В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 10-11 классы. Рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ. Часть II. Блоки А и В: синтаксис, пунктуация, стилистика, лингвистический анализ текста. Блок С. Программа для установки через Интернет АКЦИЯ

  • Русский язык. 10-11 классы. Рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ. Часть II. Блоки А и В: синтаксис, пунктуация, стилистика, лингвистический анализ текста. Блок — интернет-магазин УчМаг
-10%
168 руб.
151,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-1324 5115550
Авторы-составители: Абдуллаева Д. Б., Клишова О. Г.
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 25 Мб.

УДК: 372.016:811.161.1*10/11
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
1 акция по этому товару сегодня Осталось:
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
Пособие представляет собой практикум в форме рабочей тетради, предназначенной для самостоятельной подготовки обучающихся к Единому государственному экзамену по русскому языку.
Материал, систематизированный и обобщенный по результатам аттестационных экзаменов последних 10 лет, представлен в виде опорных схем (теоретическая часть) и практикумов (задания для лингвистической работы, тесты по теме, в том числе и формата ЕГЭ). II часть рабочей тетради содержит материалы по разделам А и В: "Синтаксис", "Пунктуация", "Стилистика", "Лингвистический анализ текста", блока С.
Адресовано учителям в качестве методического пособия к организации уроков русского языка в 10-11 классах в условиях перехода к ФГОС СОО; полезно обучающимся в форме рабочей тетради для самостоятельной подготовки к ЕГЭ; рекомендовано репетиторам.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Практикум

ПРАКТИКУМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Сибирь. На берегу широкой, пустынной реки стоит город, один из административных центров России; в городе крепость, в крепости острог. В остроге уже девять месяцев заключен ссыльнокаторжный второго разряда, Родион Раскольников. Со дня преступления его прошло почти полтора года.

Судопроизводство по делу его прошло без больших затруднений. Преступник твердо, точно и ясно поддерживал свое показание, не запутывая обстоятельств, не смягчая их в свою пользу, не искажая фактов, не забывая мельчайшей подробности. Он рассказал до последней черты весь процесс убийства: разъяснил тайну заклада (деревянной дощечки с металлической полоской), который оказался у убитой старухи в руках; рассказал подробно о том, как взял у убитой ключи, описал эти ключи, описал укладку и чем она была наполнена; даже исчислил некоторые из отдельных предметов, лежавших в ней; разъяснил загадку об убийстве Лизаветы; рассказал о том, как приходил и стучался Кох, а за ним студент, передав все, что они между собой говорили; как он, преступник, сбежал потом с лестницы и слышал визг Миколки и Митьки; как он спрятался в пустой квартире, пришел домой, и в заключение указал камень на дворе, на Вознесенском проспекте, под воротами, под которыми найдены были вещи и кошелек. Одним словом, дело вышло ясное. <…>

(Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание».)

1. Из данного фрагмента текста выпишите все словосочетания с подчинительной связью согласование.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2. Из данного фрагмента текста выпишите все словосочетания с подчинительной связью управление.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Проверь себя

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Напишите сочинения по предложенным текстам.

Текст 1

Ночью красноармеец принес повестку. А на заре, когда Алька еще спал, отец крепко поцеловал его и ушел на войну – в поход.

Утром Алька рассердился, зачем его не разбудили, и тут же заявил, что и он хочет идти в поход тоже. Он, вероятно бы, закричал, заплакал. Но совсем неожиданно мать ему в поход идти разрешила.

И вот для того, чтобы набрать перед дорогой силы, Алька съел без каприза полную тарелку каши, выпил молока. А потом они с матерью сели готовить походное снаряжение. Мать шила ему штаны, а он, сидя на полу, выстругивал себе из доски саблю. И тут же, за работой, разучивали они походные марши, потому что с такой песней, как «В лесу родилась елочка», никуда далеко не нашагаешь. И мотив не тот, и слова не такие, в общем эта мелодия для боя совсем неподходящая.

Но вот пришло время матери идти дежурить на работу, и дела свои они отложили на завтра.

И так день за днем готовили Альку в далекий путь. Шили штаны, рубахи, знамена, флаги, вязали теплые чулки, варежки. Одних деревянных сабель рядом с ружьем и барабаном висело на стене уже семь штук. А этот запас не беда, ибо в горячем бою у звонкой сабли жизнь еще короче, чем у всадника.

И давно, пожалуй, можно было бы отправляться Альке в поход, но тут наступила лютая зима. А при таком морозе, конечно, недолго схватить и насморк или простуду, и Алька терпеливо ждал теплого солнца. Но вот и вернулось солнце. Почернел талый снег. И только бы, только начать собираться, как загремел звонок. И тяжелыми шагами в комнату вошел вернувшийся из похода отец. Лицо его было темное, обветренное, и губы потрескались, но серые глаза глядели весело.

Он, конечно, обнял мать. И она поздравила его с победой. Он, конечно, крепко поцеловал сына. Потом осмотрел все Алькино походное снаряжение. И, улыбнувшись, приказал сыну: все это оружие и амуницию держать в полном порядке, потому что тяжелых боев и опасных походов будет и впереди на этой земле еще немало.

Аркадий Гайдар

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

ЕГЭ

ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Решите тестовые задания.

Кто есть кто?

(1) Понять это невозможно. (2) Фантасты занимаются планированием или плановики занимаются фантастикой? (3) Читаешь роман – какой-то производственный доклад. (4) Читаешь доклад – какой-то фантастический роман. (5) Не говоря уже о жалобной книге – просто какое-то полное собрание трагедий Шекспира.

(6) Как отличить? (7) На какое место бирки привязывать? (8) Вот в морге – там ясно: у каждого на ноге – кто такой.

(9) А то. (10) Как называются люди, работающие в поле? (11) Полеводы? (12) Нет – это симфонический оркестр. (13) В полном составе. (14) А вот там поют. (15) Наверное, хор? (16) Нет – это бригада механизаторов празднует шефскую помощь. (17) А кто, собственно, кому помогает? (18) Механизаторы помогают – выполнить план магазину.

(19) Те, кто разводит свиней, – это свиноводы? (20) Ошибаетесь – это летчики. (21) Ведут подсобное хозяйство. (22) А где же свиноводы? (23) А вот – ведут пионеров. (24) Деревья сажать. (25) А что делают лесники? (26) Может, водят самолеты, поскольку летчики заняты?

(27) Говорят, где-то недавно поезд с рельсов сошел. (28) А что странного, у железной дороги тоже план по сдаче металлолома. (29) Они его разом перевыполнили. (30) Премии получили.

(31) Вон в кабинете зубы сверлят – думаете, зубной врач? (32) Нет, сверловщик третьего разряда. (33) Врач на овощебазе картошку перебирает. (34) А грузчики оформляют наглядную агитацию. (35) А художник на стройке работает – квартиру хочет получить. (36) Строитель квартиру уже получил и ушел работать в автосервис. (37) Объясните, кем он там работал, что получил восемь лет с конфискацией?

(38) Инженеры кроют крыши. (39) А вот продает им шифер – это продавец? (40) Нет, кровельщик. (41) И сует он кому-то в лапу. (42) Взяточнику? (43) Нет – ревизору. (44) Недаром призывают – овладевайте смежными профессиями!

(45) А как отличить: какая смежная, какая основная? (46) На основной зарабатывает сто рублей, на смежной – покупает «Жигули».

(47) Вот в темноте из магазина топают фигуры с мешками. (48) Воры? (49) Не оскорбляйте, это по смежной профессии. (50) По основной – скромные герои торговой сети.

(51) Вот ударники вкалывают по двенадцать часов в сутки. (52) Работяги? (53) Нет – это отдыхают в законном отпуске научные сотрудники. (54) На шабашке. (55) И зарабатывают за этот отпуск столько, сколько за весь остальной год. (56) Как же они выдерживают? (57) А они весь остальной год отдыхают: сидят в лаборатории и играют в шахматы.

(58) А вот эти туфли шил уж точно сапожник. (59) Нет – шофер. (60) Сапожник работает на кране.

(61) Учтите, что написал все это электрик, пока я чинил проводку.

(Михаил Веллер.)

1. В каком предложении используется фразеологизм?

1) 27; 2) 41; 3) 44; 4) 50.

2. Вставьте нужные термины.

Михаил Веллер изображает абсурдную действительность советских времен. Непринужденность, разговорность, живость придают рассказу _____________________________ («разом», «сует кому-то в лапу», «топают», «вкалывают», «работяги», «на шабашке»), а также такие синтаксические средства, как неполные предложения и _________________________ (предложения 13, 21, 24, 30, 54, 55). С помощью ___________________________________ (предложения 2, 6, 7, 17, 26, 37), к которым прибегает автор, у читателя создается впечатление включенности в этот замкнутый круг безумной жизни. Действительность нелогична, не приспособлена для существования, а значит, выжить в таких условиях можно лишь тому, кто не потерял чувство юмора. Именно ________________________ помогает автору посмеяться над «устроенностью» советского быта и если не принять его, то хотя бы примириться с ним.

Список терминов:

1) парцелляция;

2) эпитет;

3) риторические вопросы;

4) фразеологизм;

5) ирония;

6) ряды однородных членов;

7) метафора;

8) сравнение;

9) просторечные слова;

10) антитеза.

ЕГЭ

ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1. Из предложенного фрагмента текста выберите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное, напишите его номер.

(1) Николай Петрович позвонил и закричал: «Дуняша!» (2) Но вместо Дуняши на террасу вышла сама Фенечка. (3) Это была молодая женщина лет двадцати трех, вся беленькая и мягкая, с темными волосами и глазами, с красными, по-детски пухлявыми губками и нежными ручками. (4) На ней было опрятное ситцевое платье; голубая новая косынка легко лежала на ее круглых плечах. (5) Она несла большую чашку какао и, поставив ее перед Павлом Петровичем, вся застыдилась: горячая кровь разлилась алою волной под тонкою кожицей ее миловидного лица. (6) Она опустила глаза и остановилась у стола, слегка опираясь на самые кончики пальцев. (7) Казалось, ей и совестно было, что она пришла, и в то же время она как будто чувствовала, что имела право прийти.

(8) Павел Петрович строго нахмурил брови, а Николай Петрович смутился.

(9) – Здравствуй, Фенечка, – проговорил он сквозь зубы.

(10) – Здравствуйте-с, – ответила она негромким, но звучным голосом и, глянув искоса на Аркадия, который дружелюбно ей улыбался, тихонько вышла. <...>

(И. Тургенев «Отцы и дети».)

___________________________________________________________

2. Из предложенного фрагмента текста выберите сложное предложение, в одной из частей которого подлежащее и сказуемое выражены одинаковой частью речи, напишите его номер.

(1) На ранней заре, когда еще кричат петухи и по-черному дымятся избы, распахнешь, бывало, окно в прохладный сад, наполненный лиловатым туманом, сквозь который ярко блестит кое-где утреннее солнце, и не утерпишь – велишь поскорее заседлывать лошадь, а сам побежишь умываться на пруд. (2) Мелкая листва почти вся облетела с прибрежных лозин, и сучья сквозят на бирюзовом небе. (3) Вода под лозинами стала прозрачная, ледяная и как будто тяжелая. (4) Она мгновенно прогоняет ночную лень, и, умывшись и позавтракав в людской с работниками горячими картошками и черным хлебом с крупной сырой солью, с наслаждением чувствуешь под собой скользкую кожу седла, проезжая по Выселкам на охоту. (5) Осень – пора престольных праздников, и народ в это время прибран, доволен, вид деревни совсем не тот, что в другую пору. (6) Если же год урожайный и на гумнах возвышается целый золотой город, а на реке звонко и резко гогочут по утрам гуси, так в деревне и совсем не плохо. (7) К тому же наши Выселки спокон веку, еще со времен дедушки, славились «богатством». <…>

(И. А. Бунин «Антоновские яблоки».)

___________________________________________________________

Практикум

ПРАКТИКУМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Если человек не ездил на лошадях по глухим проселочным дорогам, то рассказывать мне ему об этом нечего: все равно он не поймет. А тому, кто ездил, и напоминать не хочу.

Скажу коротко: сорок верст, отделяющих уездный город Грачевку от Мурьевской больницы, ехали мы с возницей моим ровно сутки. И даже до курьезного ровно: в два часа дня 16 сентября 1917 года мы были у последнего лабаза, помещающегося на границе этого замечательного города Грачевки, а в два часа пять минут 17 сентября того же 17-го незабываемого года я стоял на битой, умирающей и смякшей от сентябрьского дождика траве во дворе Мурьевской больницы. Стоял я в таком виде: ноги окостенели, и настолько, что я смутно тут же во дворе мысленно перелистывал страницы учебников, тупо стараясь припомнить, существует ли действительно, или мне это померещилось во вчерашнем сне в деревне Грабиловке, болезнь, при которой у человека окостеневают мышцы? Как ее, проклятую, зовут по-латыни? Каждая из мышц этих болела нестерпимой болью, напоминающей зубную боль. О пальцах на ногах говорить не приходится – они уже не шевелились в сапогах, лежали смирно, были похожи на деревянные культяпки. Сознаюсь, что в порыве малодушия я проклинал шепотом медицину и свое заявление, поданное пять лет тому назад ректору университета. Сверху в это время сеяло, как сквозь сито. Пальто мое набухло, как губка. Пальцами правой руки я тщетно пытался ухватиться за ручку чемодана и наконец плюнул на мокрую траву. Пальцы мои ничего не могли хватать, и опять мне, начиненному всякими знаниями из интересных медицинских книжек, вспомнилась болезнь – паралич. «Парализис», – отчаянно мысленно и черт знает зачем сказал я себе.

– П... по вашим дорогам, – заговорил я деревянными, синенькими губами, – нужно п... привыкнуть ездить.

И при этом злобно почему-то уставился на возницу, хотя он, собственно, и не был виноват в такой дороге.

– Эх... товарищ доктор, – отозвался возница, тоже еле шевеля губами под светлыми усишками, – пятнадцать годов езжу, а все привыкнуть не могу.

Я содрогнулся, оглянулся тоскливо на белый облупленный двухэтажный корпус, на небеленые бревенчатые стены фельдшерского домика, на свою будущую резиденцию – двухэтажный, очень чистенький дом с гробовыми загадочными окнами, протяжно вздохнул. И тут же мутно мелькнула в голове вместо латинских слов сладкая фраза, которую спел в ошалевших от качки мозгах полный тенор с голубыми ляжками: «Привет тебе... приют священный...»

Прощай, прощай надолго, золото-красный Большой театр, Москва, витрины... ах, прощай. <…>

(М. А. Булгаков «Записки юного врача».)

1. Из данного фрагмента текста выпишите все простые односоставные предложения, а также сложные предложения, в состав которых входят односоставные; определите типы односоставных.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2. Из данного фрагмента текста выпишите простые неполные предложения и сложные предложения, в состав которых входят неполные.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru