – это …

10. Пыльца растений, собранная медоносной пчелой, уложенная в ячейки сотов, залитая медом, корм пчел – это …

11. Молодые неокостеневшие рога взрослых самцов маралов, изюбрей и пятнистых оленей, покрытые кожей с нежным бархатистым ворсом, – это …

12. Выделительные трубочки насекомых и пауков, оканчивающиеся слепо и открывающиеся в кишечнике на границе средней и задней кишок, – это …

13. Органы дыхания позвоночных животных, образующиеся как выпячивание пищеварительной трубки, – это …

14. У бабочек ротовой аппарат сосущий, а у гусениц …

15. Мухи и комары имеют … крыльев.

16. Период размножения рыб – это …

17. Биологическая наука, изучающая особенности строения и жизнедеятельности животных, называется …

18. Распределение животных по систематическим группам называется … животных.

19. Птицы, у которых из яиц появляются незрячие, беспомощные птенцы с неразвитым оперением, не способные к самостоятельному перемещению, называются …

20. Птицы, в течение всего года живущие в одной и той же местности, называются …

21. Тело зверей покрыто (а), которая образована (б) и (в).

22. Особенностью легких зверей является то, что эти органы состоят из (а), (б), стенки которых оплетены сетью (в).

23. Утконосов и ехидн относят к (а), так как они вскармливают детенышей (б).

24. Млекопитающие, приспособленные к полету, у которых передние конечности видоизменились в крылья, относятся к отряду …

25. Удлиненный орган, представляющий верхнюю губу, сросшуюся с носом, называется …


Базовый уровень

Тестовые задания
с одним правильным ответом

Базовый уровень

1. Вольвокс относится к организмам:

а) одноклеточным;

б) многоклеточным;

в) колониальным;

г) симбиотическим.

2. Корнеплод – это:

а) утолщенный придаточный корень;

б) утолщенный главный корень;

в) утолщенный стебель в основании главного побега;

г) утолщенный стебель в основании главного побега и утолщенное основание главного корня.

3. Бодяк полевой размножается:

а) клубнями;

б) корневищами;

в) отводками;

г) корневыми отпрысками.

4. Коробочка на ножке у представителей моховидных – это:

а) гаметофит; в) спорангий;

б) спорофит; г) спорофилл.

5. В цветке гороха тычинок:

а) 10; в) (10);

б) 9 + 1; г) (9), 1.

6. Яблоко – плод:

а) нижний, сочный, односемянный;

б) верхний, сочный, односемянный;

в) верхний, сочный, многосемянный;

г) нижний, сочный, многосемянный.

7. Растения, как правило, запасают вещества, богатые энергией, в форме:

а) гликогена; в) крахмала;

б) глюкозы; г) жира.

8. Плод грецкого ореха – это:

а) коробочка; в) орех;

б) костянка; г) стручок.

9. Спорами не размножаются:

а) грибы; в) голосеменные;

б) папоротники; г) водоросли.

10. У шиповника плод – это:

а) ягода; в) костянка;

б) многоорешек; г) многокостянка.

11. Баклажан относится к семейству:

а) бобовых; в) пасленовых;

б) розоцветных; г) крестоцветных.

12. У вишни цветки собраны в соцветие:

а) кисть; в) зонтик;

б) щиток; г) корзинка.

13. У взрослого растения сфагнума:

а) есть корни;

б) есть ризоиды;

в) есть корни и ризоиды;

г) нет корней и ризоидов.

14. Не образует пнёвой поросли:

а) береза; в) сосна;

б) дуб; г) тополь.

15. Характерное травянистое растение широколиственного леса – это:

а) мать-и-мачеха; в) брусника;

б) медуница; г) ромашка.

16. Предками высших растений из ныне живущих представителей могли бы быть:

а) риниофиты и псилофиты;

б) красные и зеленые водоросли;

в) бурые и зеленые водоросли;

г) зеленые водоросли.

17. Стенки клеток грибов содержат преимущественно:

а) глюкозу; в) пектин;


Повышенный уровень

Тестовые задания
с одним правильным ответом

Повышенный уровень

1. Диаметр стебля липы определяется делением клеток меристемы:

а) только первичной;

б) только вторичной;

в) первичной и вторичной;

г) на начальной стадии вторичной, а затем – первичной.

2. Сосуды ксилемы в период активного функционирования растения:

а) мертвые;

б) живые, только их клеточные оболочки одревесневают;

в) живые, только их ядро исчезает;

г) живые, цитоплазма остается только около клеточной оболочки.

3. В каких частях высших растений есть ксилема?

а) в листьях;

б) в стеблях;

в) в корнях;

г) во всех перечисленных частях – а, б, в.

4. У трутовика обыкновенного гименофор:

а) трубчатый;

б) пластинчатый;

в) чешуйчатый;

г) гладкий.

5. Какой из процессов, происходящих в почве, бесполезен для высших растений?

а) фиксация азота из почвы;

б) гумификация почвы;

в) окисление нитритов до нитратов;

г) восстановление нитратов до азота.

6. Гуттация – выделение жидкости листьями растений (через водные устьица по краям листьев) под воздействием:

а) корневого давления и переувлажнения воздуха;

б) переувлажнения почвы и воздуха;

в) повышения температуры и переувлажнения почвы;

г) только корневого давления.

7. Штамм – это:

а) совокупность всех видов микроорганизмов;

б) древняя группа бактерий;

в) группа близкородственных видов микроорганизмов;

г) клоновая по происхождению культура микроорганизмов.

8. Процесс изогамии заключается в том, что:

а) сливаются одинаковые по полу клетки разных организмов;

б) происходит процесс образования гамет;

в) осуществляется прямое деление клетки;

г) происходит слияние двух разных по полу, образованных разными особями гамет, одинаковых по форме и размерам.

9. «Головка» чеснока – это:

а) видоизмененные придаточные корни;

б) видоизмененная система побегов;

в) видоизмененный побег;

г) видоизмененные листья.

10. Диаметр стебля кукурузы определяется деятельностью меристемы:

а) первичной;

б) вторичной;

в) первичной и вторичной;

г) сначала первичной, а затем – вторичной.

11. Зимостойкость растений повышается при накоплении в клетках:

а) крахмала;

б) жиров;

в) сахаров;

г) минеральных солей.

12. Флоэма относится к ткани, которая является:

а) образовательной;

б) основной;

в) проводящей;

г) механической.

13. Тканью, из которой формируются длинные, жесткие волокна (например, в стебле кирказона), является:

а) эпидермис;

б) колленхима;

в) склеренхима;


Базовый уровень

Задания с выбором кода
правильного варианта ответа

Базовый уровень

1. Используя коды, укажите, какие признаки характерны для соответствующих групп животных:

а. Земноводные (Amphbia) ___________

Б. Пресмыкающиеся (Reptilia) ____________

1) имеют только легочное дыхание.

2) пойкилотермные амниоты.

3) имеют мочевой пузырь.

4) выделяют продукты азотистого обмена преимущественно в виде мочевой кислоты.

5) выделяют продукты азотистого обмена преимущественно в виде мочевины.

6) имеют мезонефрические почки.

7) для взрослых особей характерна линька.

8) есть стадия личинки.

9) сердце трехкамерное.

2. Определите, к каким системам относятся перечисленные органы животного.

А. Пищеварительная. 1) Кишечник.

Б. Выделительная. 2) Почки.

В. Половая. 3) Зоб.

4) Яичники.

5) Мочеточники.

6) Печень.

7) Семенники.

3. Отметьте номера, обозначающие характерные особенности указанных классов моллюсков.

А. Класс Брюхоногие (улитки).

Б. Класс Двустворчатые (русское название – ракушки).

В. Класс Головоногие моллюски.

1) Голова хорошо развита, имеет пару глаз и одну-две пары щупалец.

2) Раздельнополы.

3) Для дыхания используют растворенный в воде кислород.

4) Спирально закрученная раковина.

5) Голова отсутствует.

6) Развит перламутровый слой.

7) Гермафродиты.

8) Дыхание легочное.

9) Кровь бесцветная, красная или голубая.

10) Кровь бесцветная.

11) Кровь голубая.

12) Нога превратилась в венец щупалец на голове.

13) Сифон.

14) Хорошо развитое осязание.

4. Указать особенности хрящевых и костных рыб.

А. Хрящевые рыбы.

Б. Костные рыбы.

1) Скелет в течение всей жизни целиком хрящевой.

2) Скелет состоит из хрящей и костей.

3) Жаберные крышки отсутствуют.

4) Снаружи жабры прикрыты крышками.

5) Жабры открываются наружу 5–7 жаберными щелями.

6) На челюстях находятся острые зубы.

7) Имеется плавательный пузырь.

8) Тело многих видов покрыто костными чешуйками.

9) Тело покрыто особой чешуей.

10) Многие обитают в морях и пресных водоемах.

11) Плавательный пузырь отсутствует.

12) Имеют промысловое значение.

13) Стремительные хищники моря.

14) Рот на нижней стороне головы.

5. Установите соответствие между особенностями строения и животным, для которого они характерны.

А. Пресноводный полип гидра.

Б. Колорадский жук.

В. Акула.

Г. Лисица.

1) Хитиновый покров тела.

2) Четырехкамерное сердце.

3) Один замкнутый круг кровообращения.

4) Незамкнутая кровеносная система.

5) Орган чувств – боковая линия.

6) Радиальная симметрия тела.

7) Сильно развиты клыки.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.