В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Проектирование основной образовательной программы на основе комплексной программы "От рождения до школы"

  • Проектирование основной образовательной программы на основе комплексной программы "От рождения до школы" — интернет-магазин УчМаг
325 руб.
Сообщить о поступлении Оформить предзаказ Временно отсутствует
Отзывы
Код: 18919
Издательство: Детство-Пресс, 2016
ISBN: 978-5-906797-63-6
Страниц: 192
Штрихкод: 9785906797636
Размеры (Ш x В x Т): 165 x 235 x 12 (мм)
Переплёт: твёрдая
Вес: 398 г
В книге представлен пример основной образовательной программы дошкольного образования, разработанный педагогическим коллективом МКДОУ д/с № 164 г. Новосибирска на основе ФГОС и комплексной образовательной программы "От рождения до школы". В содержание программы включены вопросы коррекции детей с нарушением зрения, развития личности, мотивации и способностей детей в разных видах деятельности и направлениях развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие и художественно-эстетическое развитие.
Пособие предназначено для воспитателей, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, тифлопедагогов, а также педагогов дополнительного образования.

Содержание

1. Целевой раздел    6

1.1. Пояснительная записка    6

1.1.1. Цели и задачи реализации программы    8

1.1.2. Принципы и подходы к реализации программы    10

1.1.3. Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста: возрастные и индивидуальные особенности контингента детей    11

1.2. Планируемые результаты    28

2. Содержательный раздел    32

2.1. Содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»    32

2.1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание    32

2.1.1.1. Парциальная программа «Риторика для дошкольников» О. М. Ельцовой    33

2.1.1.2. Технология «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду» (авторы-составители: О. М. Ельцова, Н. Н. Горбачевская, А. Н. Терехова)    35

2.1.1.3. Таблицы «Развитие коммуникативных навыков в разных видах деятельности»    42

2.1.2. Ребенок в семье и сообществе    53

2.1.2.1. Методические рекомендации «Нравственно-патриотическое воспитание» (из опыта работы детского сада)    53

2.1.3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание    54

2.1.3.1. Методические рекомендации «Формирование положительного отношения к труду» (из опыта работы детского сада)    55

2.1.4. Формирование основ безопасности    57

2.1.4.1. Парциальная программа «Безопасность» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой    58

2.1.4.2. Таблицы «Развитие основ безопасности в различных жизненных ситуациях»    59

2.2. Содержание образовательной области «Познавательное развитие»    65

2.2.1. Формирование элементарных математических представлений    65

2.2.1.1. Инструментарий    65

2.2.1.2. Методика использования рабочих тетрадей в логико-математическом развитии старших дошкольников    67

2.2.2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности    68

2.2.3. Ознакомление с предметным окружением    68

2.2.4. Ознакомление с социальным миром    69

2.2.5. Ознакомление с миром природы    69

2.2.5.1.     Парциальная программа «Юный эколог» С. Н. Николаевой    69

2.3.     Содержание образовательной области «Речевое развитие»    74

2.3.1. Развитие речи    74

2.3.1.1. Технология «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» О. М. Ельцовой    75

2.3.2. Приобщение к художественной литературе    79

2.4. Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»    80

2.4.1. Приобщение к искусству    80

2.4.2. Изобразительная деятельность    80

2.4.3. Конструктивно-модельная деятельность    81

2.4.3.1. Методические рекомендации «Обучение конструированию детей с нарушением зрения»    81

2.4.4. Музыкальная деятельность    85

2.5.    Содержание образовательной области «Физическое развитие»    85

2.5.1. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни    85

2.5.2. Физическая культура    86

2.5.2.1. Парциальная программа «Здоровый дошкольник» Ю. Ф. Змановского    86

2.6. Описание вариативных форм, способов и методов, средств реализации программы.    89

2.7.    Профессиональная коррекция нарушений развития детей    92

2.7.1.     Коррекционная работа в группах для детей с нарушением речи    92

2.7.1.1. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в старшей группе    93

2.7.1.2. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в подготовительной к школе группе    105

2.7.2.     Коррекционная работа в группах для детей с нарушением зрения    116

2.7.2.1. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы во второй младшей группе (первый год обучения)    119

2.7.2.2. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в средней группе (второй год обучения)    120

2.7.2.3. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в старшей группе (третий год обучения)    124

2.7.2.4. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы в подготовительной к школе группе (четвертый год обучения)    128

2.8.    Способы и направления поддержки детской инициативы    131

2.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников    140

2.9.1. Методические рекомендации «Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников» (из опыта работы детского сада)    141

3. Организационный раздел    143

3.1. Режим дня    143

3.2. Учебный план для общеразвивающих групп    148

3.3. Учебный план для групп коррекционной направленности    152

3.4. Формы работы с участниками образовательных отношений    158

3.5. Модель организации образовательного и воспитательного процесса    161

3.6. Циклограмма планирования совместной деятельности в группах раннего и дошкольного возраста    163

3.7. Система физкультурно-оздоровительной работы    167

3.8. Режим двигательной активности    170

3.9. Материально-техническое обеспечение    172

3.9.1. Условия, созданные для каждой образовательной области    172

3.9.2. Перечень пособий и оборудование кабинета тифлопедагога    176

3.9.3. Технические средства коррекции и обучения    179

3.10. Программно-методическое обеспечение НОД в ДОУ    181

3.11. Особенности предметно-развивающей среды    184

3.12. Культурно-досуговая деятельность (основные формы)    185

4. Дополнительный раздел    190

4.1. Краткая презентация программы    190

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос