В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Изобразительное искусство. 3 класс: технологические карты уроков по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной. УМК "Ритм"

  • Изобразительное искусство. 3 класс: технологические карты уроков по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной. УМК "Ритм" — интернет-магазин УчМаг
-10%
249 руб.
224,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5109б 51280950
Авторы-составители: Павлова О. В.
Издательство: Учитель, 2013
ISBN: 978-5-7057-3432-0
Страниц: 242
УДК: 372.016:741*03
Штрихкод: 9785705734320
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 20 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 345 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Пособие содержит технологические карты уроков изобразительного искусства в 3 классе, составленные по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной (М.: Дрофа, 2013).
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике УУД; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС НОО; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям МО, учителям изобразительного искусства ОУ; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.

Подробное описание

Введение

Составной частью воспитания и развития личности является нравственно-эстетическое воспитание и художественное образование школьника. Эмоционально-чувственное восприятие действительности, художественное творчество – самые благоприятные факторы в нравственно-эстетическом воспитании. Чувства и переживания, которые вызывают произведения изобразительного искусства, отношение к ним школьника являются основой приобретения личностного опыта и основой самосозидания, активного познания мира. Это залог дальнейшего развития интереса к внутреннему миру человека, способностей к углублению в себя, осознанию сложности и богатства своих внутренних переживаний, сопереживанию и чуткому отношению к окружающим людям.

В течение учебного года учащиеся должны углубить свои знания о композиции, цвете, рисунке, приемах декоративного изображения растительных форм и форм животного мира и усвоить:

– доступные сведения об известных центрах народных художественных промыслов (Жостово, Хохлома, Полхов-Майдан и т. д.);

– элементарные приемы перспективного построения изображения – уменьшающихся в удалении дороги, реки, сознательное использование приемов загораживания;

– начальные сведения о декоративной росписи матрешек из Сергиева Посада, Семенова и Полхов-Майдана;

– правила смешения основных красок для получения более холодных и теплых оттенков: красно-оранжевого и желто-оранжевого, желто-зеленого и сине-зеленого, сине-фиолетового и красно-фиолетового.

К концу учебного года учащиеся должны уметь:

– выражать свое отношение к произведению искусства (понравилась картина или нет, что конкретно понравилось, какие чувства вызывает картина);

– чувствовать гармоничное сочетание цветов в окраске предметов, изящество их форм, очертаний;

– сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом, использовать линию симметрии в рисунках с натуры и узорах;

– правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции, конструктивное строение, цвет;

– выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке;

– соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм);

– чувствовать и определять холодные и теплые цвета;

– выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира;

– использовать особенности силуэта, ритма элементов в полосе, прямоугольнике, круге;

– творчески использовать приемы народной росписи (цветные круги и овалы, обработанные темными и белыми штрихами, дужками, точками) в изображении декоративных цветов и листьев;

– использовать силуэт и светлотный контраст для передачи «радостных» цветов в декоративной композиции;

– расписывать готовые изделия согласно эскизу;

– применять навыки декоративного оформления в аппликациях, плетении, вышивке, изготовлении игрушек на уроках технологии.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Рисование на тему «Мой прекрасный сад»    4

Урок 2. Рисование по представлению «Летние травы»    12

Урок 3. Рисование с натуры. Рисуем насекомых. Иллюстрирование    16

Урок 4. Декоративное рисование «Дивный сад на подносах»    23

Урок 5. Художественное конструирование и дизайн. Лепка «Осенние фантазии»    30

Урок 6. Рисование с натуры «Осенний букет»    36

Урок 7. Художественное конструирование и дизайн. Линии и пространство    44

Урок 8. Рисование по представлению «Портрет красавицы осени»    49

Урок 9. Рисование по памяти «Дорогие сердцу места»    55

Урок 10. Рисование с натуры «Машины на службе человека»    62

Урок 11. Рисование на тему «Труд людей осенью»    67

Урок 12. Рисование по памяти или представлению. Мы рисуем животных    74

Урок 13. Лепка животных    79

Урок 14. Иллюстрирование. Животные на страницах книг    85

Урок 15. Рисование по памяти «Где живут сказочные герои»    93

Урок 16. Декоративное рисование «Сказочные кони»    100

Урок 17. Иллюстрирование «По дорогам сказки»    106

Урок 18. Художественное конструирование и дизайн. «Сказочное перевоплощение»    112

Урок 19. Рисование на тему «Дорогая моя столица»    118

Урок 20. Рисование на тему «Звери и птицы в городе»    129

Урок 21. Лепка. Художественное конструирование и дизайн. «Терем расписной»    135

Урок 22. Иллюстрирование. Создаем декорации    141

Урок 23. Рисование на тему «Великие полководцы России»    150

Урок 24. Декоративное рисование «Красота в умелых руках»    155

Урок 25. Рисование по памяти «Самая любимая»    161

Урок 26. Художественное конструирование и дизайн. Подарок маме – открытка    169

Урок 27. Иллюстрирование «Забота человека о животных»    175

Урок 28. Рисование на тему «Полет на другую планету»    183

Урок 29. Рисование по представлению «Головной убор русской красавицы»    192

Урок 30. Иллюстрирование. Сказки А. С. Пушкина    198

Урок 31. Рисование с натуры «Весенняя веточка»    204

Урок 32. Рисование на тему «Праздничный салют»    212

Урок 33. Рисование на тему «Красота моря»    218

Урок 34. Рисование с натуры или по памяти «Родная природа. Облака»    224

Урок 35. Рисование на тему «Пусть всегда будет солнце»    230

Литература    240

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru