Изобразительное искусство. 7 класс. Рабочая программа, технологические карты уроков по программе Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, Н.А. Горяевой, А.С. Питерских. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-771
Авторы-составители Клочкова И. Н.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066330809
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 78 г
Компакт-диск "Изобразительное искусство. 7 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по программе Б. М. Неменского, Л. А. Неменской, Н. А. Горяевой, А. С. Питерских" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" содержит рабочую программу и технологические карты уроков изобразительного искусства в 7 классе. Материалы диска разработаны в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированы на работу по программе Б. М. Неменского, Л. А. Неменской, Н. А. Горяевой, А. С. Питерских.
Рабочая программа включает пояснительную записку и тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых учителю предстоит решать задачи по освоению программного содержания предмета, формированию УУД к достижению качественных результатов обучения.
Технологические карты уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие обучающимся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.
Настоящее электронное пособие предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

Подробное описание

Настоящий компакт-диск «Изобразительное искусство. 7 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по программе Б. М. Неменского, Л. А. Неменской, Н. А. Горяевой, А. С. Питерских» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» содержит рабочую программу и технологические карты уроков изобразительного искусства в 7 классе. Электронное пособие предназначено учителям изобразительного искусства, руководителям методических объединений.

Предлагаемые в электронном пособии рабочая программа и технологические карты уроков разработаны в соответствии с основными положениями ФГОС ООО, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентированы на работу с учебно-методическим комплектом:

Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5–8 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Б. М. Неменский [и др.]. – М. : Просвещение, 2015.

Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / А. С. Питерских, Г. Е. Гуров ; под ред. Б. М. Неменского. – М. : Просвещение, 2015.

В федеральном базисном учебном плане в 7 классе на изучение изобразительного искусства отводится 1 ч в неделю, всего 35 учебных часов.

Материалы диска содержат разделы:

•  Рабочая программа

•  Технологические карты уроков

В рабочей программе определены система уроков, дидактическая модель обучения, педагогические средства, с помощью которых планируется формирование и освоение знаний и соответствующих умений и навыков.

В календарно-тематическом планировании определены виды и приемы художественной деятельности школьников на уроках изобразительного искусства с использованием разнообразных форм выражения:

– изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению);

– декоративная и конструктивная работа;

– восприятие явлений действительности и произведений искусства;

– обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества, в процессе которого формируются навыки учебного сотрудничества (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в деятельность и ее общий результат) и индивидуальной работы на уроках;

– изучение художественного наследия;

– подбор иллюстративного материала к изучаемым темам;

– создание мультимедийных презентаций.

Темы и задания уроков предполагают умение организовывать уроки-диспуты, уроки – творческие отчеты, уроки-экскурсии. От занятия к занятию происходит постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями.

Изобразительное искусство как школьная дисциплина имеет интегративный характер, она включает в себя основы разных видов визуально-пространственных искусств – живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства, изображения в зрелищных и экранных искусствах. Программа учитывает традиции российского художественного образования, современные инновационные методы, анализ зарубежных художественно-педагогических практик. Смысловая и логическая последовательность программы обеспечивает целостность учебного процесса и преемственность этапов обучения.

Основная цель предмета «Изобразительное искусство» – развитие визуально-пространственного мышления учащихся как форм эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.

Художественное развитие учащихся осуществляется в процессе практической, деятельностной формы – в процессе личностного художественного творчества.

Тема 7 класса – «Дизайн и архитектура в жизни человека» – посвящена изучению архитектуры и дизайна, то есть конструктивных видов искусства, организующих среду нашей жизни. Изучение конструктивных искусств в ряду других видов пластических искусств опирается на уже сформированный за предыдущий период уровень художественной культуры учащихся.

Художественно-эстетическое развитие учащегося рассматривается как необходимое условие социализации личности, как способ его вхождения в мир человеческой культуры и в то же время как способ самопознания и утверждения своей уникальной индивидуальности. Художественное образование в основной школе формирует эмоционально-нравственный потенциал ребенка, развивает его душу средствами приобщения к художественной культуре.

Связи искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребенка – главный смысловой стержень программы.

Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения школьниками программного материала. Конечная цель – формирование у школьника самостоятельного видения мира, размышления о нем, своего отношения на основе освоения опыта художественной культуры.

Россия – часть многообразного и целостного мира. Учащийся шаг за шагом открывает многообразие культур разных народов и ценностные связи, объединяющие всех людей планеты, осваивая при этом культурное богатство своей Родины. Учебные задания этого года обучения предусматривают дальнейшее развитие навыков работы с бумагой, гуашью, пастелью. В процессе овладения навыками работы с разнообразными материалами дети приходят к пониманию красоты творчества.

В электронном пособии предусматривается широкое использование наглядных пособий, материалов и инструментария информационно-технологической и методической поддержки как из учебника и коллекций классических произведений, так и из арсенала авторских разработок педагога.

Настоящий компакт-диск создан на основе печатного пособия издательства «Учитель»:

Изобразительное искусство. 7 класс : рабочая программа и технологические карты уроков с мультимедийным сопровождением по учебнику А. С. Питерских, Г. Е. Гурова. Линия УМК под ред. Б. М. Неменского / авт.-сост. И. Н. Клочкова. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель, 2016. – 192 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru