Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Вторая младшая группа

Есть на складе
569 руб.
-3%
551,93 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 6017/1
Авторы-составители Никитина Т. В. и др.
Издательство Учитель, 2023
Серия Планирование работы воспитателя ДОО
ISBN 978-5-7057-4711-5, 978-5-7057-4130-4, 978-5-7057-5640-7
Страниц 338
УДК 372
Штрихкод 9785705741304, 9785705747115, 9785705756407
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 14 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 476 г
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для младшей группы (от 3 до 4 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Воспитание детского коллектива – сложный и трудоемкий процесс. Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Особенно ярко изменения в развитии проявляются в младшем дошкольном возрасте. С детьми 34 лет педагог должен постараться организовать образовательный процесс так, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности с детьми и педагогами. Очень важно не дать ребенку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребности в движении, смене деятельности в течение дня.

В связи с этим дошкольные образовательные организации меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом дошкольной организации (ФГОС ДО, Приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года), обязательным при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Авторы-составители рабочей программы предлагают ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для младшей группы (от 3 до 4 лет), согласно которой планирование образовательного процесса подразделяется на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольной организации, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольной организации, опыта и творческого подхода педагога.

В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.

Реализовать программные требования педагогам поможет модель организации деятельности детей в табличной форме, включающая в себя содержание образования, развития и воспитания (на основе интеграции и взаимодополнения всех образовательных областей), реализуемое во время организованной образовательной деятельности и в течение дня (организация утреннего приема, гимнастики, питания, сна, прогулки, самостоятельной деятельности детей, работы с родителями).

Образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации*.

Такая организация образовательного процесса позволяет формировать у детей следующие целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте: ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими; владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребёнок развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации образовательной деятельности    4

Тема: Детский сад

Сентябрь. 1-я неделя    4

Понедельник    4

Вторник    9

Среда    14

Четверг    19

Пятница    25

Тема: Игрушки

Сентябрь. 2-я неделя    30

Понедельник    30

Вторник    36

Среда    42

Четверг    48

Пятница    53

Тема: Домашние животные (ознакомление)

Сентябрь. 3-я неделя    60

Понедельник    60

Вторник    66

Среда    71

Четверг    77

Пятница    82

Тема: Дикие животные (ознакомление)

Сентябрь. 4-я неделя    88

Понедельник    88

Вторник    93

Среда    99

Четверг    105

Пятница    110

Тема: Домашние и дикие животные осенью

Октябрь. 1-я неделя    116

Понедельник    116

Вторник    122

Среда    128

Четверг    133

Пятница    138

Тема: осень золотая. чудесные листья и цветы

Октябрь. 2-я неделя    145

Понедельник    145

Вторник    150

Среда    157

Четверг    163

Пятница    169

Тема: чудо-овощи и фрукты

Октябрь. 3-я неделя    175

Понедельник    175

Вторник    181

Среда    186

Четверг    191

Пятница    197

Тема: одежда осенью

Октябрь. 4-я неделя    202

Понедельник    202

Вторник    208

Среда    214

Четверг    220

Пятница    226

Тема: я человек. моя семья

Ноябрь. 1-я неделя    232

Понедельник    232

Вторник    238

Среда    242

Четверг    246

Пятница    249

Тема: я человек. мы девочки и мальчики

Ноябрь. 2-я неделя    254

Понедельник    254

Вторник    259

Среда    264

Четверг    268

Пятница    271

Тема: россия мой дом. мой родной город

Ноябрь. 3-я неделя    276

Понедельник    276

Вторник    281

Среда    285

Четверг    289

Пятница    293

Тема: дом, в котором я живу

Ноябрь. 4-я неделя    298

Понедельник    298

Вторник    303

Среда    308

Четверг    312

Пятница    315


Приложения    320

Литература    335

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Елена Таранова
11 ноября 2018 (19:14)
Спасибо огромное! Очень интересное, нужное планирование. Облегчает работу воспитателя.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос