В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Конкурс - ступень профессионального роста

  • Конкурс - ступень профессионального роста — интернет-магазин УчМаг
Отзывы В избранное
Код: 15581
Издательство: УЦ "Перспектива", 2014
Страниц: 168
Штрихкод: 9785985944921
Размеры (Ш x В x Т): 143 x 208 x 9 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 186 г
Пособие основано на конкретных материалах конкурсной документации, отзывах членов жюри, конкурсантов прошлых лет, методистов, участвующих в непосредственной подготовке педагогов к участию в публичной демонстрации своих профессиональных умений. Пособие формирует четкое представление о предъявляемых требованиях в момент конкурсных испытаний.

Подробное описание

С самопрезентацией мы сталкиваемся каждый день. Часто мы даже и не задумываемся над тем, что у нас в подсозна­нии есть определенные шаблоны самопрезентации, а когда общаемся с людьми, выбирая стиль поведения или одежду, машину себе, то внедряем шаблоны самопрезентации в жизнь. Здесь можно говорить о естественной самопрезентации, которой нас не учили, кото­рую человек вырабатывает подсознательно в течение жизни.

Однако существует и осознанная самопрезентация себя, которая именуется «выработанная самопрезентацией».

Самопрезентация - поведенческая, имиджевая и вербальная демонстрация собственной личности в системе коммуникаций. Это то, как выглядит человек и что представляет собой в глазах других лю­дей, в разных коммуникациях.

Естественная самопрезентация присуща всем людям без исключения, так как она приобретается человеком с рождения. Уже с дет­ства человек имеет определённый темперамент, характер, а всё это закладывает определенную картину мира, восприятия себя, окру­жающих, что, в соответствии, влияет и на принятие его другими людьми.

Цель выработанной самопрезентации - завоевание позитивных откликов к своей личности со стороны значимого окружения и людей.

Чтобы завоевать расположение важных и нужных для нас людей (и не имеет значение, важны они в данной конкретной ситуации или же всегда имеют значимость для нас), мы выстраиваем определенную систему коммуникаций. Чтобы поднять себя в глазах окружающих нас людей, нужно выработать себе имидж спокойного прагматика, тактика и реалиста. Это в большинстве случаев, в других ситуациях может быть необходим более эмоциональный подход. Здесь следует учитывать, что презентационный пакет должен быть уместен не вы­зывать критики и негативного восприятия. Поэтому следует выраба­тывать навыки самопрезентации для эффективности в жизни. Наде­емся, что данное пособие в этом поможет.

Содержание

Введение    5

Заочное представление профессионального опыта    6

Портфолио    6

Конкурсное портфолио    6

Аттестационное портфолио    9

Ошибки при заполнении портфолио    10

Видеоролик    12

Эссе «Моя педагогическая философия»    13

Публикации в научных журналах и сборниках материалов научно-практических конференций    15

Научная статья    16

Тезисы    17

Персональный сайт учителя и критерии его оценки    19

Очное представление педагогического опыта    24

Общие вопросы публичного выступления    24

«Визитная карточка»    26

«Представление опыта»    27

«Методическое объединение»    29

Традиционный урок и его анализ    31

Многообразие структур урока    32

Типология урока в современной школе    35

Требования к уроку    37

Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя    41

Анализ урока    42

Урок в условиях реализации ФГОС    46

Уровни проведения урока с позиции жюри    60

Открытое занятие в дошкольном учреждении    61

Занятия в ДОУ. Основные признаки. Классификация    61

Анализ занятия в дошкольном учреждении    68

Анализ конкурсного занятия в дошкольном учреждении    81

Примеры занятий в дошкольном учреждении и их анализ    87

«Введение в образовательную программу». Конкурсное занятие в учреждении дополнительного образования    109

Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей    118

Оценка программы дополнительного образования    122

«Диалог с родителями» (импровизация родительского собрания)    129

«Разговор с учащимися» (классный час)    134

Открытая дискуссия    136

Мастер-класс    139

Психологическая подготовка к публичному выступлению    143

Страх микрофона    143

Психологическая готовность к конкурсам педагогического мастерства    148

Всегда хорошее настроение или как восстановить и сохранить душевное равновесие в случае неудачи    151

Литература    158

Приложение

Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 28-02-484/16)    163

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос