Английский язык. 4 класс. Поурочные планы по учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой

Есть на складе
85 руб.
-10%
76,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 112ф
Авторы-составители Миронова О. С.
Издательство Учитель, 2006
Серия Начальная школа
ISBN 5-7057-0913-7
Страниц 223
Штрихкод 9785705709137
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 9 (мм)
Вес 158 г
Данное пособие предлагает поурочное планирование уроков английского языка в 4 классе в соответствии с учебником: И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева "English" (третий год обучения). ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2004.
Предназначено учителям иностранного языка общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Может быть полезным также студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Английский язык занимает важное место в нашем обществе и, естественно, обучение ему, начиная с младших классов школы, привлекает особое внимание. Учебник и другие компоненты УНК (звуковое пособие, книга для чтения, рабочая тетрадь) И. Н. Верещагиной и О. В. Афанасьевой "English" для 4 класса школ (третий год обучения) комплексно реализует общеобразова­тельную, развивающую и воспитательную цели, которые решаются только через практическую цель.

Уроки разработаны с расчетом на 5 недельных часов работы (5 periods).

Каждый урок рассчитан на 2 (или 3) учебных часа (periods).

Учебник состоит из двух разделов: Round up lessons и уроков основного курса (Basic Course).

Обучение строится на устном опережении (в большинстве слу­чаев оно составляет один урок).

Каждый урок включает в себя задание - Can you read quickly? Оно выполняется в виде конкурса на лучшего чтеца. Для повыше­ния мотивации нужно сделать переходящий приз (или призы, так­же за 2 и 3 места), который каждый урок ставится на парту перед победителем. В конце месяца или четверти подводятся итоги: кто является лучшим чтецом месяца (четверти).

В раздел «Фонетическая зарядка» (в поурочных планах) вклю­чены тематические стихотворения, но учитель на каждом уроке может отрабатывать звуки, которые вызывают затруднение у уча­щихся, а также проводить упражнения на закрепление других зву­ков.

Учебник составлен на основе некоторой избыточности, т. е. в каждом уроке представлено несколько большее количество упраж­нений, чем то, которое может выполнить средний ученик. Поэтому лучше всего формировать языковые подгруппы по принципу воз­можностей учащихся и их подготовленности.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос