Комплексные интегрированные контрольные работы. 1 класс. Программа для установки через Интернет

Акция
Есть на складе
128 руб.
-10%
115,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-2850
Авторы-составители Ракутина Т. М.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
Электронная версия скачать
УДК 372.22
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены примерные итоговые комплексные проверочные работы для 1 класса, составленные на основе требований ФГОС НОО к образовательным результатам освоения обучающимися образовательных программ начального образования, позволяющие педагогу отследить динамику предметной подготовки каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. Варианты контрольных работ содержат тексты художественно-публицистического характера, задания, рекомендации по оцениванию и фиксации результатов выполнения работы, ответы, что обеспечивает оперативность, удобство в использовании и возможность оценить у младших школьников важнейшие универсальные способы действий - рефлексию, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов общеобразовательных организаций, педагогам постдипломного образования; рекомендовано родителям и учащимся.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows 7/8/8.1/10;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение. Комплексная интегрированная письменная контрольная работа

ВВЕДЕНИЕ

Комплексная интегрированная письменная контрольная работа

Комплексная интегрированная письменная контрольная работа – одна из форм демонстрации общей полученной предметной подготовки, умения ученика синтезировать и использовать все полученные за учебный год знания и умения применительно к различным учебным задачам, отрабатываемым в ходе обучения.

Проведение комплексной интегрированной письменной контрольной работы позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.

Проведение контрольной работы в данной форме предполагает введение оценки успешности и эффективности деятельности общеобразовательных учреждений, региональных систем образования. И потому учитель должен быть уверен, что учащиеся готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой учебной ситуации, смогут проявить свои успехи, достигнутые за период обучения в первом классе1.

В пособии представлен комплект примерных комплексных интегрированных проверочных работ для первого класса, составленный на основе требований ФГОС НОО к уровню подготовки обучающихся к концу первого года обучения и направленный на усиление их «ориентации на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира»2. Данное направление лежит в основе системно-деятельностного подхода в развитии, воспитании и обучении личности, отвечающей требованиям современного информационного общества. Комплект итоговых контрольных работ сопровождается рекомендациями по их проведению; оцениванию каждого отдельного задания (с приведением списка проверяемых элементов, вариантов полного и частичного правильных ответов, с указанием критериев правильности выполнения задания); оцениванию работы в целом; интерпретации результатов каждого задания и работы в целом и использованию полученных результатов; фиксации первичных результатов выполнения работ учащимися и результатов их обработки с приведением примеров используемых форм. Предлагаемые работы дают возможность для сбора дополнительных данных к оценке важнейших универсальных способов действий – рефлексии, способности к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.

Итоговые комплексные проверочные работы имеют схожую структуру, позволяющую отслеживать динамику в подготовке каждого ученика.

Они строятся на основе несплошного текста (в настоящих примерах – художественно-публицистического характера, но это условие не обязательное, возможны работы такого рода и любой другой направленности), к которому дается 10 вопросов и заданий.

Задания охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения, – русский язык, чтение, математика; в нашем случае даны вопросы и задания и по окружающему миру.

С помощью этих работ оценивается:

В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ

• техника и навыки чтения:

– скорость чтения несплошного текста (в скрытой для ученика форме)3;

– общая ориентация в структуре текста (деление текста на абзацы);

– сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения;

– умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания, и неукоснительно ее придерживаться;

• культура чтения, навыки работы с текстом и информацией, включающие разнообразные аспекты, детально описанные в пояснениях и рекомендациях по оцениванию каждого из предлагаемых заданий (поиск и упорядочивание информации, вычленение ключевой информации; представление ее в разных форматах, связь информации, представленной в различных частях текста и в разных форматах, интерпретация информации и т. д.);

• читательский отклик на прочитанное.

В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА

– овладение учеником основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (фонетика, орфоэпия, графика, лексика, морфемика, морфология, синтаксис и пунктуация, орфография, культура речи);

– умение строить свободные высказывания: предложения;

– сформированность правописных навыков (в объеме изученного), техники оформления текста (в ситуации списывания слова, предложения или текста и в ситуации свободного высказывания);

– объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения (последнее задание каждой работы).

В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ


Комплексная интегрированная контрольная работа № 4

Комплексная интегрированная
контрольная работа № 4

Текст

Высотный теремок

Шёл я по лесу и вижу терем в семь этажей. Это была старая берёза. В ней семь дупел, одно выше другого.

Из дупла первого этажа выглянула утка. Есть такие утки, которые вьют гнёзда в дуплах.

Во втором этаже поселился чёрный дятел. А в третьем жил дятел пёстрый.

Выше ещё четыре этажа. В каждом квартира. А в квартирах живут стрижи.

Прямо сказочный теремок, только высотный. (66 слов.)

(По Н. Сладкову.)

Бланк ответов

Задание 1.

1) По сигналу учителя начни читать рассказ. По второму сигналу учителя поставь палочку после слова, на котором закончил читать. Количество слов: ____________________________________________________

2) Внимательно дочитай текст до конца.


Задание 2.

Подчеркни правильный ответ.

Где находился птичий «терем»?

А) в роще; Б) в лесу; В) на поляне; Г) у дома.


Задание 3.

Подчеркни правильный ответ. В стволе какого дерева располагался «теремок»?

А) могучий дуб; Б) молодая осина; В) старая берёза.


Задание 4.

В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.


Задание 5.

1) Выпиши второе предложение.

________________________________________________________

________________________________________________________

2) Раздели слова этого предложения на слоги.

3) Поставь в словах ударение.


Задание 6.

Из третьего предложения выпиши слово, в котором звуков меньше, чем букв.

_______________________________________________________


Задание 7.

Прочитай и запиши цифрами ответы.

1) Запиши, сколько этажей было в тереме. _____________________

2) Сосчитай и запиши количество предложений в тексте. _________

3) Сосчитай и запиши количество слов в предложении 4. _________

4) Запиши, сколько дятлов жило в тереме. _____________________


Задание 8.

1) Запиши числа, полученные в задании 7, в порядке увеличения.


2) Подчеркни правильный ответ.

Является ли полученный ряд натуральным рядом?

А) да; Б) нет.

3) Запиши число, которое является «лишним» в ряду. ____________


Задание 9.

Подчеркни правильный ответ.

К какой группе животных относятся жильцы «теремка»?

А) насекомые; Б) рыбы; В) птицы.


Задание 10.

Жильцы поселились в дереве. Подпиши части этого растения.


Направленность заданий, рекомендации по проведению и оцениванию комплексной интегрированной письменной контрольной работы № 1

Направленность заданий, рекомендации
по проведению и оцениванию комплексной
интегрированной письменной контрольной
работы № 1

Литературное чтение (вопросы 1–2)

Педагогическая задача: создать условия для проверки скорости чтения несплошного текста, общей ориентации в тексте, понимания содержания прочитанного.

Задание 1.

Оценивается скорость чтения текста учащимися «про себя».

Учитель подает сигнал о начале выполнения задания и засекает 1 минуту. После повторного сигнала ученики ставят палочку после слова, которое прочитали последним.

Количество слов подсчитывает учитель и записывает число слов в бланке ученика (в процессе проверки всей работы).

Критерии оценки:

Балл ставится по первой цифре количества прочитанных слов:

2 б. – 20 слов;

3 б. – 30 слов;

4 б. – 40 слов;

5 б. – 50 и более слов.

Задание 2.

1) Учащиеся должны ответить на вопрос, поставленный в названии рассказа.

Критерии оценки:

1 б. – выбран верный ответ;

0 б. – выбран неверный ответ.

2) Учащиеся должны выбрать один из трех вариантов ответа на поставленный вопрос.

Критерии оценки:

1 б. – выбран верный ответ;

0 б. – выбран неверный ответ.

Русский язык (вопросы 3–7)

Педагогическая задача: создать условия для проверки знания и умения применять правила переноса слов, умений выполнять звукобуквенный анализ слова (делить слова на слоги, определять количество слогов, соотносить количество звуков и букв в словах, определять место ударения в слове), подбирать однокоренные слова к данным.

Задание 3.

Требуется выписать только по одному слову. Орфографическая грамотность учитывается.

Критерии оценки:

3 б. – все 3 слова выписаны верно;

2 б. – выписаны верно только 2 слова;

1 б. – выписано верно 1 слово;

0 б. – задание не выполнено или выполнено неверно.

Дополнительный 1 балл – за орфографическую грамотность (даже если ошибки были допущены, но исправлены).

Задание 4.

Критерии оценки:

4 б. – все слова разделены верно, а слово «упал» оставлено без изменений;

3 б. – 3 слова верно разделены для переноса;

2 б. – 2 слова разделены верно;

1 б. – 1 слово разделено верно;

0 б. – задание не выполнено или выполнено неверно.

Дополнительный 1 балл за правильно выделенное «лишнее» слово.

Задание 5.

Ученики выписывают только одно слово.

Критерии оценки:

2 б. – слово выписано правильно и без орфографических ошибок;

1 б. – слово выписано правильно, но с орфографическими ошибками;

0 б. – задание не выполнено или выполнено неверно.

Задание 6.

Ученики работают со словом, предложенным учителем, затем проводят аналогию с данным словом и находят в тексте свое.

Критерии оценки:

4 б. – слово верно разделено на слоги, правильно поставлено ударение и определено количество звуков и букв; верно выписано слово с таким же количеством слогов;

3 б. – выполнено верно три из четырех предложенных заданий;

2 б. – выполнено два из четырех предложенных заданий;

1 б. – верно выполнено одно задание;

0 б. – задание не выполнено или выполнено неверно.

Задание 7.

В этом задании учитываются правильно подобранные родственные слова, которые записаны верно с точки зрения орфографической грамотности.

Критерии оценки:

2 б. – оба слова подобраны правильно;


Направленность заданий, рекомендации по проведению и оцениванию комплексной интегрированной контрольной работы № 2

Направленность заданий, рекомендации
по проведению и оцениванию комплексной
интегрированной контрольной работы № 2

Литературное чтение (вопросы 1–3)

Педагогическая задача: создать условия для проверки техники чтения, умений ориентироваться в тексте, делить текст на части, понимать содержание прочитанного, отвечать на поставленные вопросы.

Задание 1.

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Критерии оценки:

1 б. – 10–19 слов;

2 б. – 20–29 слов;

3 б. – 30–39 слов;

4 б. – 40–49 слов;

5 б. – более 50 слов.

Задание 2.

1) Критерии оценки:

1 б. – выбран верный ответ;

0 б. – выбран неверный ответ.

2) Учащиеся используют линейку и простой карандаш.

Критерии оценки:

3 б. – правильно подчеркнуты все 3 слова;

2 б. – правильно подчеркнуты 2 слова;

1 б. – правильно подчеркнуто 1 слово;

0 б. – все слова подчеркнуты неверно.

Задание 3.

Критерии оценки:

1 б. – выбран верный ответ;

0 б. – выбран неверный ответ.

Русский язык (вопрос 4)

Педагогическая задача: создать условия для проверки навыка каллиграфического письма, орфографической зоркости, умений составлять схему предложения, находить родственные (однокоренные) слова, производить звукобуквенный анализ слов.

Задание 4.

1) Оценивается каллиграфический навык.

Критерии оценки:

3 б. – все буквы и соединения с точки зрения каллиграфии записаны верно;

2 б. – допущены 2 ошибки;

1 б. – допущены 3 ошибки;

0 б. – допущено более трех ошибок.

Дополнительный 1 балл за орфографически правильную запись предложения.

2) Критерии оценки:

4 б. – правильно подчеркнуты 4 орфограммы;

3 б. – правильно подчеркнуты 3 орфограммы;

2 б. – правильно подчеркнуты 2 орфограммы;

1 б. – правильно подчеркнута 1 орфограмма;

0 б. – ни одна орфограмма не подчеркнута.

3) Критерии оценки:

1 б. – схема предложения составлена верно;

0 б. – схема составлена неверно.

4), 5), 6) Критерии оценки:

7 б. – родственное слово выписано верно, ударение поставлено на 2-й слог, выделено 2 слога, количество звуков и букв посчитано верно, схема слова составлена и раскрашена правильно;

6 б. – допущена 1 ошибка;

5 б. – допущено 2 ошибки;

4 б. – допущено 3 ошибки;

3 б. – допущено 4 ошибки;

2 б. – допущено 5 ошибок;

1 б. – допущено 6 ошибок;

0 б. – допущено более шести ошибок.

Математика (вопросы 5–6)

Педагогическая задача: создать условия для проверки умений производить количественный счет предметов и записывать полученные числа с помощью цифр, составлять разные математические записи с полученными в результате счета числами, ориентироваться в многообразии линий и чертить заданный вид линий, чертить пересекающиеся линии и обозначать точку их пересечения буквой.

Задание 5.

Критерии оценки:

2 б. – все ответы даны верно;

1 б. – дан только 1 правильный ответ;

0 б. – все ответы неправильные.

Примечание


Направленность заданий, рекомендации по проведению и оцениванию комплексной интегрированной контрольной работы № 3

Направленность заданий, рекомендации
по проведению и оцениванию комплексной
интегрированной контрольной работы № 3

Литературное чтение (вопросы 1–3)

Педагогическая задача: создать условия для проверки техники чтения, умений анализировать произведение (отвечать на поставленные вопросы, искать ответы в тексте), работать с информацией (степень сформированности познавательных УУД).

Задание 1.

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Критерии оценки:

1 б. – 10–19 слов;

2 б. – 20–29 слов;

3 б. – 30–39 слов;

4 б. – 40–49 слов;

5 б. – более 50 слов.

Задание 2.

Критерии оценки:

1 б. – выбран верный ответ;

0 б. – выбран неверный ответ.

Задание 3.

Критерии оценки:

1 б. – выбран верный ответ;

0 б. – выбран неверный ответ.

Русский язык (вопросы 4–5)

Педагогическая задача: создать условия для проверки орфографической зоркости, умений осуществлять поиск информации по заданным основаниям, орфограмм, декодировать, устанавливать аналогии, находить слово по аналогии с данным (степень сформированности познавательных УУД); делить слова на слоги, находить место ударения в слове, работать с моделью слова, преобразовывать ее, составлять схему предложения, используя знаково-символическое моделирование (степень сформированности общеучебных познавательных УУД).

Задание 4.

1) Критерии оценки:

1 б. – выписано слово «воздух»;

0 б. – выписано другое слово.

Дополнительный 1 балл – за каллиграфию.

2) Критерии оценки:

2 б. – слово разделено на слоги верно, ударение стоит на первом слоге;

1 б. – допущена 1 ошибка;

0 б. – задание выполнено неверно.

Примечание: Если в задании выше ученик выписал неправильное слово, то за него ставится 0 б.; деление на слоги и ударение проверяются с выписанным словом; если нет ошибок, баллы не снимаются.

3), 4) Критерии оценки:

2 б. – выписано слово «костёр», орфограмма безударной гласной в корне отмечена;

1 б. – слово выписано верно, орфограмма не отмечена;

0 б. – выписано другое слово.

Задание 5.

Критерии оценки:

3 б. – количество слов в предложении совпадает с количеством линий, обозначены заглавная буква и точка в конце;

2 б. – допущена 1 ошибка;

1 б. – допущены 2 ошибки;

0 б. – задание выполнено неверно.

Математика (вопросы 6–7)

Педагогическая задача: создать условия для проверки умений решать задачи (анализировать текст задачи, устанавливать отношения между данными и вопросом, записывать решение и ответ задачи), находить нужную информацию в тексте, записывать ответы на вопросы с помощью цифр, строить отрезки заданной длины.

Задание 6.

Критерии оценки:

4 б. – верно составлено выражение к задаче и найдено его значение, есть наименование в скобках и записан ответ задачи;

3 б. – допущена 1 ошибка;

2 б. – допущены 2 ошибки;

1 б. – допущены 3 ошибки;

0 б. – задание выполнено неверно.

Задание 7.

1) Критерии оценки:

1 б. – верный ответ;

0 б. – неверный ответ.

2) Критерии оценки:

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.