В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. Чтение. 3 класс. Системы уроков. Компакт-диск для компьютера

  • Русский язык. Чтение. 3 класс. Системы уроков. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
176 руб.
158,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: С-783
Авторы-составители: Матвеева Е. М.
Издательство: Учитель, 2015
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 28 Мб.

Штрихкод: 4650066330878
Размеры (Ш x В x Т): 135 x 190 x 12 (мм)
Вес: 82 г
Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Электронное пособие "Русский язык. Чтение. 3 класс. Система уроков" серии "Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида" содержит системы уроков русского языка и чтения с подробными конспектами их проведения в 3 классе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.
Предлагаемые в пособии разработки уроков русского языка и чтения, основанные на применении разнообразных по форме практических упражнений, игровых приемов, позволят учителю выработать прочные грамматические навыки у обучающихся с особыми возможностями здоровья, сформировать коммуникативные умения, привить устойчивый интерес к занятиям родным языком, развития речи, чтения и успешно социализировать их в обществе.
Материалы диска адресованы учителям, дефектологам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, могут быть использованы в работе с другими категориями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Русский язык. Чтение. 3 класс. Системы уроков» серии «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида» содержит системы уроков русского языка и чтения с подробными конспектами их проведения в 3 классе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.

Материалы диска адресованы учителям, дефектологам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, могут быть использованы в работе с другими категориями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Предлагаемые  в электронном пособии разработки уроков русского языка и чтения, основанные на применении разнообразных по форме практических упражнений, игровых приемов, позволят учителю выработать прочные грамматические навыки у обучающихся с особыми возможностями здоровья, сформировать  коммуникативные умения, привить устойчивый интерес к занятиям родным языком, развития речи, чтения и успешно социализировать их в обществе.

Компакт-диск содержит разделы:

  • Русский язык
  • Чтение.

Русский язык является одним из основных предметов в специальных (коррекционных) классах, и его главная задача – корректировать речь и мышление учащихся, имеющих нарушения в познавательной деятельности и эмоционально-волевой сфере, устранять недостатки всех сторон развития ребенка, расширять языковую  и речевую базу его умений.

Предлагаемые в разделе «Русский язык» разработки уроков русского языка в 3 классе основаны на применении разнообразных по форме практических упражнений, игровых приемов. Занятия по русскому языку позволят учителю выработать прочные грамматические навыки у детей, оптимизировать процесс усвоения ими орфографических правил, сформировать первоначальные умения языкового обобщения, привить устойчивый интерес к занятиям родным языком. Специальной задачей в этом направлении является коррекция речи и мышления учащихся.

В процессе обучения педагог проводит работу над устранением недостатков всех сторон речи ребёнка. Раздел «Звуки и буквы»  предлагает  упражнения на звуковой анализ и синтез, на дифференциацию оппозиционных фонем (с–ш, с–з, р–л, ч–ц и др.), на соотнесение звуков и их графических изображений, а также на ознакомление с некоторыми фонетическими понятиями. Учащиеся с нарушениями в познавательной деятельности и эмоционально-волевой сфере с большими затруднениями усваивают сложные системы понятийных связей и легче – простые. Поэтому занятия по русскому языку построены с условием постоянного повторения ранее усвоенного материала и разъединения сложных грамматических понятий и умений на составляющие элементы, где каждый отрабатывается отдельно. В результате постепенно увеличивается число связей, лежащих в основе понятия, расширяется языковая и речевая база для обработки умений и навыков.

Фонетико-фонематические нарушения у детей коррекционных классов затрудняют овладение ими грамматикой и правописанием. Поэтому в третьем классе звукобуквенный анализ является основой формирования фонетически правильного письма.

С помощью практической работы с деформированными предложениями ученики приходят к выводу о том, что слова в предложении стоят в определённом порядке, формируются умения заканчивать предложения, восстанавливать нарушенный порядок слов. Учащиеся знакомятся с некоторыми орфографическими правилами: обозначением мягкости согласных на письме; написанием прописной буквы в начале предложения, в именах, фамилиях людей, кличках животных; с предлогами как отдельными словами, совершенствуют графические навыки по написанию строчных и прописных букв и их соединений, что предупреждает появление при письме графических ошибок в списывании с рукописного и печатного текстов. В грамматических упражнениях изучаются разряды слов – названия предметов и действий.

Материал группируется таким образом, чтобы дети научились разграничивать предметы, явления, понятия, имеющие ярко выраженные признаки отличия.

Основными задачами уроков русского языка являются следующие:

• развитие познавательного интереса к родному языку и формирование первоначальных языковых обобщений;

• дальнейшее совершенствование произносительной стороны речи;

• уточнение, расширение и активизация словаря;

• освоение простейших видов письменной речи и ряда грамматических сведений орфографических правил.

Чтение – это один из видов речевой деятельности, представляющий собой перевод буквенного кода в звуковой и осмысление воспринятой информации.

В поурочных разработках раздела «Чтение» учителем уделяется постоянное внимание формированию навыка правильного и выразительного чтения, которым учащиеся с особыми образовательными потребностями овладевают с большим трудом, что затрудняет содержание понимания прочитанного.

Усвоение содержания прочитанного осуществляется в процессе анализа произведений. При этом очень важна система работы по установлению элементарных причинно-следственных связей и закономерностей, так как этот вид деятельности имеет огромное коррекционное значение.

Уроки чтения являются действенным средством нравственного, экологического, эстетического воспитания учащихся с недостатками в развитии. Именно на этих уроках дети начинают осознавать красоту родной природы, знакомятся с различными поступками детей и взрослых, учатся давать им оценку.

При обучении чтению у учащихся с интеллектуальной недостаточностью исправляется произношение, становится более стабильное внимание, совершенствуется память, сглаживаются некоторые дефекты логического мышления, в частности, затруднения. В установлении последовательности и связи событий, причинной зависимости явлений. Работа над содержанием прочитанного в большей степени помогает исправить недостатки образного восприятия, активизировать словарь детей, в той или иной степени устранить нарушения монологической речи.

В третьем классе проводится объяснительное чтение, которое представляет собой систему учебных занятий, в процессе которых у учащихся с интеллектуальной недостаточностью совершенствуется техника чтения, развиваются элементарные умения анализировать произведения, объяснять поступки героев. Доступность анализа обеспечивается за счёт группировки материала в соответствии с определёнными темами, связанными с жизнью и опытом детей.

Продолжается работа над различными видами чтения: выразительным, по ролям, тихим и громким чтением, выборочным. Учащиеся учатся пересказывать близко к тексту содержание прочитанного материала по вопросам, по плану, заучивать отрывки наизусть.  


Настоящий компакт-диск создан на основе печатного пособия издательства «Учитель»:  


Русский язык. 3 класс :  поурочные планы по учебнику А. К. Аксеновой, Э. В. Якубовской / авт.-сост. Е. М. Матвеева. – Волгоград : Учитель, 2012. – 350 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос