В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. Чтение. 3 класс. Системы уроков. Компакт-диск для компьютера

  • Русский язык. Чтение. 3 класс. Системы уроков. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
176 руб.
158,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: С-783 5507150
Авторы-составители: Матвеева Е. М.
Издательство: Учитель, 2015
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 28 Мб.

Штрихкод: 4650066330878
Размеры (Ш x В x Т): 135 x 190 x 12 (мм)
Вес: 82 г
Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Электронное пособие "Русский язык. Чтение. 3 класс. Система уроков" серии "Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида" содержит системы уроков русского языка и чтения с подробными конспектами их проведения в 3 классе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.
Предлагаемые в пособии разработки уроков русского языка и чтения, основанные на применении разнообразных по форме практических упражнений, игровых приемов, позволят учителю выработать прочные грамматические навыки у обучающихся с особыми возможностями здоровья, сформировать коммуникативные умения, привить устойчивый интерес к занятиям родным языком, развития речи, чтения и успешно социализировать их в обществе.
Материалы диска адресованы учителям, дефектологам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, могут быть использованы в работе с другими категориями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Русский язык. Чтение. 3 класс. Системы уроков» серии «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида» содержит системы уроков русского языка и чтения с подробными конспектами их проведения в 3 классе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.

Материалы диска адресованы учителям, дефектологам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, могут быть использованы в работе с другими категориями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Предлагаемые  в электронном пособии разработки уроков русского языка и чтения, основанные на применении разнообразных по форме практических упражнений, игровых приемов, позволят учителю выработать прочные грамматические навыки у обучающихся с особыми возможностями здоровья, сформировать  коммуникативные умения, привить устойчивый интерес к занятиям родным языком, развития речи, чтения и успешно социализировать их в обществе.

Компакт-диск содержит разделы:

  • Русский язык
  • Чтение.

Русский язык является одним из основных предметов в специальных (коррекционных) классах, и его главная задача – корректировать речь и мышление учащихся, имеющих нарушения в познавательной деятельности и эмоционально-волевой сфере, устранять недостатки всех сторон развития ребенка, расширять языковую  и речевую базу его умений.

Предлагаемые в разделе «Русский язык» разработки уроков русского языка в 3 классе основаны на применении разнообразных по форме практических упражнений, игровых приемов. Занятия по русскому языку позволят учителю выработать прочные грамматические навыки у детей, оптимизировать процесс усвоения ими орфографических правил, сформировать первоначальные умения языкового обобщения, привить устойчивый интерес к занятиям родным языком. Специальной задачей в этом направлении является коррекция речи и мышления учащихся.

В процессе обучения педагог проводит работу над устранением недостатков всех сторон речи ребёнка. Раздел «Звуки и буквы»  предлагает  упражнения на звуковой анализ и синтез, на дифференциацию оппозиционных фонем (с–ш, с–з, р–л, ч–ц и др.), на соотнесение звуков и их графических изображений, а также на ознакомление с некоторыми фонетическими понятиями. Учащиеся с нарушениями в познавательной деятельности и эмоционально-волевой сфере с большими затруднениями усваивают сложные системы понятийных связей и легче – простые. Поэтому занятия по русскому языку построены с условием постоянного повторения ранее усвоенного материала и разъединения сложных грамматических понятий и умений на составляющие элементы, где каждый отрабатывается отдельно. В результате постепенно увеличивается число связей, лежащих в основе понятия, расширяется языковая и речевая база для обработки умений и навыков.

Фонетико-фонематические нарушения у детей коррекционных классов затрудняют овладение ими грамматикой и правописанием. Поэтому в третьем классе звукобуквенный анализ является основой формирования фонетически правильного письма.

С помощью практической работы с деформированными предложениями ученики приходят к выводу о том, что слова в предложении стоят в определённом порядке, формируются умения заканчивать предложения, восстанавливать нарушенный порядок слов. Учащиеся знакомятся с некоторыми орфографическими правилами: обозначением мягкости согласных на письме; написанием прописной буквы в начале предложения, в именах, фамилиях людей, кличках животных; с предлогами как отдельными словами, совершенствуют графические навыки по написанию строчных и прописных букв и их соединений, что предупреждает появление при письме графических ошибок в списывании с рукописного и печатного текстов. В грамматических упражнениях изучаются разряды слов – названия предметов и действий.

Материал группируется таким образом, чтобы дети научились разграничивать предметы, явления, понятия, имеющие ярко выраженные признаки отличия.

Основными задачами уроков русского языка являются следующие:

• развитие познавательного интереса к родному языку и формирование первоначальных языковых обобщений;

• дальнейшее совершенствование произносительной стороны речи;

• уточнение, расширение и активизация словаря;

• освоение простейших видов письменной речи и ряда грамматических сведений орфографических правил.

Чтение – это один из видов речевой деятельности, представляющий собой перевод буквенного кода в звуковой и осмысление воспринятой информации.

В поурочных разработках раздела «Чтение» учителем уделяется постоянное внимание формированию навыка правильного и выразительного чтения, которым учащиеся с особыми образовательными потребностями овладевают с большим трудом, что затрудняет содержание понимания прочитанного.

Усвоение содержания прочитанного осуществляется в процессе анализа произведений. При этом очень важна система работы по установлению элементарных причинно-следственных связей и закономерностей, так как этот вид деятельности имеет огромное коррекционное значение.

Уроки чтения являются действенным средством нравственного, экологического, эстетического воспитания учащихся с недостатками в развитии. Именно на этих уроках дети начинают осознавать красоту родной природы, знакомятся с различными поступками детей и взрослых, учатся давать им оценку.

При обучении чтению у учащихся с интеллектуальной недостаточностью исправляется произношение, становится более стабильное внимание, совершенствуется память, сглаживаются некоторые дефекты логического мышления, в частности, затруднения. В установлении последовательности и связи событий, причинной зависимости явлений. Работа над содержанием прочитанного в большей степени помогает исправить недостатки образного восприятия, активизировать словарь детей, в той или иной степени устранить нарушения монологической речи.

В третьем классе проводится объяснительное чтение, которое представляет собой систему учебных занятий, в процессе которых у учащихся с интеллектуальной недостаточностью совершенствуется техника чтения, развиваются элементарные умения анализировать произведения, объяснять поступки героев. Доступность анализа обеспечивается за счёт группировки материала в соответствии с определёнными темами, связанными с жизнью и опытом детей.

Продолжается работа над различными видами чтения: выразительным, по ролям, тихим и громким чтением, выборочным. Учащиеся учатся пересказывать близко к тексту содержание прочитанного материала по вопросам, по плану, заучивать отрывки наизусть.  


Настоящий компакт-диск создан на основе печатного пособия издательства «Учитель»:  


Русский язык. 3 класс :  поурочные планы по учебнику А. К. Аксеновой, Э. В. Якубовской / авт.-сост. Е. М. Матвеева. – Волгоград : Учитель, 2012. – 350 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e251225/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru