В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 5-11 классы. Современные образовательные технологии: конспекты уроков

  • Русский язык. 5-11 классы. Современные образовательные технологии: конспекты уроков — интернет-магазин УчМаг
-10%
150 руб.
135 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5513 0.5935150
Авторы-составители: Першина О. А. и др.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-3862-5
Страниц: 84
УДК: 372.016:811.1*05/11
Штрихкод: 9785705738625
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 7 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 124 г
В пособии представлены конспекты уроков русского языка в 5-11 классах в форме технологических карт с применением современных образовательных технологий на основе компетентностного подхода, направленного на достижение метапредметных и предметных целей обучения согласно требованиям ФГОС. Использование игровой технологии, технологий встречных усилий и развития критического мышления, принципов развивающего
и личностно ориентированного обучения, коммуникативно-деятельностного подхода через различные формы организации работы учащихся на уроке - групповую, коллективную, индивидуальную, парную, исследовательскую, частично-поисковую - позволит педагогу грамотно смоделировать урок, оптимизировать, дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс, сделать его интересным, самоценным для ученика.
Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений ОУ.

Подробное описание

введение

Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… Такова духовная и философская основа нашей профессии и технологии нашего труда: чтобы открыть перед учениками искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей вечно сияющего солнца знаний, человеческой мудрости.

В. А. Сухомлинский

Рождение любого урока начинается с осознания его конечной цели – чего учитель хочет добиться; затем установления средства – что поможет учителю в достижении цели, а затем определения способа – как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута. Сущность и назначение урока в процессе обучения сводится таким образом к совзаимодействию учителя и учащихся, в результате которого происходит усвоение учащимися знаний, овладение умениями и навыками, развитие их способностей, а также совершенствование педагогического мастерства учителя. Успех
в большой степени зависит от умения учителя грамотно выстроить, наполнить содержанием все структурные компоненты урока. Главное – побудить детей думать, размышлять, сомневаться, делать выводы.

В пособии представлены развернутые конспекты уроков русского языка в 5–11 классах, разработанные в форме технологических карт, с применением современных образовательных технологий на основе компетентностного подхода, направленного на достижение метапредметных и предметных целей обучения согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Авторы при составлении уроков использовали игровую технологию, технологии встречных усилий и развития критического мышления, опирались на принципы развивающего и личностно ориентированного обучения, коммуникативно-деятельностного подхода через различные формы организации работы учащихся на уроке – групповую, коллективную, индивидуальную, парную, что позволяет педагогу грамотно смоделировать урок, оптимизировать, дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс, сделать его интересным, самоценным для ученика.

Ценность структуры представленных уроков состоит в глубокой продуманности каждой минуты урока, умении так подобрать учебный материал, чтобы получаемые знания прошли через сердце каждого ученика, отразились в его личном духовном мире.

Помните, что особенностью урока является умение «заразить» детей творчеством, желанием решать всевозможные задачи и находить новые. Урок должен приносить радость, радость познания.

Пусть каждый урок будет открытием для ученика, открытием для самого учителя.

Содержание

Введение    3

О. А. Першина

Построение урока русского языка на коммуникативно-деятельностной основе    4

Употребление предлогов в речи (7 класс)    5

Е. А. Казанцева

Использование игровой технологии на уроках русского языка    14

Имя числительное (6 класс)    14

В. В. Журбина

Технология встречных усилий на уроках русского языка    24

Рецензия. Способы моделирования вступления (11 класс)    25

Личностно ориентированное развивающее обучение  на уроках русского языка    36

Союз (7 класс)    36

З. С. Рубанова

Технология развивающего обучения посредством групповой и самостоятельной работы на уроках русского языка и развития речи    45

Развитие речи. Роль пунктуации в произведении Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» (7 класс)    45

И. В. Присухина

Формирование комфортной образовательной среды с использованием элементов здоровьесберегающих образовательных технологий  на уроках русского языка    56

Обобщающий урок по теме «Наречие» (7 класс)    57

Н. А. Рахуба

Возможности технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» для проведения уроков русского языка    63

Письмо (5 класс)    65

Н. Э. Козырева

Уроки в русле этнопедагогики как средство воспитания толерантности    75

Описание предмета (5 класс)    76

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru