Комплексные итоговые работы. 1 класс

Есть на складе
179 руб.
-10%
161,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 4761
Авторы-составители Болотова Е. А., Воронцова Т. А.
Издательство Учитель, 2020
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-4542-5, 978-5-7057-5314-7
Страниц 79
УДК 373.3/.5*01
Штрихкод 9785705745425, 9785705753147
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 167 г
В пособии представлены примерные комплексные итоговые работы для 1 класса, составленные на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу проследить динамику предметных достижений каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, ма-тематике и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий. Комплексные работы составлены на основе научно-познавательного текста, к которому предложены разноуровневые задания с ответами, рекомендации по оцениванию и фиксации результатов выполнения, что обеспечивает оперативный контроль и позволяет учителю оценить способность школьников к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОО; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.

Подробное описание

Рекомендации по работе с пособием

ФГОС ставит перед учителем и обучающимися новые задачи: сегодня важны не только и не столько предметные знания, но и метапредметные умения, которые обозначены в программах «Формирование универсальных учебных действий» и «Чтение: работа с информацией», а также в организации внеурочной деятельности.

Для проверки и оценки достижений обучающихся рекомендовано проведение итоговых предметных контрольных работ и комплексной контрольной работы. Однако, к сожалению, пока нет единого подхода к контролю и оценке метапредметных умений; отсутствуют критерии составления комплексной работы, задания предлагаются бессистемно, сформулированы они зачастую некорректно, не всегда отвечают своему назначению, так как не обозначены диагностируемые цели контроля.

Задачей данного пособия является представление набора комплексных тренировочных и проверочных работ с диагностируемыми целями контроля по программам «Формирование универсальных учебных действий» и «Чтение: работа с информацией» на базе предметных знаний.

структура комплексной работы

Каждая комплексная работа состоит из научно-познавательного авторского текста (объем текстов в течение года постепенно увеличивается) и тестовых заданий по чтению, русскому языку и математике. Задания по чтению предполагают формирование и проверку коммуникативных УУД и умения работать с информацией: добывать, применять, понимать, преобразовывать. Задания по русскому языку и математике формируют и контролируют на предметной основе регулятивные и познавательные УУД: общеучебные, логические, знаково-символические действия и моделирование.

Структура предметного теста:

А1–В2 – тесты в закрытой (каждый вопрос сопровождается готовыми вариантами ответов, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных), альтернативной и открытой форме (на каждый вопрос испытуемый должен предложить свой ответ: дописать слово, словосочетание, предложение, знак, формулу и т. д.);

В3, С1 – задания повышенного уровня сложности, творческого характера, предполагающие свободное изложение опорного учебного материала, преобразование информации.

Задания А1, А2, В1, В2 формируют и контролируют базовый уровень, обозначенный как «Выпускник научится»; задания В3, С1 предназначены для контроля и формирования повышенного уровня достигнутых результатов – «Выпускник получит возможность научиться».

Тестовые задания представлены в порядке возрастания трудности их выполнения; они лаконичны, не предполагают двусмысленности ответов, все инструкции к одной форме предлагаются единой формулировкой.

оценивание комплексной работы

При обработке проверочных тестов учитель может воспользоваться описанной ниже системой оценивания.

За выполнение работы возможны две оценки: тестовый балл и (или) предметный балл (отдельно по каждому предмету). Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Верный ответ оценивается в 1 балл, неверный в 0 баллов (даже если наряду с неправильным ответом присутствует правильный, то весь ответ засчитывается как неверный, то есть оценивается 0 баллов). Сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий по всей комплексной работе, составляет тестовый балл. Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по четырехбалльной шкале в соответствии с количеством баллов. Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем в сводную таблицу.

советы для работы с пособием

Для учителя:

  • Задания комплексных работ охватывают все основные разделы образовательной программы. Контрольные работы разбиты на четверти и представляют собой серию тренировочных тестов и комплексную проверочную работу. В контрольных работах обозначены планируемые результаты, диагностируемые каждым отдельно взятым заданием.
  • Тренировочные тесты в каждом разделе предполагают фронтальную работу в классе с тщательным разбором каждого задания на факультативах или дополнительных занятиях, а также индивидуальную работу дома.
  • Комплексная проверочная работа (время выполнения – 40 минут) проводится после тренировочных, когда проработаны систематические ошибки, выполнена коррекция.
  • Результаты проверочной комплексной работы заносятся в сводную таблицу, которая позволит объективно оценить не только уровень каждого ученика, но и типичные ошибки класса в целом, а также выявить эффективность процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Для родителей:

  • Тренировочные тесты не только помогут Вашему ребенку освоить различные виды учебных действий, но и позволят обрести уверенность при выполнении комплексной работы.
  • Создайте для занятий с ребенком спокойную обстановку.
  • Помните: любому виду деятельности ребенка надо учить.
  • Помогая, не давайте готовых ответов, задавайте наводящие вопросы, добивайтесь полного понимания задания и его выполнения.
  • Контролируйте время выполнения работы (от 40 до 50 минут).
  • Радуйтесь вместе с ребенком положительным результатам, работайте над ошибками.

Для ученика:

  • Для работы тебе понадобятся ручка, карандаш и лист для черновых записей.
  • Сначала внимательно, не торопясь, прочитай текст.
  • Внимательно читай каждое задание. Выбери правильный ответ, подчеркни.
  • Если в задании нужно написать свой ответ, сначала подумай, сформулируй, а потом записывай.
  • Если ошибся, аккуратно зачеркни и напиши другой ответ.
  • Не надо долго думать над заданием. Если не удается его выполнить за две-три минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
  • Когда выполнишь все задания, проверь работу.

Содержание

Рекомендации по работе с пособием    3

II четверть    6

Тренировочные тесты    6

Тест 1    6

Тест 2    9

Тест 3    12

Тест 4    15

Комплексная проверочная работа    18

III четверть    21

Тренировочные тесты    21

Тест 1    21

Тест 2    25

Тест 3    29

Тест 4    33

Комплексная проверочная работа    37

IV четверть    41

Тренировочные тесты    41

Тест 1    41

Тест 2    45

Тест 3    49

Тест 4    53

Комплексная проверочная работа    57

Ответы    61

Приложение. Диагностическая карта    76

Литература    77

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос