Немецкий язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику Гальсковой Н. Д., Гез Н. И.

Есть на складе
72 руб.
-10%
64,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 61л
Авторы-составители Черникова С. А.
Издательство Учитель, 2006
Серия Начальная школа
ISBN 5-7057-0821-1
Страниц 126
УДК 371.3
Штрихкод 9785705708215
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 5 (мм)
Вес 93 г
В пособии представлены конспекты планов уроков по немецкому языку, составленные в соответствии с учебником для общеобразовательных учреждений: Немецкий язык. 4 класс / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 3-е изд., дораб. - М: Дрофа, 2004.
Предназначено учителям иностранного языка, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.

Подробное описание

Данная пособие содержит рекомендации по работе с учеб­ным комплексом «Немецкий язык 1-4» под редакцией Гальсковой Н. Д., Гез Н. И.

Представленные поурочные планы предназначены для учи­телей немецкого языка, работающих в начальной школе по учебни­кам «Немецкий язык. 3 класс» и «Немецкий язык. 4 класс». - М.: Дрофа, 2004. Пособие является продолжением серии поурочных планов для 2-4 классов по учебнику Гальсковой Н. Д., вышедших ранее в издательстве «Учитель».

Надо отметить, что обучение учащихся младшего школьного возраста строится преимущественно на индуктивной основе. Это значит, что при овладении новым языковым материалом, в том числе и грамматическим, используется в основном имитация. Це­ленаправленная работа, как таковая, над грамматическим аспектом речи не проводится.

Рекомендации построены в соответствии с учебным планом, рассчитанным на 2-3 часа в неделю. В данной книге мы предлага­ем планирование с учетом 2 часов в неделю. Данное распределение является стандартным. Учителю будет легче добавить или объеди­нить уроки в процессе преподавания.

По окончании 4 класса учащиеся должны уметь:

– выразительно читать текст;

– использовать различные опоры (серии картинок, ключевые предложения, ключевые слова, план);

– уметь писать короткое сообщение о себе, стране, городе, поздравление, пожелание;

– понимать полностью небольшие сообщения учителя и сверстников, построенные на знакомом учащимся языковом мате­риале.

Исходя из вышесказанного, мы предлагаем следующее тема­тическое планирование.

Содержание

Введение        3

Тематический план        4

1 ЧЕТВЕРТЬ        4

Урок 1        4

Урок 2        6

Урок 3        8

Урок 4        10

Урок 5        11

Урок 6        12

Урок 7        14

Урок 8        15

Урок 9        17

Урок 10        18

Урок 11        20

Урок 12        21

Урок 13        23

Урок 14        24

Урок 15        26

Урок 16        27

Урок 17        29

Урок 18        30

Урок 19        31

Урок 20        32

2 ЧЕТВЕРТЬ         34

Урок 1        34

Урок 2        36

Урок 3        37

Урок 4        39

Урок 5        40

Урок 6        41

Урок 7        43

Урок 8        44

Урок 9        46

Урок 10        48

Урок 11        49

Урок 12        50

Урок 13        52

Урок 14        53

Урок 15        54

Урок 16        56

Урок 17        57

Урок 18        58

3 ЧЕТВЕРТЬ        60

Урок 1        60

Урок 2        62

Урок 3        63

Урок 4        65

Урок 5        66

Урок 6        67

Урок 7        68

Урок 8        69

Урок 9        71

Урок 10        72

Урок 11        73

Урок 12        75

Урок 13        76

Урок 14        78

Урок 15        79

Урок 16        80

Урок 17        82

Урок 18        83

Урок 19        84

Урок 20        86

4 ЧЕТВЕРТЬ        88

Урок 1        88

Урок 2        89

Урок 3        90

Урок 4        91

Урок 5        93

Урок 6        94

Урок 7        95

Урок 8        97

Урок 9        98

Урок 10        99

Урок 11        101

Урок 12        102

Урок 13        103

Урок 14        105

Урок 15        106

Урок 16        107

Урок 17        109

Урок 18        110

Литература        112

Дидактический материал для 3-4 класса        113

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос