Программа коррекционной работы в школе. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика. Профилактика и коррекция в школе

Снято с продажи
Код 18384
Издательство Дрофа, 2015
ISBN 978-5-358-14570-2
Страниц 112
Штрихкод 9785358145702
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 6 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 108 г
Программа коррекционной работы в школе "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика, профилактика и коррекция в школе" является необходимой частью основной образовательной программы. В ней представлен нейропсихологический подход к психолого-педагогическому обеспечению профилактики и коррекции школьников, в частности, в контексте инклюзивного образования. Программа включает разделы: "Нейропсихологическая типология учебной дизадаптации", "Нейропсихологическое консультирование и диагностика" и "Нейропсихологическая профилактика, коррекция и абилитация процессов обучения".
Программа предназначена педагогам, методистам, психологам, дефектологам, логопедам и родителям; преподавателям и студентам психологических факультетов высших учебных заведений.
Программа соответствует требованиям ФГОС, отвечает современной концепции образовательной деятельности в школьных учреждениях.

Содержание

Введение    5

Пояснительная записка    7

Раздел I. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологический подход    16

Глава 1. Актуальные проблемы психолого-педагогической квалификации процессов обучения    16

1. Проблема учебной дизадаптации. Междисциплинарный договор    17

2. Моделирование психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса    25

Глава 2. Нейропсихологический подход в образовательном процессе    31

1. Нейропсихологическая интерпретация процессов обучения    32

2. Нейропсихологические технологии в образовательном процессе    39

Раздел II. Нейропсихологическая типология учебной дизадаптации    44

Глава 1. Учебная дизадаптация, связанная с функциональной несформированностью передних (лобных) отделов мозга    47

Глава 2. Учебная дизадаптация, связанная с функциональной несформированностью задних отделов левого и правого полушарий мозга    49

Глава 3. Учебная дизадаптация, связанная с функциональной несформированностью межполушарных взаимодействий    53

Глава 4. Учебная дизадаптация, связанная с функциональной дефицитарностью подкорковых структур мозга    55

Глава 5. Учебная дизадаптация, связанная с хроническими соматическими заболеваниями    64

Глава 6. Учебная дизадаптация, обусловленная атипией психического развития детей-левшей    69

Нейропсихологическое консультирование и диагностика    73

Нейропсихологическое консультирование    75

Стандартизированное нейропсихологическое обследование    78

1. Полное нейропсихологическое обследование    78

2. Нейропсихологическая экспресс-диагностика    85

3. Количественно-качественный анализ результатов нейропсихологического обследования. Нейропсихологический профиль    86

Нейропсихологическая профилактика, коррекция и абилитация процессов обучения    93

Базовая технология нейропсихологического сопровождения процессов развития. Метод замещающего онтогенеза    94

Содержание и структура метода замещающего онтогенеза    98

Технология и модули нейропсихологической профилактики, коррекции и абилитации процессов обучения    103

Глоссарий    110

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос