В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Младшая группа (от 3 до 4 лет)

  • Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой — интернет-магазин УчМаг
-13%
527 руб.
460,07 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 6017/3 0.51137650
Авторы-составители: Никитина Т. В. и др.
Издательство: Учитель, 2018
ISBN: 978-5-7057-4132-8, 978-5-7057-5202-7
Страниц: 384
УДК: 372
Штрихкод: 9785705741328, 9785705752027
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 16 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 529 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога
и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для младшей группы (от 3 до 4 лет), охватывающая весь комплекс
содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Воспитание детского коллектива – сложный и трудоемкий процесс. Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Особенно ярко изменения в развитии проявляются в младшем дошкольном возрасте. С детьми 3–4 лет педагог должен постараться организовать образовательный процесс так, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности с детьми и педагогами. Очень важно не дать ребенку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребности в движении, смене деятельности в течение дня.

В связи с этим дошкольные образовательные организации меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом (Приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года), обязательным при реализации основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС ДО.

Авторы-составители предлагают ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для младшей группы (от 3 до 4 лет), согласно которой планирование образовательного процесса подразделяется на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольной организации, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольной организации, от опыта и творческого подхода педагога.

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, как известно, является игра. Главная особенность игры заключается в ее условности: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заменителями. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. Поэтому в разделе программы «От рождения до школы», названном «Развитие игровой деятельности», рекомендуется «постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений» в группах детей от 3 до 4 лет.

Реализовать программные требования педагогам поможет модель организации деятельности детей в табличной форме, включающая в себя содержание образования и развития (на основе интеграции и взаимодополнения всех образовательных областей), осуществляемого во время организованной образовательной деятельности и в течение дня (организация утреннего приема, гимнастики, питания, сна, прогулки, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями).

Образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе, что обеспечивает развитие детей во всех пяти взаидополняющих образовательных областях, и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Тематический подход к планированию и организации работы воспитателя по педагогическому сопровождению детей способствует оптимизированному и полному усвоению ими информации, содержащейся во всех образовательных областях. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации.

Такая организация образовательного процесса позволяет воспитателю реализовать требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы ДОО, формировать у детей следующие целевые ориентиры образования, представленные в ФГОС ДО социально-нормативными характеристиками возможных достижений ребенка:

• Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

• Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими; владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.

• Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.

• Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.

• Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; речь становится полноценным средством общения с другими детьми.

• Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

• Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им; проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.

• Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

• Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

• С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.

• Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).

• У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.); с интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации образовательной деятельности    5

Тема: очень-очень я люблю маму милую мою!

Март. 1-я неделя    5

Понедельник    5

Вторник    12

Среда    16

Четверг    21

Пятница    25

Тема: Какие краски у весны?

Март. 2-я неделя    29

Понедельник    29

Вторник    35

Среда    39

Четверг    43

Пятница    48

Тема: живое неживое…

Март. 3-я неделя    52

Понедельник    52

Вторник    58

Среда    62

Четверг    66

Пятница    70

Тема: животные и птицы весной

Март. 4-я неделя    74

Понедельник    74

Вторник    80

Среда    83

Четверг    88

Пятница    92

Тема: за здоровьем в детский сад!

Апрель. 1-я неделя    95

Понедельник. Тематический день «День смеха. Смех – это здоровье!»    95

Вторник. Тематический день «День здоровья»    103

Среда. Тематический день «Познай себя!»    111

Четверг. Тематический день «Чистота – залог здоровья!»    118

Пятница. Тематический день «Правильное питание – залог крепкого здоровья!»    126

Тема: неделя сказок

Апрель. 2-я неделя    133

Понедельник. Тематический день «Мир сказки»    133

Вторник. Тематический день «Сказка в гости к нам пришла, игры детям принесла…»    141

Среда. Тематический день «Самый сказочный писатель – К. И. Чуковский»    149

Четверг. Тематический день «Путешествие по сказкам С. Я. Маршака»    157

Пятница. Тематический день «День открытых дверей. Волшебный мир сказок»    165

Тема: Прогулки по весеннему лесу

Апрель. 3-я неделя    173

Понедельник. Тематический день «В гости все мы к вам летим!»    173

Вторник. Тематический день «Прогулка по весеннему лесу»    180

Среда    189

Четверг    195

Пятница    201

Тема: чудеса. фокусы. эксперименты

Апрель. 4-я неделя    206

Понедельник. Тематический день «Чудеса в природе – солнышко»    206

Вторник    213

Среда    220

Четверг    226

Пятница    232

Тема: это день победы!

Май. 1-я неделя    238

Понедельник    238

Вторник    244

Среда    248

Четверг    252

Пятница    256

Тема: это день победы!

Май. 2-я неделя    259

Понедельник    259

Вторник    266

Среда    270

Четверг    273

Пятница    277

Тема: Вместе с куклой мы растем

Май. 3-я неделя    282

Понедельник    282

Вторник    287

Среда    293

Четверг. Тематический день «Куклы-матрешки»    298

Пятница    302

Тема: смена времен года. лето

Май. 4-я неделя    307

Понедельник. Тематический день «Скоро лето! Прилетайте, птицы! Нам о лете расскажите!»    307

Вторник. Тематический день «Насекомые лета»    315

Среда. Тематический день «Лекарственные растения»    321

Четверг. Тематический день «Лето, лето, поспеши, побыстрее к нам приди!»    328

Пятница. Тематический день «Встречаем лето шутками, играми, экспериментами!»    334


Приложение 1    341

Приложение 2    367

Приложение 3    371


Литература    380

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос