Литературное чтение. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, Л. А. Виноградской. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
146 руб.
-10%
131,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5844
Авторы-составители Подина Н.В.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:82*01
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями примерной образовательной программы, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, Л. А. Виноградской (М.: Просвещение, 2015), входящим в УМК "Перспектива".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Сценарии уроков литературного чтения в 1 классе (УМК «Перспектива») разработаны в формате технологических карт в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированы на работу с учебным комплектом:

Климанова, Л. Ф. Литературное чтение. 1 класс : учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе: в 2 ч. / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская. ‒ М. : Просвещение, 2015.

Климанова, Л. Ф. Литературное чтение. 1 класс. Творческая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, Т. Ю. Коти. ‒ М. : Просвещение, 2015.

На уроки выделяются часы учебного плана по литературному чтению (40 ч).

Поурочные разработки предполагают формирование у обучающихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.

Основные цели обучения литературному чтению:

– развитие навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, а также коммуникативно-речевых умений при работе с текстами литературных произведений; формирование навыка чтения про себя; овладение умением работать с разными видами информации;

– приобщение младших школьников к чтению художественной литературы и восприятию ее как искусства слова;

– развитие эмоциональной отзывчивости к произведениям;

– обогащение личного опыта обучающихся духовными ценностями, которые определяют нравственно-эстетическое отношение человека к людям и окружающему миру;

– введение обучающихся в мир детской литературы; формирование у начинающего читателя интереса к книге, истории ее создания и потребности в систематическом чтении литературных произведений, навыков работы с книгой и текстом, читательской самостоятельности и познавательной активности при выборе книг;

– овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами.

Программа предусматривает проведение традиционных, комбинированных, обобщающих уроков. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемно-ситуативный, объяснительно-иллюстративный, создание ситуации успеха, частично-поисковый.

Планируемые результаты обучения и система оценивания

Личностные результаты:

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

11. Наличие мотивации к творческому труду; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

1. Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос