Формы взаимодействия учителя с родителями в средней школе. 5-8 класс

Есть на складе
57 руб.
-10%
51,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 116в
Авторы-составители Касаткина Н. А.
Издательство Учитель, 2006
Серия Школа и родители
ISBN 5-7057-0513-1
Страниц 94
УДК 373
Штрихкод 9785705705139
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 4 (мм)
Вес 68 г
В пособии представлены различные формы взаимодействия учителей и родителей в 5-8 классах. Приводится тематика родительских собраний, бесед, совместных праздников, даются рекомендации по их организации и проведению. Предлагаются варианты анкет для учащихся и родителей; материалы к беседам и праздникам; педагогические ситуации для обсуждения.
Предназначено для учителей средней школы, завучей по воспитательной работе, а также может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК и ФПК.

Подробное описание

Одной из форм установления контактов педагогов с семьями учащихся является родительское собрание. Очень часто классные руководители проводят просто встречи с родителями, на которых знакомят с отметками по предметам и замечаниями педагогов по поводу учебы и поведения их детей. Иногда организуются встречи со специалистами (врачами, юристами и др.). Но ведь родительское собрание - это та форма взаимодействия с родителями, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопро­сам жизнедеятельности школьного коллектива, воспитания уча­щихся в школе и дома. Родительские собрания призваны повышать педагогическую культуру родителей, ответственность за воспита­ние учащихся. Результативность собраний во многом зависит от продуманности и тщательности подготовительной работы.

Планирование собраний не должно быть случайным. Выбор те­мы должен обусловливаться целевыми ориентирами, особенностя­ми каждого коллектива в отдельности в зависимости от возрастных особенностей учащихся, находиться в логической связи с преды­дущими собраниями. Цели, которые ставятся на собраниях, долж­ны содействовать сплочению родительского коллектива, вовлече­нию родителей в жизнедеятельность школьного общества, пропагандировать опыт успешного семейного воспитания, способ­ствовать выработке единых требований к воспитанию детей, инте­грации усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию лич­ности ребенка.

В зависимости от вида родительского собрания (организацион­ное, тематическое, собрания-диспуты, собрания-практикумы и др.) планируются формы, этапы, степень подготовительной работы, участие в организации подготовки и проведении родительского собрания родительского комитета.

Содержание

Введение     3

родительские собрания     4

Родительское собрание: «Знаете ли вы своего ребёнка?».... 4

Педагогический практикум для родителей     14

Родительское собрание: «Взаимоотношения в семье»     16

Родительское собрание: «С чего начинать воспитание воли у школьников»             20

Педагогический практикум для родителей     24

Родительское собрание: «Вредным привычкам скажем «нет»»     26

Педагогический практикум для родителей     29

Практические советы: как избавиться от курения и алко­гольной зависимости         31

Родительское собрание: «Воспитание в труде»     33

Педагогический практикум для родителей     38

Беседы с родителями    40

Тема беседы: «Мужская рука»     40

Тема беседы: «Отец - кормилец или воспитатель?»     53

Тема беседы: «Наркотики - жизнь или смерть?»     58

внеклассные мероприятия вместе с родителями     67

Праздник «Веселей играй, да фермерское дело знай!»     67

Встреча в клубе «Здоровая семья»     75

День коллективного отдыха родителей и детей     84

Использованная литература     92

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос