В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Математика. 4 класс. Интерактивные тренажеры. Компакт-диск для компьютера

  • Математика. 4 класс. Интерактивные тренажеры. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: С-822 5195450
Авторы-составители: Буряк М. В., Карышева Е. Н.
Издательство: Учитель, 2016
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 26 Мб.

Штрихкод: 4650066336177
Размеры (Ш x В x Т): 135 x 190 x 12 (мм)
Вес: 91 г
Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Настоящий компакт-диск "Математика. 4 класс. Интерактивные тренажёры" серии "Информационно-компьютерные технологии" представляет комплект интерактивных тренажёров в помощь учителю начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам математики в 4 классе.
Дифференцированный комплект тренажёров содержит методическое сопровождение и систематизирован по тематическим модулям на основе программных требований:
- действия над числами в пределах 1000;
- числа, которые больше 1000;
- задачи;
- величины и их измерение. Действия с именованными числами;
- элементы алгебры;
- элементы геометрии.
Применение интерактивной компьютерной технологии обучения с использованием игр-тренажёров соответствует ФГОС НОО и способствует повышению качества знаний, позволяет рационально и эффективно проводить индивидуальную и групповую работу, активизировать самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, оперативно осуществлять контроль освоения предметных умений, наблюдать за динамикой формирования УУД.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Математика. 4 класс. Интерактивные тренажёры» серии «Информационно-компьютерные технологии» представляет комплект интерактивных тренажёров в виде слайд-презентаций в помощь учителю начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам математики в 4 классе.

В современном образовании идёт интенсивный поиск новых форм обучения на основе компьютерных технологий, разрабатываются программные средства учебного назначения, которые могут быть использованы в обучении учащихся различным школьным предметам. Предмет математики является одним из ведущих в начальной школе и требует от учителя использования в учебном процессе новых средств обучения. Авторы-разработчики поставили перед собой задачу: найти возможно более целесообразное средство, способствующее эффективному усвоению знаний по математике, отработке уже имеющихся навыков выполнения учебных задач. Считаем, что таким средством являются интерактивные тренажёры, которые, в свою очередь, создают оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, позволяют формировать ИКТ-компетенцию младшего школьника. Одной из задач федерального государственного образовательного стандарта начального образования является задача формирования метапредметных компетенций обучающихся, а именно развитие навыков самоконтроля как одного из важнейших компонентов учебной деятельности. Наряду с множеством современных средств обучения эту задачу эффективно помогают решать интерактивные тренажёры. Использование тренажёров позволяет выполнять ряд важных учебных функций в образовательном процессе:

• отслеживать правильность выполнения учебных задач;

• экономить и рационально использовать время на уроке;

• выступать одним из средств развития самоконтроля и самообразования учащихся;

• обеспечивать формирование навыков работы с информацией;

• перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к системно-деятельностному;

• повысить положительную мотивацию обучения;

• способствовать повышению качества уровня знаний.

В содержании тренажёров заложена основа для овладения четвероклассниками определённым объёмом знаний и умений в соответствии с содержательными линиями математического образования: числа и операции над ними, величины и их измерение, текстовые задачи, элементы геометрии, элементы алгебры. При этом каждый тренажёр в соответствии со спецификой своего содержания вносит вклад в формирование у учащихся как предметных умений, так и универсальных учебных действий. Кроме того, использование данных тренажёров носит универсальный характер, так как авторы представленного материала старались затронуть все изучаемые темы по математике в 4 классе, поэтому возможно применение тренажёров в работе с младшими школьниками независимо от того, по каким программам ведётся обучение.

Компакт-диск «Математика. 4 класс. Интерактивные тренажёры» включает в себя следующие модули:

• «Действия над числами в пределах 1000»;

• «Числа, которые больше 1000»;

• «Задачи»;

• «Величины и их измерение. Действия с именованными числами»;

• «Элементы алгебры»;

• «Элементы геометрии».

Одной из приоритетных задач образовательного процесса является задача повышения качества знаний учащихся, а это немыслимо без хорошо отработанных навыков. В данном случае использование тренажёра в учебном процессе очень кстати, так как тренажёр – это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме и направленные на отработку навыков, доведённых до автоматизма. Работу с тренажёрами возможно включать на различных этапах урока: при первичном закреплении, при обобщении и систематизации полученных знаний (контроле). Нельзя не отметить одно из главных достоинств интерактивных тренажёров – это способность развития у учащихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Проверка выполненного задания осуществляется легко и быстро, что позволяет учителю одновременно оценить уровень знаний учащегося по конкретной теме и в случае необходимости выявить «западающие» компетенции проверяемого, спланировать дальнейшую работу по устранению данных пробелов в знаниях учащегося.

Применение интерактивных тренажёров представляет неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации обучения. Учитель имеет больше возможностей для оказания индивидуальной помощи учащимся, а также в случае необходимости может выполнять контролирующую функцию, управляя тренажёром на демонстрационной доске.

Возможны различные формы работы с тренажёром: индивидуальная и групповая. В случае групповой работы учитываются индивидуальные психологические особенности ребёнка, а также его особенности работы с информацией. Самое главное, чтобы ученик, работающий за компьютером, находился в комфортном состоянии и все усилия направлял на решение поставленной задачи. Индивидуальный подход при работе с тренажёрами можно обеспечить за счёт разноуровневых заданий, а также за счёт учёта индивидуальных способностей ученика. Так, например, ребенку с приоритетной визуальной системой восприятия полезнее выполнять задания на компьютере в то время, когда учитель проводит математический диктант. Ученику, для которого аудиальная система восприятия является ведущей, можно предложить поработать за компьютером в наушниках, пока остальные выполняют задания по учебнику. Особенно важную роль тренажёры играют при обучении детей с заниженной самооценкой. Развивая их возможности, учитель может создать с помощью современных технологий обучения ситуацию успеха для таких школьников и тем самым повысить их мотивацию учения.

Следует отметить, что работа с тренажёрами возможна с использованием интерактивной доски при фронтальной работе с классом, где ученики могут по очереди выполнять задания, используя стилус как мышку, либо управлять тренажёром у доски может учитель после предварительного обсуждения с классом правильного ответа. При возникновении ошибок следует обязательное обсуждение и нахождение правильного пути решения учебной задачи.

Использование учащимися четвёртых классов данных тренажёров по математике позволит им повысить и не потерять в дальнейшем свой интерес к учению, решит проблему перегрузки их однообразным учебным материалом, даст им возможность для самоорганизации и самообразования, а также научиться учиться весело и с увлечением. Авторы-составители выражают уверенность, что данные тренажёры значительно дополнят и обогатят методическую копилку любого учителя начальных классов.

Разработки тренажёров осуществлялись при обязательном условии соблюдения норм СанПиН, а именно: объём каждого тренажёра позволяет работать с ним не более 15 минут.

Минимальные требования к программным ресурсам: индивидуальный компьютер с колонками для прослушивания, наушники, проектор для использования ресурса в виде проецирования на экран или ИД.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e260738/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru