Окружающий мир. 1 класс: поурочные планы по учебнику Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова

Снято с продажи
Код 443с
Авторы-составители Сафронова Г. А.
Издательство Учитель, 2010
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2359-1
Страниц 231
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705723591
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 10 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 164 г
В пособии представлены поурочные планы по окружающему миру, составленные по учебнику: Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н. Окружающий мир: учебник для 1 класса: в 2 ч. М.: Просвещение, 2009.
Предлагаемые поурочные планы содержат разнообразный дидактический материал: творческие задания, игры, кроссворды, загадки, развивающие мыслительную деятельность учащихся. Умело спланированная работа со справочно-энциклопедической, художественной, научно-познавательной литературой о растениях и животных, человеке и обществе способствует формированию у учащихся представлений об окружающем мире.
Пособие предназначено учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических высших и средних учебных заведений, руководителям природоведческих кружков.

Подробное описание

Введение

«Окружающий мир» – это, прежде всего, мировоззренческий курс, который формирует основы мировоззрения ребенка, способствует осознанию объективно существующих связей и зависимостей между природой, обществом и человеком, воспитанию экологической культуры, безопасного поведения, этических норм поведения, предоставляет возможность каждому ребенку найти сферу своих интересов.

Погружаясь на страницах учебника в широкую природную и общественную среду, младшие школьники получают научные знания, у них формируется научный взгляд на окружающий мир; одновременно у них активизируется эмоционально-чувственная сфера, пробуждается интерес к изучению своей Земли и родного края, чувство сопричастности к тому, что происходит в нашем общем доме.

Кроме того, изучение курса «Окружающий мир» первоклассниками обогащает их пока еще небогатый социальный опыт.

Таким образом, в поурочных разработках, составленных по учебнику Н. Я. Дмитриевой и А. Н. Казакова, предлагаемых в пособии, представлена целостная широкая картина мира с ее внутренними взаимосвязями между различными областями знаний, что является ключевым требованием системы общеразвивающего обучения Л. В. Занкова.

Содержание

Введение    3

Тематическое планирование    4

Что такое окружающий мир

Урок 1. Экскурсия. Что такое окружающий мир    7

Урок 2. Где мы живём    11

Урок 3. Природа и ее изменчивость    14

Урок 4. Природа – первый «учебник» человека    18

Урок 5. Вселенная, или космос    23

Урок 6. Земля как планета    26

Урок 7. Осенняя экскурсия в природу    32

Урок 8. Значение воды на Земле    37

Урок 9. Значение воздуха на Земле    43

Уроки 10–11. Разнообразие природы    46

Урок 12. Неживая и живая природа    53

Урок 13. Живая природа. Животные    57

Урок 14. Растения    60

Урок 15. Разнообразие растений и животных    66

Урок 16. Природа и человек    70

Урок 17. Земная поверхность    78

Урок 18. Труд человека    81

Урок 19. Поздняя осень. Экскурсия    85

Урок 20. Модели и изображения Земли    90

Уроки 21–22. Географическая карта    93

Урок 23. Азбука географии    97

Урок 24. Облик Земли постоянно меняется     100

Урок 25. Город, в котором мы живём    102

Урок 26. История одной местности    105

Урок 27. Экскурсия в краеведческий музей    109

Урок 28. Тепло Земли. Тепловые пояса Земли (урок-путешествие)    109

Урок 29. Что мы узнали на уроках окружающего мира. Так или не так? Проверьте себя    113

Урок 30. Как открывали новые Земли    117

Главная особенность Земли

Урок 31. Появление и развитие жизни на Земле    119

Урок 32. Появление и развитие жизни на Земле    122

Урок 33. Древние растения и животные    125

Урок 34. Современные растения и животные    127

Урок 35. Древняя и современная природа Земли. История Земли в схеме    131

Уроки 36–37. Растительноядные и хищные животные    133

Урок 38. Зимняя экскурсия. Природа зимой    139

Урок 39. Становление человека. Предки человека    143

Урок 40. Человек – охотник и кочевник    147

Урок 41. Человек прямоходящий    149

Урок 42. Орудия труда    152

Урок 43. Родовой строй    155

Урок 44. Одомашнивание животных. Домашние животные и их предки    159

Урок 45. Начало оседлой жизни    162

Урок 46. Земля рассказывает о себе    165

Урок 47. Что ты узнал о Земле и наших предках. Проверьте себя    169

Кто такие «мы»

Урок 48. Мы – часть окружающего мира    172

Урок 49. Природные условия и человек    176

Урок 50. Мы – разные по внешнему виду и по возрасту     179

Уроки 51–52. Мы заняты разным делом    182

Уроки 53–54. Охрана окружающей среды    189

Урок 55. Весенняя экскурсия    195

Урок 56. Мы живем в разное время суток    199

Урок 57. Люди живут в разных странах    202

Урок 58. Обычаи разных стран    205

Уроки 59–60. Что вы знаете о своей стране    208

Урок 61. Из истории Древней Руси    214

Урок 62. Сталинградская битва    217

Урок 63. Законы современной жизни    221

Урок 64. Что мы узнали на уроках «окружающий мир». Проверьте себя    225

Литература    229

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос