- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Психологам и логопедам
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Психологам
Проектирование основной образовательной программы на основе комплексной программы "От рождения до школы"
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 18919 |
Издательство | Детство-Пресс, 2016 |
ISBN | 978-5-906797-63-6 |
Страниц | 192 |
Штрихкод | 9785906797636 |
Размеры (Ш x В x Т) | 165 x 235 x 12 (мм) |
Переплёт | твёрдая |
Вес | 398 г |
Пособие предназначено для воспитателей, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, тифлопедагогов, а также педагогов дополнительного образования.
Содержание
1. Целевой раздел 6
1.1. Пояснительная записка 6
1.1.1. Цели и задачи реализации программы 8
1.1.2. Принципы и подходы к реализации программы 10
1.1.3. Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста: возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 11
1.2. Планируемые результаты 28
2. Содержательный раздел 32
2.1. Содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» 32
2.1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание 32
2.1.1.1. Парциальная программа «Риторика для дошкольников» О. М. Ельцовой 33
2.1.1.2. Технология «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду» (авторы-составители: О. М. Ельцова, Н. Н. Горбачевская, А. Н. Терехова) 35
2.1.1.3. Таблицы «Развитие коммуникативных навыков в разных видах деятельности» 42
2.1.2. Ребенок в семье и сообществе 53
2.1.2.1. Методические рекомендации «Нравственно-патриотическое воспитание» (из опыта работы детского сада) 53
2.1.3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание 54
2.1.3.1. Методические рекомендации «Формирование положительного отношения к труду» (из опыта работы детского сада) 55
2.1.4. Формирование основ безопасности 57
2.1.4.1. Парциальная программа «Безопасность» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой 58
2.1.4.2. Таблицы «Развитие основ безопасности в различных жизненных ситуациях» 59
2.2. Содержание образовательной области «Познавательное развитие» 65
2.2.1. Формирование элементарных математических представлений 65
2.2.1.1. Инструментарий 65
2.2.1.2. Методика использования рабочих тетрадей в логико-математическом развитии старших дошкольников 67
2.2.2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности 68
2.2.3. Ознакомление с предметным окружением 68
2.2.4. Ознакомление с социальным миром 69
2.2.5. Ознакомление с миром природы 69
2.2.5.1. Парциальная программа «Юный эколог» С. Н. Николаевой 69
2.3. Содержание образовательной области «Речевое развитие» 74
2.3.1. Развитие речи 74
2.3.1.1. Технология «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» О. М. Ельцовой 75
2.3.2. Приобщение к художественной литературе 79
2.4. Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 80
2.4.1. Приобщение к искусству 80
2.4.2. Изобразительная деятельность 80
2.4.3. Конструктивно-модельная деятельность 81
2.4.3.1. Методические рекомендации «Обучение конструированию детей с нарушением зрения» 81
2.4.4. Музыкальная деятельность 85
2.5. Содержание образовательной области «Физическое развитие» 85
2.5.1. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни 85
2.5.2. Физическая культура 86
2.5.2.1. Парциальная программа «Здоровый дошкольник» Ю. Ф. Змановского 86
2.6. Описание вариативных форм, способов и методов, средств реализации программы. 89
2.7. Профессиональная коррекция нарушений развития детей 92
2.7.1. Коррекционная работа в группах для детей с нарушением речи 92
2.7.1.1. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в старшей группе 93
2.7.1.2. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в подготовительной к школе группе 105
2.7.2. Коррекционная работа в группах для детей с нарушением зрения 116
2.7.2.1. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы во второй младшей группе (первый год обучения) 119
2.7.2.2. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в средней группе (второй год обучения) 120
2.7.2.3. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в старшей группе (третий год обучения) 124
2.7.2.4. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в подготовительной к школе группе (четвертый год обучения) 128
2.8. Способы и направления поддержки детской инициативы 131
2.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 140
2.9.1. Методические рекомендации «Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников» (из опыта работы детского сада) 141
3. Организационный раздел 143
3.1. Режим дня 143
3.2. Учебный план для общеразвивающих групп 148
3.3. Учебный план для групп коррекционной направленности 152
3.4. Формы работы с участниками образовательных отношений 158
3.5. Модель организации образовательного и воспитательного процесса 161
3.6. Циклограмма планирования совместной деятельности в группах раннего и дошкольного возраста 163
3.7. Система физкультурно-оздоровительной работы 167
3.8. Режим двигательной активности 170
3.9. Материально-техническое обеспечение 172
3.9.1. Условия, созданные для каждой образовательной области 172
3.9.2. Перечень пособий и оборудование кабинета тифлопедагога 176
3.9.3. Технические средства коррекции и обучения 179
3.10. Программно-методическое обеспечение НОД в ДОУ 181
3.11. Особенности предметно-развивающей среды 184
3.12. Культурно-досуговая деятельность (основные формы) 185
4. Дополнительный раздел 190
4.1. Краткая презентация программы 190
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом