Комплексные итоговые работы. 1 класс. Программа для установки через интернет

Акция
Есть на складе
270 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-4761
Авторы-составители Болотова Е. А., Воронцова Т. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
Электронная версия скачать
УДК 373.3/.5*01
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены примерные комплексные итоговые работы для 1 класса, составленные на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу проследить динамику предметных достижений каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий. Комплексные работы составлены на основе научно-познавательного текста, к которому предложены разноуровневые задания с ответами, рекомендации по оцениванию и фиксации результатов выполнения, что обеспечивает оперативный контроль и позволяет учителю оценить способность школьников к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОО; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Тест 1

Тест 1

Прочитай текст.

рысь

В тёмном лесу, у лесной тропинки, залёг зверь. Это рысь – кошка ростом с большую собаку. Хвост у неё короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках.

Лежит рысь на толстом суку и ждёт. Она с дерева так и бросится на добычу. (40 слов.) (Е. Чарушин)


Литературное чтение

Планируемый результат: умение понимать общий смысл текста.

А1. Подчеркни название животного, которое не встретилось в тексте.

1) Собака; 2) рысь; 3) слон; 4) кошка.

Планируемый результат: умение понимать значение слова.

А2. Подчеркни, что обозначает слово «тропинка».

1) Поле; 2) дорожка; 3) лужайка.

Планируемый результат: умение находить предложение в тексте по началу.

В1. Подчеркни, как заканчивается предложение в тексте.

Лежит рысь на толстом суку и …

1) Смотрит; 2) ждет; 3) спит.

Планируемый результат: умение устанавливать соответствия.

В2. Соедини линиями названия животных и их детёнышей.

Тигр котёнок

Кошка щенок

Собака тигрёнок

Планируемый результат: умение находить ответ на вопрос по содержанию текста.

В3. Зачем рысь взбирается на дерево? Подчеркни верный ответ.

1) Прячется от хищников.

2) Ждет добычу.

Планируемый результат: умение различать слово в составе другого слова.

С1. Найди и обведи в каждом слове спрятанных зверей.

1) КОТОМКА; 2) БАРАНКА.

Русский язык

Планируемый результат: умение различать слоги и буквы, определять количество слогов в слове.

А1. Сколько слогов в слове «кошка»? Подчеркни верный ответ.

1) 5 слогов; 2) 3 слога; 3) 2 слога; 4) 4 слога.

Планируемый результат: умение определять в тексте количество предложений.

А2. Посчитай количество предложений в тексте. Подчеркни верный ответ.

1) 5 предложений; 2) 3 предложения; 3) 7 предложений.

Планируемый результат: умение соотносить количество слов в предложении со схемой предложения.

В1. Отметь знаком (ь), какая схема соответствует предложению:

Рысь сидит на дереве.

|_____ _____ ______ .

|_____ |_____ _____ _____ .

|_____ _____ __ ______ .

Планируемый результат: умение отличать предложение от набора слов.

В2. Найди и подчеркни предложение.

1) У лесной тропинки.

2) У рыси короткий хвост.

3) Уши с кисточками рысью.

Планируемый результат: умения находить начало предложения, записывать и различать строчные и заглавные буквы.

В3. Выпиши последовательно заглавные буквы, с которых начинаются предложения в тексте.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Планируемый результат: умения подбирать свои примеры кличек животных, записывать имена собственные.

С1. Подбери и допиши в предложение подходящую кличку рыси.

___________________________

___________________________

В зоопарке живет рысь ___________________________ .


Тест 2

Тест 2

Прочитай текст.

Барсуки

Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверёк издал слабый звук. Из тёмной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый весёлый. (47 слов.) (И. Аксёнов)

Литературное чтение

Планируемый результат: умение понимать, отбирать информацию из текста.

А1. Подчеркни, где жили барсуки.

1) В дупле; 2) в норе; 3) в гнезде; 4) в берлоге.

Планируемый результат: умение понимать значение слова.

А2. Подчеркни, что значит «сырая» земля.

1) Мокрая; 2) теплая; 3) сухая.

Планируемый результат: умение находить предложение в тексте по началу.

В1. Подчеркни, как заканчивается предложение в тексте:

Малыши были маленькие и …

1) Весёлые; 2) игривые; 3) жирные.

Планируемый результат: умение устанавливать соответствия.

В2. Соедини линиями названия животных и их детёнышей:

Лев лисёнок

Лиса барсучонок

Барсук львёнок

Планируемый результат: умение находить ответ на вопрос по содержанию текста.

В3. Зачем барсучата вылезли из норы? Подчеркни верный ответ.

1) Поиграть.

2) Поесть.

Планируемый результат: умение различать слово в составе другого слова.

С1. Найди и обведи в каждом слове спрятанных зверей.

1) РУЛЕВОЙ; 2) ЛОСЬОН.

Русский язык

Планируемый результат: умение различать слоги и буквы, определять количество слогов в слове.

А1. Сколько слогов в слове «барсук»? Подчеркни верный ответ.

1) 6 слогов; 2) 2 слога; 3) 3 слога; 4) 5 слогов.

Планируемый результат: умение определять в тексте количество предложений.

А2. Посчитай количество предложений в тексте. Подчеркни верный
ответ.

1) 8 предложений; 2) 9 предложений; 3) 7 предложений.

Планируемый результат: умение соотносить количество слов в предложении со схемой предложения.

В1. Отметь знаком (ь), какая схема соответствует предложению:

У норы играют барсучата.

|__ _____ _____ ______ .

|__ _____ _____ .

|___ _____ |_____ __ ______ .

Планируемый результат: умение отличать предложение от набора слов.

В2. Найди и подчеркни предложение.

1) Были самые веселый.

2) Под сосна река нора.

3) Барсук живет в норе.

Планируемый результат: умения находить начало предложения, записывать и различать строчные и заглавные буквы.

В3. Выпиши последовательно заглавные буквы, с которых начинаются первые 5 предложений в тексте.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Планируемый результат: умения подбирать свои примеры кличек животных, записывать имена собственные.

С1. Подбери и допиши в предложение подходящую кличку барсука.

____________________________

____________________________


Тест 3

Тест 3

Прочитай текст.

Курочка

Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождь. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала. Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, у кого глаз выглядывает.

Не страшен дождь цыплятам! (51 слово.) (Е. Чарушин)

Литературное чтение

Планируемый результат: умение понимать, отбирать информацию из текста.

А1. Подчеркни, где гуляли цыплята.

1) По дороге; 2) по лугу; 3) по двору; 4) по тропинке.

Планируемый результат: умение понимать значение слова.

А2. Подчеркни, что значит «курочка заквохтала».

1) Прогоняла; 2) звала; 3) рассердилась.

Планируемый результат: умение находить предложение в тексте по началу.

В1. Подчеркни, как заканчивается предложение в тексте.

И все цыплята залезли к ней под …

1) пёрышки; 2) крылышки; 3) гнездо.

Планируемый результат: умение устанавливать соответствия.

В2. Соедини линиями названия птиц и их детёнышей.

Гусь утёнок

Курица гусёнок

Утка цыплёнок

Планируемый результат: умение находить ответ на вопрос по содержанию текста.

В3. Почему цыплятам не страшен дождь? Подчеркни верный ответ.

1) Они не боятся воды.

2) Их защищает мама.

Планируемый результат: умение различать слово в составе другого слова.

С1. Найди и обведи в каждом слове спрятанных зверей.

1) ЗВУКОЗАПИСЬ; 2) СОЛЕНЬЕ.

Русский язык

Планируемый результат: умение различать слоги и буквы, определять количество слогов в слове.

А1. Определи количество слогов в слове «курочка». Подчеркни верный ответ.

1) 7 слогов; 2) 2 слога; 3) 3 слога; 4) 5 слогов.

Планируемый результат: умение определять в тексте количество предложений.

А2. Посчитай количество предложений в тексте. Подчеркни верный ответ.

1) 8 предложений; 2) 9 предложений; 3) 7 предложений.

Планируемый результат: умение соотносить количество слов в предложении со схемой предложения.

В1. Отметь, какая схема соответствует предложению:

Курочка Ряба гуляет по двору.

_____ |_____ _____ __ ______ .

|_____ |_____ _____ __ _____ .

|_____ _____ |_____ __ ______ .

Планируемый результат: умение отличать предложение от набора слов.

В2. Найди и подчеркни предложение.

1) Пошел сильный дождь.

2) К ней под крылышко.

3 ) Цыплята спрятались курочка.

Планируемый результат: умения находить начало предложения, записывать и различать строчные и заглавные буквы.

В3. Выпиши последовательно заглавные буквы, с которых начинаются предложения в тексте.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Планируемый результат: умения подбирать свои примеры кличек животных, записывать имена собственные.

С1. Подбери и допиши в предложение подходящую кличку цыпленка.

__________________________

__________________________

Цыпленок __________________________ потерялся в траве.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос