Изобразительное искусство. 3 класс.Технологические карты уроков по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5109б
Авторы-составители Павлова О. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:741*03
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Пособие содержит технологические карты уроков изобразительного искусства в 3 классе, составленные по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной (М.: Дрофа, 2014).
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике УУД; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС НОО; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям МО, учителям изобразительного искусства ОО; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Примеры документов

Введение

Введение

Составной частью воспитания и развития личности является нравственно-эстетическое воспитание и художественное образование школьника. Эмоционально-чувственное восприятие действительности, художественное творчество – самые благоприятные факторы в нравственно-эстетическом воспитании. Чувства и переживания, которые вызывают произведения изобразительного искусства, отношение к ним школьника являются основой приобретения личностного опыта и основой самосозидания, активного познания мира. Это залог дальнейшего развития интереса к внутреннему миру человека, способностей к углублению в себя, осознанию сложности и богатства своих внутренних переживаний, сопереживанию и чуткому отношению к окружающим людям.

В течение учебного года обучающиеся должны углубить свои знания о композиции, цвете, рисунке, приемах декоративного изображения растительных форм и форм животного мира и усвоить:

– доступные сведения об известных центрах народных художественных промыслов (Жостово, Хохлома, Полхов-Майдан и т. д.);

– элементарные приемы перспективного построения изображения – уменьшающихся в удалении дороги, реки, сознательное использование приемов загораживания;

– начальные сведения о декоративной росписи матрешек из Сергиева Посада, Семенова и Полхов-Майдана;

– правила смешения основных красок для получения более холодных и теплых оттенков: красно-оранжевого и желто-оранжевого, желто-зеленого и сине-зеленого, сине-фиолетового и красно-фиолетового.

К концу учебного года обучающиеся должны уметь:

– выражать свое отношение к произведению искусства (понравилась картина или нет, что конкретно понравилось, какие чувства вызывает картина);

– чувствовать гармоничное сочетание цветов в окраске предметов, изящество их форм, очертаний;

– сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом, использовать линию симметрии в рисунках с натуры и узорах;

– правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции, конструктивное строение, цвет;

– выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке;

– соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм);

– чувствовать и определять холодные и теплые цвета;

– выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира;

– использовать особенности силуэта, ритма элементов в полосе, прямоугольнике, круге;

– творчески использовать приемы народной росписи (цветные круги и овалы, обработанные темными и белыми штрихами, дужками, точками) в изображении декоративных цветов и листьев;

– использовать силуэт и светлотный контраст для передачи «радостных» цветов в декоративной композиции;

– расписывать готовые изделия согласно эскизу;

– применять навыки декоративного оформления в аппликациях, плетении, вышивке, изготовлении игрушек на уроках технологии*.


Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Богатырева, В. Я. Изобразительное искусство. 3 класс : рабочая тетрадь / В. Я. Богатырева. – М. : Дрофа, 2014. – 64 с.

2. Изобразительное искусство. 3 класс : поурочные планы по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / авт.-сост. Л. М. Садкова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 255 с.

3. Изобразительное искусство. 3–4 классы : рабочие программы по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / авт.-сост. Л. В. Шампарова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 54 с.

4. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 3 кл. : учебник / В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина. – М. : Дрофа, 2014. – 125 с.

Интернет-ресурсы

1. Анимализм. Словари и энциклопедии на Академике. – Режим доступа : http://dic.academic.ru/ dic.nsf/enc_pictures/3875/%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

2. Антонова, С. В. Урок «Зеленая тропинка» по теме «Наблюдение связанных изменений в природе. Осень и ее признаки» / С. В. Антонова. – Режим доступа : http://festival. 1september.ru/articles/501234

3. Анциферова, И. И. План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме : «Мы художники» / И. И. Анциферова. – Режим доступа : http://nsportal.ru/ detskii-sad/ risovanie/%C2%ABmy-khudozhniki%C2%BB

4. Государственный музей-усадьба В. Д. Поленова. – Режим доступа : http://polenovo.tula-oblast.ru

5. Декорация. – Википедия. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EA%EE% F0%E0%F6%E8%FF

6. Елизарова, Е. Детская презентация «Великие полководцы России» / Е. Елизарова. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1054

7. Загадки о временах года с ответами. – Режим доступа : http://www.chudopredki.ru/259-zagad-ki-o-vremenakh-goda.-s-otvetami.html

8. Загадки о животных. – Режим доступа : http://www.happy-kids.ru/page.php?id=160

9. Загадки о животных. – Режим доступа : http://www.happy-kids.ru/page.php?id=160

10. Загадки о транспорте. – Режим доступа : http://www.zagadki.org/ riddles/transport/1

11. Загадки про животных. – Режим доступа : http://littlhuman.ru/741

12. Загадки про животных. – Режим доступа : http://www.smekalka.pp.ru/zagadka_animal.html

13. Загадки про насекомых. – Режим доступа : http://detkam.e-papa.ru/zagadki/11

14. Загадки про салют. – Режим доступа : http://www.prozagadki.ru/344-detskie-zagadki-pro-saljut.html

15. «Звездная ночь». Ван Гог. – Режим доступа : http://art.1001chudo.ru/netherland_1428.html

16. Звонцов, В. М. Основы понимания графики / В. М. Звонцов. – Режим доступа : http://artyx.ru/books/ item/f00/ s00/z0000017/st011.shtml

17. Илюшкина, Н. Ю. Урок изобразительного искусства «Натюрморт» / Н. Ю. Илюшкина. – Режим доступа : http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/urok-izobrazi-telnogo-iskusstva-natyurmort

18. История развития карнавала и маскарада. – Режим доступа : http://www.bibliofond.ru/view. aspx?id=521279

19. История салютов и фейерверков. – Режим доступа : http://besed-ka.ucoz.ru/publ/17-1-0-278

20. Клуб-изостудия «Живой Карандаш». Русские анималисты. Птицы и звери Василия Ватагина. – Режим доступа : http://www.animalist.ru/?action=show_article&article=vatagin

21. Конашевич Владимир Михайлович : биография художника. – Режим доступа : http:// funeral-spb.narod.ru/necropols/bogoslovskoe/tombs/konashevich/konashevich.html

22. Корин, П. Д. Триптих «Александр Невский». – Режим доступа : http://russlandiya. ru/index.php/item/ korin-pd-aleksandr-nevskij

23. Корякина, Н. А. План-конспект урока (музыка, 5 класс) по теме «Образ матери – великая тема искусства» / Н. А. Корякина. – Режим доступа : http://nsportal.ru/shkola/ muzyka/library/ library/obraz-materi-velikaya-tema-iskusstva

24. Краски осени. Урок изобразительного искусства. – Режим доступа : http://www.sch980. edusite. ru/p125aa1.html

25. Кто такие маринисты. – Режим доступа : http://www.art-urok.ru/marinist.htm

26. Марина // Сайт, посвященный жизни и творчеству М. Волошина. Словарь «Искусство». – Режим доступа : http://max-voloshin.ru/?item= 085a4e27-aaa6-45e9-ac8f-6fc59e9bf50e&termin=83961fb1-9e27-455d-9290-433c939c119

27. Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом. Диплом. – Режим доступа : http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=5595

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос