Математика. 4 класс. Интерактивные тренажеры. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-822
Авторы-составители Буряк М. В., Карышева Е. Н.
Издательство Учитель, 2016
Серия Информационно-компьютерные технологии
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066336177
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 91 г
Настоящий компакт-диск "Математика. 4 класс. Интерактивные тренажёры" серии "Информационно-компьютерные технологии" представляет комплект интерактивных тренажёров в помощь учителю начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам математики в 4 классе.
Дифференцированный комплект тренажёров содержит методическое сопровождение и систематизирован по тематическим модулям на основе программных требований:
- действия над числами в пределах 1000;
- числа, которые больше 1000;
- задачи;
- величины и их измерение. Действия с именованными числами;
- элементы алгебры;
- элементы геометрии.
Применение интерактивной компьютерной технологии обучения с использованием игр-тренажёров соответствует ФГОС НОО и способствует повышению качества знаний, позволяет рационально и эффективно проводить индивидуальную и групповую работу, активизировать самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, оперативно осуществлять контроль освоения предметных умений, наблюдать за динамикой формирования УУД.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Математика. 4 класс. Интерактивные тренажёры» серии «Информационно-компьютерные технологии» представляет комплект интерактивных тренажёров в виде слайд-презентаций в помощь учителю начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам математики в 4 классе.

В современном образовании идёт интенсивный поиск новых форм обучения на основе компьютерных технологий, разрабатываются программные средства учебного назначения, которые могут быть использованы в обучении учащихся различным школьным предметам. Предмет математики является одним из ведущих в начальной школе и требует от учителя использования в учебном процессе новых средств обучения. Авторы-разработчики поставили перед собой задачу: найти возможно более целесообразное средство, способствующее эффективному усвоению знаний по математике, отработке уже имеющихся навыков выполнения учебных задач. Считаем, что таким средством являются интерактивные тренажёры, которые, в свою очередь, создают оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, позволяют формировать ИКТ-компетенцию младшего школьника. Одной из задач федерального государственного образовательного стандарта начального образования является задача формирования метапредметных компетенций обучающихся, а именно развитие навыков самоконтроля как одного из важнейших компонентов учебной деятельности. Наряду с множеством современных средств обучения эту задачу эффективно помогают решать интерактивные тренажёры. Использование тренажёров позволяет выполнять ряд важных учебных функций в образовательном процессе:

• отслеживать правильность выполнения учебных задач;

• экономить и рационально использовать время на уроке;

• выступать одним из средств развития самоконтроля и самообразования учащихся;

• обеспечивать формирование навыков работы с информацией;

• перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к системно-деятельностному;

• повысить положительную мотивацию обучения;

• способствовать повышению качества уровня знаний.

В содержании тренажёров заложена основа для овладения четвероклассниками определённым объёмом знаний и умений в соответствии с содержательными линиями математического образования: числа и операции над ними, величины и их измерение, текстовые задачи, элементы геометрии, элементы алгебры. При этом каждый тренажёр в соответствии со спецификой своего содержания вносит вклад в формирование у учащихся как предметных умений, так и универсальных учебных действий. Кроме того, использование данных тренажёров носит универсальный характер, так как авторы представленного материала старались затронуть все изучаемые темы по математике в 4 классе, поэтому возможно применение тренажёров в работе с младшими школьниками независимо от того, по каким программам ведётся обучение.

Компакт-диск «Математика. 4 класс. Интерактивные тренажёры» включает в себя следующие модули:

• «Действия над числами в пределах 1000»;

• «Числа, которые больше 1000»;

• «Задачи»;

• «Величины и их измерение. Действия с именованными числами»;

• «Элементы алгебры»;

• «Элементы геометрии».

Одной из приоритетных задач образовательного процесса является задача повышения качества знаний учащихся, а это немыслимо без хорошо отработанных навыков. В данном случае использование тренажёра в учебном процессе очень кстати, так как тренажёр – это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме и направленные на отработку навыков, доведённых до автоматизма. Работу с тренажёрами возможно включать на различных этапах урока: при первичном закреплении, при обобщении и систематизации полученных знаний (контроле). Нельзя не отметить одно из главных достоинств интерактивных тренажёров – это способность развития у учащихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Проверка выполненного задания осуществляется легко и быстро, что позволяет учителю одновременно оценить уровень знаний учащегося по конкретной теме и в случае необходимости выявить «западающие» компетенции проверяемого, спланировать дальнейшую работу по устранению данных пробелов в знаниях учащегося.

Применение интерактивных тренажёров представляет неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации обучения. Учитель имеет больше возможностей для оказания индивидуальной помощи учащимся, а также в случае необходимости может выполнять контролирующую функцию, управляя тренажёром на демонстрационной доске.

Возможны различные формы работы с тренажёром: индивидуальная и групповая. В случае групповой работы учитываются индивидуальные психологические особенности ребёнка, а также его особенности работы с информацией. Самое главное, чтобы ученик, работающий за компьютером, находился в комфортном состоянии и все усилия направлял на решение поставленной задачи. Индивидуальный подход при работе с тренажёрами можно обеспечить за счёт разноуровневых заданий, а также за счёт учёта индивидуальных способностей ученика. Так, например, ребенку с приоритетной визуальной системой восприятия полезнее выполнять задания на компьютере в то время, когда учитель проводит математический диктант. Ученику, для которого аудиальная система восприятия является ведущей, можно предложить поработать за компьютером в наушниках, пока остальные выполняют задания по учебнику. Особенно важную роль тренажёры играют при обучении детей с заниженной самооценкой. Развивая их возможности, учитель может создать с помощью современных технологий обучения ситуацию успеха для таких школьников и тем самым повысить их мотивацию учения.

Следует отметить, что работа с тренажёрами возможна с использованием интерактивной доски при фронтальной работе с классом, где ученики могут по очереди выполнять задания, используя стилус как мышку, либо управлять тренажёром у доски может учитель после предварительного обсуждения с классом правильного ответа. При возникновении ошибок следует обязательное обсуждение и нахождение правильного пути решения учебной задачи.

Использование учащимися четвёртых классов данных тренажёров по математике позволит им повысить и не потерять в дальнейшем свой интерес к учению, решит проблему перегрузки их однообразным учебным материалом, даст им возможность для самоорганизации и самообразования, а также научиться учиться весело и с увлечением. Авторы-составители выражают уверенность, что данные тренажёры значительно дополнят и обогатят методическую копилку любого учителя начальных классов.

Разработки тренажёров осуществлялись при обязательном условии соблюдения норм СанПиН, а именно: объём каждого тренажёра позволяет работать с ним не более 15 минут.

Минимальные требования к программным ресурсам: индивидуальный компьютер с колонками для прослушивания, наушники, проектор для использования ресурса в виде проецирования на экран или ИД.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос