В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Портфолио педагога-психолога дошкольного образования

  • Портфолио педагога-психолога дошкольного образования — интернет-магазин УчМаг
-10%
104 руб.
93,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 6856
Издательство: Учитель, 2020
ISBN: 978-5-7057-4447-3
Страниц: 54
УДК: 373.2
Штрихкод: 9785705744473
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 2 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 89 г
Пособие разработано на основе современных подходов к развитию дошкольного образования, требований ФГОС ДО, достижений в психолого-педагогической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио педагогов-психологов заявленной квалификационной категории. Описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, а также включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта педагогов-психологов.
Предназначено педагогам-психологам ДОО, руководителям ППМС-центров, методистам, полезно для подготовки бакалавров и магистров, а также работникам дошкольного образования.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Передается не опыт, а мысль, выведенная из опыта.

К. Д. Ушинский

Метод «Портфолио» является современным и эффективным методом профессионального развития. Его цель состоит в систематизации профессионального опыта, накопленного педагогом-психологом за межаттестационный период. Портфолио решает две глобальные задачи, важные для совершенствования образовательной деятельности в ДОО. Во-первых, оно позволяет объективно оценить профессиональное продвижение педагога-психолога, его профессиональный рост. А во-вторых, при составлении портфолио происходит осмысление собственной профессиональной деятельности самим педагогом-психологом, развивается профессиональная рефлексия и профессиональная самооценка, что позволяет совершенствоваться в профессии, достигая высокого качества профессиональных результатов, определять перспективу продвижения к профессиональному мастерству на основе результатов, достигнутых в разнообразных видах деятельности: методической, творческой, исследовательской.

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio ? лист, страница) ? досье, собрание достижений, «папка с документами», «папка специалиста». Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога-психолога; это комплекс документов, регламентирующих его деятельность.

Структура портфолио определяется нормативно-правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность педагога-психолога, его квалификационными характеристиками, а содержание зависит от квалификационной категории, на которую претендует соискатель, специфики и направленности деятельности конкретной образовательной организации, контингента детей, запроса родителей и отражает так называемый авторский почерк педагога-психолога. В целом портфолио отражает современный контекст развития психологической службы в ДОО, демонстрирует постоянно поступательное продвижение педагога-психолога в направлении профессионального мастерства.

Пособие разработано с учетом современных подходов к развитию дошкольного образования, достижений в психологической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио педагогов-психологов заявленной квалификационной кате-гории.

В пособии описана структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, а также включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта педагога-психолога.

Содержание

Введение    3

Рекомендации по составлению портфолио    4

Структура портфолио    7

Портфолио педагога-психолога (фрагмент)    20

Портфолио педагога-психолога (фрагмент)    28

Методическая тема «психологическое сопровождение детей дошкольного возраста в системе “ребенок – родитель – педагог” как фактор сохранения психологического здоровья»    49

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос