Мир и человек. 1 кл. Поурочные планы по уч. А. А. Вахрушева "Мир глазами человека"

Снято с продажи
Код 443н
Авторы-составители Усачева В. И.
Издательство Учитель, 2006
Серия Начальная школа
ISBN 5-7057-0783-5
Страниц 290
Штрихкод 9785705707836
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 12 (мм)
Вес 190 г
В пособии представлены поурочные планы по курсу "Мир и че-ловек", составленные в соответствии с программой для начальных классов общеобразовательных учреждений и учебником: "Мир гла-зами человека. 1 класс" / Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. - М. Дрофа, 2004, рекомендованным министерством образова-ния и науки РФ для образовательной системы "Классическая на-чальная школа".
Пособие поможет учителям начальных классов творчески подго-товиться к урокам и провести их содержательно и интересно.
Предназначено учителям начальных классов общеобразова-тельных школ, гимназий и лицеев.

Подробное описание

Введение

В пособии представлены поурочные разработки по окружающему миру для 1 класса общеобразовательных учреждений, составленные по учебнику: А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. Мир и человек. Мир глазами человека. М.: Дрофа, 2004.

Поурочные планы содержат разнообразный материал, в котором описаны основные виды деятельности учащихся и учителя с учетом прогнозированных ответов учащихся, приведены различные дидактические формы: варианты игр-заданий, расширяющих знания о взаимосвязях в природе; тестовые задания, позволяющие развивать у детей умения сравнивать, анализировать; упражнения на развитие внимания, памяти, мышления; викторины, аукционы загадок и стихотворений об окружающем мире.

Большое внимание в курсе «Мир и человек» авторы учебника отводят таким темам, как взаимоотношения ребенка с друзьями, членами семьи, взрослыми. В связи с этим в поурочных разработках адекватное место занимают задания по наблюдению, анализированное, творческому домысливанию («Подумай и ответь», «Выбери правильный ответ», «Найди выход» и др.), формирующие представление детей о дружбе, функциях членов семьи, развивающие нормированное коммуникативное поведение, воспитывающие чувство ответственности по отношению к младшим, друзьям, своей семье, позволяющие заложить и развивать в детях навыки культуры общения через выявления, развитие и реализацию творческих способностей.

В предлагаемых поурочных планах акцентировано внимание и на важнейших экологических проблемах, четко выделены и определены мотивы охраны природы, введены педагогические ситуации, ведущие к вовлечению ребенка в процесс реализации поставленной цели, что поможет учителю повысить социальную адаптированность детей в целом.

Надеемся, что предлагаемое пособие поможет учителю эффективнее использовать собственный творческий потенциал и максимально учитывать учебные возможности учащихся.

Содержание

Введение    3

Тематическое планирование    4

Урок 1. Главный инструмент человека    7

Урок 2. Самый простой способ общения    12

Урок 3. Речь – основной способ общения людей    15

Урок 4. Слова-помощники    17

Урок 5. Первые приметы осени (экскурсия)    21

Урок 6. Осень – времена года    23

Урок 7. Предметы и их признаки    27

Урок 8. Сочетания предметов    30

Урок 9. Органы чувств – наши помощники    34

Урок 10. Пять помощников    38

Урок 11. Память – хранилище знаний    42

Урок 12. Наш помощник – ум    46

Урок 13. Золотая осень    50

Урок 14. Родители и учителя – источники знаний    53

Урок 15. Твой друг – книга    57

Урок 16. Семья    61

Урок 17. Ты и твоя семья    65

Урок 18. Взаимопомощь в семье    69

Урок 19. Твои друзья    72

Урок 20. Как нужно общаться    76

Урок 21. Зимние изменения в природе    79

Урок 22. Декабрь – начало зимы. Экскурсия    83

Урок 23. Профессия – основной труд человека    85

Урок 24. Рядом с нами    90

Урок 25. Учимся быть пешеходами    91

Урок 26. Люди всякие важны    96

Урок 27. Хозяйство человека    100

Урок 28. Зимние забавы детей    104

Урок 29. Кладовая природы    107

Урок 30. Неживые природные богатства    111

Урок 31. Живые природные богатства    114

Урок 32. Живые организмы и неживые предметы    118

Урок 33. Растения и животные. Сравнение    122

Урок 34. Связь живого и неживого    125

Урок 35. Они должны жить. Путешествие по Красной книге    128

Урок 36. Живые организмы – растения    132

Урок 37. Эти загадочные грибы    136

Урок 38. Дикие животные. Еж    141

Урок 39. Домашние животные    145

Урок 40. Преданный друг – собака    149

Урок 41. Аквариумные рыбы    152

Урок 42. Комнатные растения    155

Урок 43. Культурные растения. Овощи    159

Урок 44. Первые приметы весны    162

Урок 45. Человек и животное. Сходство и различия    164

Урок 46. Человек-изобретатель    167

Урок 47. Раннецветущие растения: подснежник    171

Урок 48. Звуки и краски весны. Устный журнал    174

Уроки 49–50. 1-й урок: экология воздуха и охрана окружающей среды. 2-й урок: экскурсия к заводу, наблюдение за состоянием окружающего    177

Урок 51. Юный защитник природы    181

Урок 52. Осень – природа готовится к зиме    184

Урок 53. Подготовка к зиме животных    188

Урок 54. Праздник «Осенины»    191

Урок 55. Звуки зимы    195

Урок 56. Зимние гости    198

Урок 57. Лесная школа    202

Урок 58. Растения и животные весной    206

Урок 59. Сезонные изменения. Экскурсия    209

Уроки 60–61. Лесные встречи. Дикие животные    210

Урок 62. Приметы лета. Экскурсия    216

Урок 63. Птицы в русских сказках. Интегрированный урок природоведения и чтения    217

Урок 64. Полевые растения    222

Урок 65. Как мы узнаем, что перед нами. Игрушки    225

Урок 66. Хозяйство человека. Остров чудес    228

Урок 67. Живая природа. Дуб    233

Урок 68. Природа и мы (поход)    237

Литература    240

Приложения    241

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос