История. 11 класс: рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ

Есть на складе
262 руб.
-20%
209,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1327
Авторы-составители Сидорова Г. Н.
Издательство Учитель, 2020
Серия Готовимся к Единому государственному экзамену
ISBN 978-5-7057-4312-4, 978-5-7057-3678-2, 978-5-91651-195-6
Страниц 183
УДК 372.016:94(47)*11
Штрихкод 9785705743124, 9785705736782, 9785916511956
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 253 г
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по истории - это серьезное испытание для вы-пускников средних общеобразовательных школ, преодолеть которое ученикам поможет хорошая умственная и психологическая подготовка.
В пособии предложен комплекс тренировочных заданий (с 20 по 24) в формате Единого государственного экзамена, представленный в виде рабочей тетради, позволяющей выпускни-
кам и абитуриентам качественно проработать изученный материал, приобрести опыт предыдущих поколений, а следовательно, успешно сдать ЕГЭ по истории.
Адресовано старшеклассникам, абитуриентам; будет интересно преподавателям для использования в образовательном процессе, репетиторстве, в организации самостоятельной деятельности обучающихся.

Подробное описание

ВВЕдение

В настоящее время структура ЕГЭ по истории изменена, экзамен состоит из двух частей: задания 119 (часть I), задания 2025 (часть II), при этом технология их выполнения не изменилась, но требуется больше конкретности в ответах.

Предлагаемое пособие сможет помочь в приобретении знаний и умений при решении заданий по истории. Как показывают опыт проведения экзамена и анализ статистики ЕГЭ, достаточное внимание стоит уделить возможным ошибкам, допускаемым обучающимися, сдающими ЕГЭ.

Для начала важно правильно и внимательно прочитать задание. От этого зависит, сможет ли обучающийся правильно сориентироваться в исторической эпохе, вспомнить основные характеристики периода, основных исторических деятелей, причины и следствия предлагаемых событий. Затем лучше всего вспомнить несколько требуемых критериев и расположить их в порядке значимости, начиная с самого важного.

Данный экзамен требует быстрой реакции учеников на предлагаемые вопросы. У выпускника должна моментально срабатывать память, отражая в сознании максимальное количество подходящих ответов на заданный вопрос. Перед успешной сдачей экзамена ученик должен представлять собой некую реагирующую субстанцию, которая быстро выдает ответы по требуемой теме,иногда даже в большем объеме, чем требуется.

Тем не менее, приобретя навыки быстрого реагирования на кодовые слова в задании, нельзя слишком торопиться при его решении. Нужно уделять должное внимание и время отдельным вопросам, так как каждый из них приносит баллы.

Не стоит игнорировать общее правило: если задание не получается решить с первого раза, лучше его оставить и доделать в конце – так и время сохранится, и настрой на работу не нарушится.

Хотелось бы также посоветовать нынешним выпускникам и абитуриентам, чтобы при изучении какой-либо темы они полностью концентрировались на ней, мысленно сравнивали с изученными ранее темами и делали выводы.

Навыки, приобретенные выпускниками школ при подготовке к ЕГЭ по истории, несомненно, помогут им при обучении в вузах, потому что история остается прежней, меняются только формулировки вопросов на экзаменах, а навыки работы над темами пригодятся при изучении любой дисциплины.

Кроме того, знание фактов и событий в истории позволит выпускникам школ осознанно высказываться по поводу сложившейся ситуации в стране, благодаря этому общество приобретет граждан с четкой жизненной позицией.

Для успешной сдачи ЕГЭ также имеет смысл подготовить решения сбалансированного количества заданий и качество их проработки. За время подготовки необходимо пройти максимально большее количество тестов, отражающих все исторические периоды, в то же время запоминая свои ошибки и правильные ответы.

Очень полезными навыками для выпускников и абитуриентов могут оказаться умения размышлять, сопоставлять факты и делать выводы. Они позволят экзаменующемуся ответить на любой вопрос, ответа на который он не знает, но может вывести из той информации, которой он обладает.

Данное пособие ориентирует выпускников и абитуриентов на качественную проработку предложенных материалов, это позволит им приобрести опыт предыдущих поколений, а следовательно, успешно сдать ЕГЭ по истории.

Содержание

Введение    3

Анализ исторического документа. Задания 20–22    4

Обобщенная характеристика исторических событий и явлений. Задание 23    94

Анализ исторических версий и оценок. Задание 24    143

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос