Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "РИТМ". Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-708
Авторы-составители Бабакова Н. В., Павлова О. В., Шампарова Л. В.
Издательство Учитель, 2014
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066330243
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 78 г
Настоящий компакт-диск "Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "РИТМ"" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" предназначен учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
Электронное пособие содержит материалы по изобразительному искусству для 4 класса в виде рабочей программы и технологических карт уроков с мультимедийными приложениями, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику В. С. Кузина (М., 2013), входящему в состав УМК "РИТМ".
Рабочая программа включает развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.
Технологические карты уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Подробное описание

Компакт-диск «Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по “УМК РИТМ”» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» содержит рабочую программу и технологические карты уроков с мультимедийными презентациями по изобразительному искусству для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО, рекомендациями Примерной программы начального общего образования, особенностями основной образовательной программы общеобразовательного учреждения и ориентированы на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 1–4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузин [и др.]. – М. : Дрофа, 2013.

2. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 4 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузин. – М. : Дрофа, 2013.

3. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 4 кл. : рабочая тетрадь / В. С. Кузин. Э. И. Кубышкина. – М. : Дрофа, 2013.

4. Ломов, С. П. Изобразительное искусство. 3–4 классы : методическое пособие к учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / С. П. Ломов. – М. : Дрофа, 2013.

Материалы диска систематизированы по разделам:

  • «Рабочая программа»;
  • «Технологические карты уроков».

В рабочей программе определены система уроков, дидактическая модель обучения, педагогические средства, с помощью которых планируется формирование и освоение знаний и соответствующих умений и навыков. Учебные задания года предусматривают дальнейшее развитие навыков работы гуашью, пастелью, с пластилином, бумагой. В процессе овладения навыками работы с разнообразными материалами дети приходят к пониманию красоты творчества.

Рабочая программа включает  разделы, предложенные авторской программой:

• рисунок, живопись (рисование с натуры, рисование на темы) (19 ч);

• декоративная работа (9 ч);

• скульптура (2 ч);

• восприятие произведений искусства (4 ч).

Тематическое планирование построено таким образом, чтобы дать школьникам ясные представления о рисовании с натуры, тематическом рисовании, декоративной работе, аппликации, а также познакомить с художественно-выразительными средствами живописи и графики. Кроме того, учащиеся усвоят важные для последующего развития их художественных способностей понятия и закономерности, научатся изображать с натуры фигуру человека и натюрморты. На уроках в четвертом классе начинается изучение закономерностей перспективы, конструкции, светотени – школьники усваивают навыки изображения объемных предметов, находящихся во фронтальной и угловой перспективе. На уроках учащиеся продолжат знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства, с творчеством выдающихся русских художников и крупнейшими художественными музеями страны, познакомятся с замечательными произведениями графики, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, архитектуры знаменитых мастеров России и других стран, увидят прекрасные памятники культуры и искусства прошлого и настоящего, выучат ряд наиболее значимых для курса понятий: «живопись», «графика», «скульптура», «архитектура», «декоративно-прикладное искусство», «портрет», «пейзаж», «натюрморт». Для развития творческих способностей во внеурочной деятельности вместе с учебником используется рабочая тетрадь.

В тематическом плане определены виды и приемы художественной деятельности школьников на уроках изобразительного искусства:

– изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению);

– декоративная и конструктивная работа;

– восприятие явлений действительности и произведений искусства;

– обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества, в процессе которого формируются навыки учебного сотрудничества (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в деятельность и ее общий результат) и индивидуальной работы на уроках;

– изучение художественного наследия;

– подбор иллюстративного материала к изучаемым темам.

Темы и задания уроков предполагают умение организовывать уроки-диспуты, уроки-путешествия и уроки-экскурсии. От урока к уроку происходит постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями.

Многообразие видов деятельности и форм работы с учениками стимулирует их интерес к предмету, к изучению искусства и является необходимым условием формирования их личности.

Тематическим планом предусматривается широкое использование наглядных пособий, материалов и инструментария информационно-технологической и методической поддержки как из учебника и коллекций классических произведений, так и из арсенала авторских разработок педагога.

Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования; предложены виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, осуществлению младшими школьниками регулятивно-оценочных функций, формулированию учебно-практических задач и нахождению путей их решения.

К каждому уроку прилагается мультимедийная презентация. Предлагаемая информационная модель учебного материала дает возможность педагогу использовать презентации тем для объяснения нового материала, а также для закрепления и систематизации знаний учащихся. Большое количество иллюстраций и анимаций позволит учителю активизировать внимание учащихся, сделать уроки более наглядными и интересными.

Материалы компакт-диска помогут учителю подготовиться к уроку, творчески организовать учебный процесс и рационально использовать учебное время, обеспечить ИКТ-компетентность и эффективность образовательного процесса. Диск предназначен руководителям методических объединений, учителям изобразительного искусства общеобразовательных учреждений; рекомендован педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.

Компакт-диск создан с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература


1. Изобразительное искусство. 4 класс : технологические карты уроков по учебнику В. С. Кузина / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 195 с.

2. Изобразительное искусство. 3–4 классы : рабочие программы по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / авт.-сост. Л. В. Шампарова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 54 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.