Математика. 4 класс. Интерактивные тренажеры. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-822
Авторы-составители Буряк М. В., Карышева Е. Н.
Издательство Учитель, 2020
Серия Информационно-компьютерные технологии
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Математика. 4 класс. Интерактивные тренажёры" серии "Информационно-компьютерные технологии" представляет комплект интерактивных тренажёров в помощь учителю начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам математики в 4 классе.
Дифференцированный комплект тренажёров содержит методическое сопровождение и систематизирован по тематическим модулям на основе программных требований:
- действия над числами в пределах 1000;
- числа, которые больше 1000;
- задачи;
- величины и их измерение. Действия с именованными числами;
- элементы алгебры;
- элементы геометрии.
Применение интерактивной компьютерной технологии обучения с использованием игр-тренажёров соответствует ФГОС НОО и способствует повышению качества знаний, позволяет рационально и эффективно проводить индивидуальную и групповую работу, активизировать самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, оперативно осуществлять контроль освоения предметных умений, наблюдать за динамикой формирования УУД.

Примеры документов

Планируемые результаты учебной деятельности

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты:

– развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

– развитие мотивации к самоконтролю посредством интеллектуальной познавательной деятельности, направленной на достижение поставленной цели в процессе работы с учебными материалами цифровых образовательных ресурсов;

– рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;

– формирование математической компетентности.

Предметные результаты:

– использование приобретённых математических знаний для описания окружающих предметов, а также оценки их количественных отношений;

– овладение основами счёта с числами, которые больше 1000, прикидки результата и его оценки;

– умение выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями;

– решение уравнений на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатом арифметических действий;

– овладение умением решения неравенств;

– умение выполнять устно арифметические действия с выражениями с одной, двумя и тремя переменными;

– умение находить точки в прямоугольной системе координат по заданным координатам;

– использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

– овладение основами образного, абстрактного, логического и алгоритмического мышления, пространственного и творческого воображения, математической речи;

– приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

– умение решать текстовые арифметические задачи разных видов в одно и несколько действий, выбирать правильное решение, устанавливать взаимосвязи между объектами задачи;

– умение находить площадь и объём фигуры и определять вид треугольников и вид углов;

– умение устанавливать соотношения между единицами измерения величин;

– умение выполнять действия с именованными числами;

– приобретение навыков работы на компьютере.

Метапредметные результаты:

– способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

– умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;

умение использовать средства коммуникационных технологий для решения познавательных задач;

– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

– умение работать в информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».


Формируемые УУД

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД

Личностные УУД:

– установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

– оценивание обучающимися усваиваемого содержания.

Регулятивные УУД:

– целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

– планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

– контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

– оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и того, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов работы;

– саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.

Познавательные УУД:

– самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

– поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации;

– рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

– постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

– моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

– анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

– синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.

Коммуникативные УУД:

– планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

– инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Содержание тренажёров и особенности применения

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНАЖЁРОВ
И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

В современном образовании идёт интенсивный поиск новых форм обучения на основе компьютерных технологий, разрабатываются программные средства учебного назначения, которые могут быть использованы в обучении учащихся различным школьным предметам. Предмет математики является одним из ведущих в начальной школе и требует от учителя использования в учебном процессе новых средств обучения. Авторы-разработчики поставили перед собой задачу: найти возможно более целесообразное средство, способствующее эффективному усвоению знаний по математике, отработке уже имеющихся навыков выполнения учебных задач. Считаем, что таким средством являются интерактивные тренажёры, которые, в свою очередь, создают оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, позволяют формировать ИКТ-компетенцию младшего школьника. Одной из задач федерального государственного образовательного стандарта начального образования является задача формирования метапредметных компетенций обучающихся, а именно развитие навыков самоконтроля как одного из важнейших компонентов учебной деятельности. Наряду с множеством современных средств обучения эту задачу эффективно помогают решать интерактивные тренажёры. Использование тренажёров позволяет выполнять ряд важных учебных функций в образовательном процессе:

· отслеживать правильность выполнения учебных задач;

· экономить и рационально использовать время на уроке;

· выступать одним из средств развития самоконтроля и самообразования учащихся;

· обеспечивать формирование навыков работы с информацией;

· перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к системно-деятельностному;

· повысить положительную мотивацию обучения;

· способствовать повышению качества уровня знаний.

В содержании тренажёров заложена основа для овладения четвероклассниками определённым объёмом знаний и умений в соответствии с содержательными линиями математического образования: числа и операции над ними, величины и их измерение, текстовые задачи, элементы геометрии, элементы алгебры. При этом каждый тренажёр в соответствии со спецификой своего содержания вносит вклад в формирование у учащихся как предметных умений, так и универсальных учебных действий. Кроме того, использование данных тренажёров носит универсальный характер, так как авторы представленного материала старались затронуть все изучаемые темы по математике в 4 классе, поэтому возможно применение тренажёров в работе с младшими школьниками независимо от того, по каким программам ведётся обучение.

Компакт-диск «Математика. 4 класс. Интерактивные тренажёры» включают в себя следующие модули:

· «Действия над числами в пределах 1000»;

· «Числа, которые больше 1000»;

· «Задачи»;

· «Величины и их измерение. Действия с именованными числами»;

· «Элементы алгебры»;

· «Элементы геометрии».

Одной из приоритетных задач образовательного процесса является задача повышения качества знаний учащихся, а это немыслимо без хорошо отработанных навыков. В данном случае использование тренажёра в учебном процессе очень кстати, так как тренажёр – это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме и направленные на отработку навыков, доведённых до автоматизма. Работу с тренажёрами возможно включать на различных этапах урока: при первичном закреплении, при обобщении и систематизации полученных знаний (контроле). Нельзя не отметить одно из главных достоинств интерактивных тренажёров – это способность развития у учащихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Проверка выполненного задания осуществляется легко и быстро, что позволяет учителю одновременно оценить уровень знаний учащегося по конкретной теме и в случае необходимости выявить «западающие» компетенции проверяемого, спланировать дальнейшую работу по устранению данных пробелов в знаниях учащегося.

Применение интерактивных тренажёров представляет неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации обучения. Учитель имеет больше возможностей для оказания индивидуальной помощи учащимся, а также в случае необходимости может выполнять контролирующую функцию, управляя тренажёром на демонстрационной доске.


Порядок использования тренажёров в учебном процессе

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕНАЖЁРОВ
В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Модуль «Действия над числами в пределах 1000».

· «Примеры для Золушки» (сложение и вычитание чисел в пределах 1000).

· «Подумаем?» (сравнение чисел в пределах 1000).

· «Задания гномика» (нахождение неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления).

· «Раздели с остатком» (деление с остатком в пределах 1000).

· «Посчитаем с медвежатами» (сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями).

· «Математические выражения» (чтение, запись и решение математических выражений).

· «Про дроби» (сравнение дробей).

Модуль «Числа, которые больше 1000».

· «Игра "Верно – неверно"» (чтение чисел по таблице разрядов и классов).

· «Посчитаем с улиткой» (деление на 10 и на 100).

· «Сравниваем числа и выражения» (сравнение чисел и выражений).

· «Считаем с какаду Кешей» (умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа).

· «Считаем с котёнком» (умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями).

· «Умножение на однозначное число» (умножение на однозначное число).

· «Числа любят порядок» (нумерация чисел, которые больше 1000).

· «Волшебные примеры» (сложение и вычитание многозначных чисел).

· «Зимний гость» (деление многозначных чисел на однозначные числа).

· «Найди игрушку» (умножение и деление суммы на число).

· «Умножай-ка» (умножение на 10, 100, 1000).

Модуль «Задачи».

· «В гостях у Пиноккио» (задачи на нахождение числа по доле и доли по числу).

· «Решай-ка» (задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объёма работы).

· «Задачки мишек» (задачи на одновременное встречное и противоположное движение).

· «Звёздные задачки» (задачи разных видов).

Модуль «Величины и их измерение. Действия с именованными числами».

· «Объём фигуры» (нахождение объёма фигуры).

· «Про сравнение» (сравнение единиц длины).

· «Сравниваем единицы массы» (сравнение единиц массы).

· «Единицы измерения площади» (сравнение единиц площади).

· «Учим время» (действия с именованными числами).

Модуль «Элементы алгебры».

· «Музыкальный петушок» (решение сложных уравнений в пределах 1000).

· «Порешаем вместе» (нахождение значения выражений с двумя переменными в пределах 1000).

· «У солныщка в гостях» (решение неравенств).

· «Выражения с тремя переменными» (решение выражений с тремя переменными).

· «Морские выражения» (решение выражений с одной переменной).

· «Полетаем на ракете» (решение примеров в несколько действий).

Модуль «Элементы геометрии».

· «Виды углов» (определение видов углов).

· «Площадь и периметр фигур» (нахождение площади и периметра фигур).

· «Виды треугольников» (определение видов треугольников).

· «Ломаная» (нахождение длины ломаной).

· «Найди орешек» (прямоугольная система координат на плоскости).


Цели использования и планируемые результаты

ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Цели: формирование вычислительных навыков учащихся от 0 до 1000 на основе решения выражений с одной, двумя и тремя переменными и на основе решения сложных уравнений и неравенств, а также примеров в несколько действий со скобками и без скобок; формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать в пределах 1000 посредством интерактивных заданий.

Задачи:

образовательные: отрабатывать навыки табличного и внетабличного умножения и деления, сложения и вычитания в пределах 100 и 1000 на основе решения выражений с одной, двумя и тремя переменными и на основе решения уравнений и неравенств;

развивающие: способствовать развитию навыков устного счёта; развитию внимания и активности, познавательного интереса;

воспитательные: воспитывать интерес к предмету через применение цифровых образовательных ресурсов.

Планируемые предметные результаты:

– использование приобретённых математических знаний для описания окружающих предметов, а также оценки их количественных отношений;

– решение уравнений на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатом арифметических действий;

– овладение умением нахождения значения буквенных выражений;

– овладение основами счёта от 0 до 1000, прикидки результата и его оценки;

– умение выполнять устно арифметические действия с числовыми, буквенными выражениями;

– приобретение навыков работы на компьютере.

Формируемые УУД:

– оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и того, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

– саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий;

– решение рабочих задач с использованием ИКТ;

– рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

– анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

– синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

– самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

В данный модуль включены темы:

· сложные уравнения в пределах 1000;

· выражения с одной, двумя и тремя переменными;

· решение неравенства;

· примеры в несколько действий со скобками и без скобок.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос