В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Портфолио учителя-логопеда ДОО

  • Портфолио учителя-логопеда ДОО — интернет-магазин УчМаг
-10%
102 руб.
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 6855
Издательство: Учитель, 2020
ISBN: 978-5-7057-4397-1
Страниц: 49
УДК: 373.2
Штрихкод: 9785705743971
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 2 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 84 г
Пособие разработано с учетом современных подходов к развитию дошкольного образования, требований ФГОС ДО, достижений в логопедической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио учителей-логопедов заявленной квалификационной категории. Описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта учителем-логопедом.
Предназначено практикующим учителям-логопедам ДОО, руководителям ППМС-центров, методистам.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Передается не опыт, а мысль, выведенная из опыта.

К. Д. Ушинский

Метод «Портфолио» является современным и эффективным методом профессионального развития. Его цель состоит в систематизации профессионального опыта, накопленного учителем-логопедом в межаттестационный период. Портфолио решает две глобальные задачи, важные для совершенствования образовательной деятельности в ДОО. Во-первых, оно позволяет объективно оценить профессиональное продвижение учителя-логопеда, его профессиональный рост, а во-вторых, при составлении портфолио происходит осмысление собственной профессиональной деятельности самим учителем-логопедом, развивается профессиональная рефлексия и самооценка, что позволяет совершенствоваться в профессии, достигая высокого качества профессиональных результатов, определять перспективу продвижения к мастерству в своем деле на основе результатов, достигнутых в разнообразных видах деятельности: методической, творческой, исследовательской.

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений, «папка с документами», «папка специалиста». Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя-логопеда, комплекс документов, регламентирующих его деятельность.

Структура портфолио определяется нормативно-правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность учителя-логопеда, его квалификационными характеристиками, а содержание зависит от квалификационной категории, на которую претендует соискатель, специфики и направленности деятельности конкретной образовательной организации, контингента детей, запроса родителей; четко просматривается так называемый авторский почерк учителя-логопеда. В целом портфолио отражает современный контекст развития логопедической службы в ДОО, демонстрирует постоянное, поступательное продвижение учителя-логопеда к профессиональному мастерству.

Настоящее пособие разработано с учетом современных подходов к развитию дошкольного образования, достижений в логопедической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио учителей-логопедов заявленной квалификационной категории.

В пособии описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, а также включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта учителем-логопедом.

Содержание

Введение    3

Рекомендации по составлению портфолио    4

Структура портфолио    7

Варианты портфолио учителя-логопеда ДОО    18

Описание программно-методического обеспечения профессиональной деятельности учителя-логопеда ДОО    18

Работа над методической темой «Обучение грамоте детей с общим недоразвитием речи»    25

Работа над методической темой «Развитие языковой способности у дошкольников с речевыми нарушениями»    43

Использование новых информационных технологий (НИТ)  в коррекционно-развивающей работе с детьми со зрительным и системным недоразвитием речи    46

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос