Русский язык. 3 класс: Поурочные планы по учебнику Т. Г. Рамзаевой "Русский язык. 3 класс" для четырехлетней начальной школы. I полугодие

Снято с продажи
Код 82т/1
Авторы-составители Кувашова Н. Г.
Издательство Учитель, 2011
Серия Начальная школа
ISBN 5-7057-0278-7, 978-5-7057-2050-7
Страниц 143
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705720507
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 6 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 101 г
В пособии представлены поурочные планы по русскому языку в 3 классе (I полугодие), разработанные в соответствии с программой общеобразовательной школы (по учебнику для четырехлетней начальной школы: Рамзаева, Т. Г. Русский язык. 3 класс. М.: Дрофа, 2010). В разработках уроков содержится разнообразный материал по обучению грамоте, развитию речи, познавательных способностей и памяти учащихся.
Пособие предназначено помочь учителям начальных классов общеобразовательных школ подготовиться к уроку и провести его более содержательно, современно и интересно. Может быть полезно также студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.

Подробное описание

Предисловие

В настоящем пособии предлагается система работы по обучению русскому языку учащихся 3 класса по учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 3 класс» для четырехлетней начальной школы.

Автором представлена система комплексного интеллектуального развития младших школьников в условиях традиционной системы обучения, предлагаются конкретные поурочные планы. Учитель найдет здесь разные виды работ, которые помогут детям лучше усвоить учебный материал и вызвать их интерес к русскому языку.

На страницах пособия при изучении новых словарных слов часто встречается запись: определите СУО. СУО – это слог, ударение, орфограмма, которую нужно запомнить. Дети определяют СУО схематично:    ′    и        лица),    о   ′    (горóх) и т. д.

В планы уроков включена работа над изложениями и сочинениями, которая способствует развитию связной речи учащихся.

Содержание

Предисловие    3

Повторение    4

Урок 1. Обобщение знаний о языке и речи.    4

Урок 2. Обобщение знаний о предложении.    5

Урок 3. Текст и предложение.    7

Урок 4. Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? что делает?    9

Урок 5. Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.    11

Урок 6. Точное употребление слов, обозначающих действия и признаки предметов.    13

Урок 7. Большая буква в именах собственных.    16

Урок 8. Однокоренные слова.    18

Урок 9. Звуки и буквы. Гласные буквы е, ё, ю, я.    19

Урок 10. Гласные и согласные звуки. Обозначение звуков буквами. Алфавит.    21

Урок 11. Слово и слог. Перенос слов.    24

Урок 12. Мягкий знак – показатель мягкости согласных.    26

Урок 13. Правописание слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк–чн.    27

Урок 14. Разделительный мягкий знак.    29

Урок 15. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами    31

Урок 16. Ударные и безударные гласные. Обозначение их буквами.    33

Урок 17. Упражнение в построении предложений и написании слов с безударными гласными.    35

Урок 18. Устное сочинение по картинке. Упражнение в делении сплошного текста.    36

Урок 19. Диктант.    39

Урок 20. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.    39

Предложение. Словосочетание    40

Урок 1 (21). Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.    40

Урок 2 (22). Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.    43

Урок 3 (23). Восклицательные предложения.    44

Урок 4 (24). Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме.    46

Урок 5 (25). Изложение.    48

Урок 6 (26). Работа над ошибками, допущенными в изложении.    49

Урок 7 (27). Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.    50

Урок 8 (28). Упражнение в установлении связи слов в предложении.    52

Урок 9 (29). Словосочетание.    54

Урок 10 (30). Словосочетание.    56

Урок 11 (31). Текст. Тема текста.    58

Урок 12 (32). Основная мысль текста.    60

Урок 13 (33). Сочинение по материалам экскурсии в парк.    62

Урок 14 (34). Работа над ошибками, допущенными в сочинении.    63

Состав слова    64

Урок 1 (35). Корень. Однокоренные слова.    64

Урок 2 (36). Корень. Однокоренные (родственные) слова.    67

Урок 3 (37). Написание корня в однокоренных словах.    69

Урок 4 (38). Понятие об окончании и его роли в языке.    71

Урок 5 (39). Роль окончания и предлога в предложении.    73

Урок 6 (40). Сочинение по серии картинок.    74

Урок 7 (41). Работа над ошибками, допущенными в сочинении.    75

Урок 8 (42). Закрепление изученного.    76

Урок 9 (43). Диктант.    78

Урок 10 (44). Работа над ошибками, допущенными в диктанте.    79

Урок 11 (45). Общие понятия о приставке и суффиксе.    80

Урок 12 (46). Закрепление знаний о суффиксах и приставках как значимых частях слова.    83

Урок 13 (47). Суффикс – значимая часть слова.    85

Урок 14 (48). Закрепление знаний о суффиксе.    86

Урок 15 (49). Наблюдение над значением приставок и их ролью в нашем языке.    88

Урок 16 (50). Образование слов с помощью приставок.    90

Урок 17 (51). Упражнение в разборе слов по составу.    91

Урок 18 (52). Обобщение знаний о составе слова.    93

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне    95

Урок 1 (53). Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне.    95

Урок 2 (54). Проверка слов с парными согласными в корне.    97

Урок 3 (55). Проверка слов с глухими и звонкими согласными в корне.    99

Урок 4 (56). Слова с глухими и звонкими согласными в корне.    101

Урок 5 (57). Контрольное списывание с заданием.    103

Урок 6 (58). Обучающее изложение.    105

Урок 7 (59). Работа над ошибками. Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.    105

Урок 8 (60). Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по картинке и опорным словам.    107

Урок 9 (61). Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.    108

Урок 10 (62). Сочинение по картинке.    110

Урок 11 (63). Работа над ошибками, допущенными в сочинении.    111

Урок 12 (64). Контрольный диктант.    112

Урок 13 (65). Работа над ошибками, допущенными в диктанте.    113

Правописание слов с безударными глас-ными в корне    114

Урок 1 (66). Наблюдение над тем, какие гласные буквы в корне слова требуют проверки и какие слова являются проверочными.    114

Урок 2 (67). Правило проверки безударных гласных в корне.    116

Урок 3 (68). Обобщение изученного о способах проверки слов с безударными гласными в корне.    119

Урок 4 (69). Слова с безударными гласными в корне.    121

Урок 5 (70). Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне.    122

Урок 6 (71). Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.    125

Урок 7 (72). Слова с проверяемыми безударными гласными и парными согласными в корне.    127

Урок 8 (73). Контрольное списывание с заданием.    128

Урок 9 (74). Изложение.    129

Урок 10 (75). Работа над ошибками, допущенными в изложении.    130

Урок 11 (76). Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой ё.    131

Урок 12 (77). Диктант.    133

Урок 13 (78). Работа над ошибками, допущенными в диктанте.    134

Урок 14 (79). Слова с двумя безударными гласными в корне.    135

Урок 15 (80). Проверка слов с двумя безударными гласными в корне.    137

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
30 ноября 2011 (14:54)
Может быть, стоит подойти к учителю и выяснить, чего не хватило вам в проведении урока для более высокой оценки.

Гость
30 ноября 2011 (14:22)
что делать если во время учебы на практике  учитель ставит не соответствующую тебе оценку за проведенный тобою урок

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос