В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 3 класс: технологические карты уроков по учебнику А. В. Поляковой.

  • Русский язык. 3 класс: технологические карты уроков по учебнику А. В. Поляковой. — интернет-магазин УчМаг
-10%
363 руб.
326,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5185 0.51275350
Авторы-составители: Кислякова Е. В.
Издательство: Учитель, 2014
ISBN: 978-5-7057-3835-9
Страниц: 330
УДК: 372.016:811.1*03
Штрихкод: 9785705738359
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 14 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 460 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии представлены технологические карты уроков русского языка в 3 классе, составленные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные для работы по учебнику "Русский язык" А. В. Поляковой (М.: Просвещение, 2013), входящему в систему Л. В. Занкова.
В рамках урока обозначены планируемые результаты, характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений ОУ, рекомендовано студентам педагогических вузов.

Подробное описание

введение

Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается
в нем своей духовной стороной только
через посредство той же среды – отечественного языка.

К. Д. Ушинский

Пособие содержит сценарии уроков обучения русскому языку в 3 классе (система Л. В. Занкова), разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебником А. В. Поляковой «Русский язык» (М.: Просвещение, 2013).

На уроки изучения русского языка в 3 классе отводится 170 часов (5 ч в неделю, 34 учебные недели).

Поурочные разработки предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.

Обучение русскому языку направлено на ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке, формирование знаково-символического восприятия, логического мышления, навыков грамотного, безошибочного письма.

Система обучения русскому языку ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, на общение и развитие у учеников умения внимательно слушать собеседника, адекватно воспринимать его речь, правильно строить свои высказывания.

Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование. Четко определены этапы урока и прописаны формируемые на них умения учащихся. Для развития навыков каллиграфии обучающихся в структуру урока включены минутки чистописания. С целью осуществления профилактики утомления и ориентирования на здоровый образ жизни предусмотрено проведение физкультминуток. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы.

Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложены подробные сценарии уроков. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.

Содержание

Введение    3

Технологическая карта по теме «Предложение» (3 ч)    4

Урок 1. Виды предложений по цели высказывания    4

Урок 2. Восклицательные предложения    8

Урок 3. Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения    9

Технологическая карта по теме «Главные и второстепенные члены предложения» (10 ч)    11

Урок 4. Главные члены предложения    12

Урок 5. Главные члены предложения – основа предложения    14

Урок 6. Главные члены предложения    16

Урок 7. Подлежащее, выраженное местоимением    18

Урок 8. Второстепенные члены предложения, их роль в предложении    19

Урок 9. Распространенные и нераспространенные предложения    21

Урок 10. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения    23

Урок 11. Связь слов в предложении. Разбор предложения по членам предложениям и по частям речи    25

Урок 12. Связь слов в предложении. Словосочетание (проверочная работа)    27

Урок 13. Вводный диктант «Осенняя пора»    30

Технологическая карта по теме «Состав слова. Корень» (3 ч)    32

Урок 14. Состав слова. Корень    32

Урок 15. Однокоренные слова    34

Урок 16. Однокоренные слова. Безударные гласные, подбор проверочных слов    36

Технологическая карта по теме «Состав слова. Суффикс» (6 ч)    38

Урок 17. Состав слова. Суффикс    39

Урок 18. Написание слов с суффиксами -ек- и -ик-    40

Урок 19. Суффикс. Образование новых слов при помощи суффиксов    43

Урок 20. Закрепление. Образование новых слов при помощи суффиксов    44

Урок 21. Диалог, монолог    46

Урок 22. Обучающее изложение «Пусть птица выводит птенцов!»    47

Технологическая карта по теме «Состав слова. Приставка» (3 ч)    49

Урок 23. Работа над ошибками. Состав слова. Приставка – часть слова    50

Урок 24. Написание приставок от-, об-, о-, по-, про-, до-, под-    52

Урок 25. Правописание слов с приставками над-, на-, за-    53

Технологическая карта по теме «Разбор слов по составу» (5 ч)    55

Урок 26. Разбор слов по составу    55

Урок 27. Разбор слов по составу    57

Урок 28. Разбор слов по составу. Закрепление    59

Урок 29. Состав слова. Диктант «Птицы прощаются»    61

Урок 30. Работа над ошибками    63

Технологическая карта по теме «Состав слова. Приставка и предлог» (5 ч)    64

Урок 31. Приставка и предлог    64

Урок 32. Правописание приставок и предлогов    66

Урок 33. Правописание приставок и предлогов. Закрепление    67

Урок 34. Изложение «Воробей на часах»    69

Урок 35. Работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов. Закрепление    71

Технологическая карта по теме «Состав слова. Окончание» (4 ч)    72

Урок 36. Состав слова. Окончание    73

Урок 37. Начальная форма имен существительных    75

Урок 38. Разбор слов по составу. Окончание    77

Урок 39. Сочинение «Осень – рыжая хозяйка»    78

Технологическая карта по теме «Состав слова. Основа» (8 ч)    81

Урок 40. Состав слова. Основа слова    82

Урок 41. Разбор слов по составу    84

Урок 42. Безударные гласные в корне слов    86

Урок 43. Разбор слов по составу    88

Урок 44. Разбор слов по составу    90

Урок 45. Изложение «Ворона»    92

Урок 46. Работа над ошибками    94

Урок 47. Состав слова. Закрепление    95

Технологическая карта по теме «Слова с двойными согласными» (6 ч)    99

Урок 48. Слова с двойными согласными    99

Урок 49. Обозначение двойных согласных на письме. Перенос слов с двойными согласными    101

Урок 50. Разбор слов с двойными согласными по составу    103

Урок 51. Повторение. Перенос слов с двойными согласными.  Разбор слов с двойными соглас-ными по составу    105

Урок 52. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с двойными согласными»    107

Урок 53. Работа над ошибками    108

Технологическая карта по теме «Сложные слова» (5 ч)    109

Урок 54. Образование сложных слов    110

Урок 55. Образование сложных слов. Сложные слова с соединительными гласными и без них    112

Урок 56. Правописание сложных слов    113

Урок 57. Сочинение по картине И. И. Шишкина «В лесу графини Мордвиновой»    115

Урок 58. Работа над ошибками. Правописание сложных слов. Закрепление    118

Т?????????????? ????? ?? ???? «?????? ????????? ????? ? ???????? ? ? ????? ?????» (11 ?)    119

Урок 59. Парные согласные звуки в середине слова    120

Урок 60. Правописание парных согласных звуков в середине слова    122

Урок 61. Парные согласные звуки в конце слова    124

Урок 62. Парные согласные звуки в конце и в середине слова    126

Урок 63. Правописание парных согласных звуков в конце и в середине слова    128

Урок 64. Правописание парных звонких и глухих согласных    130

Урок 65. Правописание парных звонких и глухих согласных    132

Урок 66. Изложение по вопросам к рассказу В. В. Бианки «Купание медвежат»    134

Урок 67. Работа над ошибками. Правописание парных согласных    136

Урок 68. Контрольный диктант по теме «Правописание парных согласных»    138

Урок 69. Работа над ошибками. Правописание парных согласных    139

Технологическая карта по теме «Слова с непроизносимыми согласными» (9 ч)    140

Урок 70. Слова с непроизносимыми согласными    140

Урок 71. Правописание слов с непроизносимыми согласными    143

Урок 72. Слова с непроизносимыми согласными, которые нужно запомнить    146

Урок 73. Правописание слов с непроизносимыми согласными    148

Урок 74. Правописание слов с непроизносимыми согласными. Закрепление    150

Урок 75. Сочинение «Школьная елка»    152

Урок 76. Работа над ошибками    154

Урок 77. Контрольная работа по теме «Непроизносимые согласные»    155

Урок 78. Работа над ошибками. Правописание непроизносимых согласных    156

Технологическая карта по теме «Словоизменение и словообразование» (5 ч)    157

Урок 79. Понятие о словоизменении    157

Урок 80. Словообразование    159

Урок 81. Сравнительная характеристика словоизменения и словообразования    161

Урок 82. Сжатое изложение    163

Урок 83. Работа над ошибками    164

Технологическая карта по теме «Изменение имен существительных по падежам» (11 ч)    165

Урок 84. Изменение имен существительных по падежам    166

Урок 85. Начальная форма имен существительных    169

Урок 86. Постановка вопросов к именам существительным    170

Урок 87. Сочинение по наблюдениям с элементами описания «Мороз и солнце, день чудесный!»    172

Урок 88. Работа над ошибками    174

Урок 89. Три склонения имен существительных    175

Урок 90. Первое склонение имен существительных    177

Урок 91. Второе склонение имен существительных    179

Урок 92. Третье склонение имен существительных    181

Урок 93. Контрольная работа по теме «Проверка орфограмм в корне слова»    183

Урок 94. Работа над ошибками. Определение склонения имен существительных в косвенном падеже    184

Технологическая карта по теме «Первое склонение имен существительных» (18 ч)    186

Урок 95. Первое склонение имен существительных. Именительный и винительный падежи    186

Урок 96. Первое склонение имен существительных. Отличие именительного падежа от винительного    188

Урок 97. Определение падежа имен существительных первого склонения    190

Урок 98. Изложение «Моя поляна»    192

Урок 99. Работа над ошибками. Окончания имен существительных первого склонения в родительном падеже    194

Урок 100. Родительный падеж имен существительных первого склонения    195

Урок 101. Написание имен существительных первого склонения в именительном, винительном и родительном падежах    197

Урок 102. Окончания имен существительных первого склонения в дательном и предложном падежах    199

Урок 103. Изложение с элементами сочинения «Птенчик»    201

Урок 104. Работа над ошибками. Окончания имен существительных первого склонения в датель-ном и предложном падежах    202

Урок 105. Определение падежа имен существительных первого склонения    203

Урок 106. Правописание окончаний имен существительных первого склонения в родительном, дательном и предложном падежах    205

Урок 107. Контрольное списывание    207

Урок 108. Творительный падеж имен существительных первого склонения    209

Урок 109. Правописание окончаний имен существительных первого склонения в творительном падеже    210

Урок 110. Правописание окончаний имен существительных первого склонения. Разбор пред-ложений по членам предложения    213

Урок 111. Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имен существительных пер-вого склонения»    215

Урок 112. Работа над ошибками. Правописание окончаний имен существительных первого склонения    216

Технологическая карта по теме «Множественное число имен существительных 1-го скло-нения» (2 ч)    217

Урок 113. Множественное число имен существительных первого склонения    217

Урок 114. Склонение имен существительных первого склонения во множественном числе    219

Технологическая карта по теме «Второе склонение имен существительных» (7 ч)    220

Урок 115. Второе склонение имен существительных. Склонение имен существительных муж-ского рода с нулевым окончанием    221

Урок 116. Именительный, родительный и винительный падежи имен существительных второго склонения    223

Урок 117. Сочинение «Мой самый родной человек»    225

Урок 118. Работа над ошибками. Именительный, родительный и винительный падежи имен существительных второго склонения    227

Урок 119. Творительный и предложный падежи имен существительных второго склонения    228

Урок 120. Правописание безударных окончаний в творительном и предложном падежах имен существительных второго склонения    230

Урок 121. Правописание безударных окончаний в творительном и предложном падежах имен существительных второго склонения. Закрепление    232

Техно?????????? ????? ?? ???? «?????? ????????? ???? ??????????????? ???????? ???? на -й» (3 ч)    234

Урок 122. Склонение имен существительных мужского рода на -й    235

Урок 123. Контрольная работа по теме «Правописание окончаний имен существительных вто-рого склонения»    236

Урок 124. Работа над ошибками. Повторение склонения имен существительных второго скло-нения    237

Технологическая карта по теме «Правописание о и е в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук ц» (3 ч)    238

Урок 125. Правописание о и е в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук ц    239

Урок 126. Сочинение по картине И. И. Левитана «Март»    241

Урок 127. Работа над ошибками. Правописание о и е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук ц. Закрепление    244

Технологическая карта по теме «Второстепенный член предложения – дополнение» (2 ч)    245

Урок 128. Второстепенный член предложения – дополнение    245

Урок 129. Второстепенный член предложения – дополнение. Закрепление    247

Т?????????????? ????? ?? ???? «????????? ???? ??????????????? ???????? ???? ?? ???-жественном числе» (4 ч)    248

Урок 130. Склонение имен существительных мужского рода во множественном числе    249

Урок 131. Склонение имен существительных мужского рода во множественном числе. Закрепление    251

Урок 132. Изложение «Солнечная капля»    253

Урок 133. Работа над ошибками. Склонение имен существительных мужского рода во множественном числе. Закрепление    255

Т?????????????? ????? ?? ???? «?????? ????????? ???? ??????????????? ???????? рода» (6 ч)    256

Урок 134. Склонение имен существительных среднего рода в единственном числе    257

Урок 135. Склонение имен существительных среднего рода во множественном числе    259

Урок 136. Правописание окончаний имен существительных второго склонения    261

Урок 137. Изложение с элементами сочинения «Путешественники»    263

Урок 138. Работа над ошибками. Правописание окончаний имен существительных второго склонения    265

Урок 139. Правописание окончаний имен существительных второго склонения. Закрепление    266

Технологическая карта по теме «Второстепенный член предложения – определение» (4 ч)    268

Урок 140. Второстепенный член предложения – определение    269

Урок 141. Второстепенный член предложения – определение.  Схема предложений с второ-степенными членами    271

Урок 142. Второстепенный член предложения – определение. Его роль в предложении    272

Урок 143. Второстепенный член предложения – определение. Закрепление. Контрольное спи-сывание    275

Технологическая карта по теме «Однородные члены предложения» (3 ч)    276

Урок 144. Однородные члены предложения    276

Урок 145. Однородные члены предложения    278

Урок 146. Однородные члены предложения. Закрепление    280

Технологическая карта по теме «Соединительные союзы и, да. Запятая при однородных членах предложения» (4 ч)    282

Урок 147. Соединительные союзы и, да. Запятая при однородных членах предложения    282

Урок 148. Соединительные союзы и, да. Запятая при однородных членах предложения. Закреп-ление    284

Урок 149. Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения»    287

Урок 150. Работа над ошибками    288

Технологическая карта по теме «Третье склонение имен существительных» (2 ч)    289

Урок 151. Третье склонение имен существительных    289

Урок 152. Падежные окончания имен существительных третьего склонения    291

Технологическая карта по теме «Множественное число имен существительных 3-го скло-нения» (4 ч)    293

Урок 153. Множественное число имен существительных третьего склонения    293

Урок 154. Изложение    295

Урок 155. Работа над ошибками. Падежные окончания имен существительных во множественном числе    297

Урок 156. Падежные окончания имен существительных во множественном числе. Закрепление    298

Технологическая карта по теме «Мягкий знак (ь) на конце имен существительных 3-го скло-нения» (2 ч)    301

Урок 157. Мягкий знак (ь) на конце имен существительных третьего склонения    301

Урок 158. Мягкий знак (ь) на конце имен существительных третьего склонения. Закрепление    303

Технологическая карта по теме «Имя числительное» (4 ч)    305

Урок 159. Имя числительное    305

Урок 160. Количественные и порядковые числительные    307

Урок 161. Изложение «Берегите лес от пожара!»    309

Урок 162. Работа над ошибками. Имя числительное. Закрепление    311

Технологическая карта по теме «Текст» (2 ч)    312

Урок 163. Текст. Главная мысль текста    312

Урок 164. Стили речи    315

Технологическая карта по теме «Итоговое повторение и контроль» (6 ч)    317

Урок 165. Итоговый диктант по изученным в третьем классе темам    318

Урок 166. Работа над ошибками    319

Урок 167. Сочинение «Здравствуй, лето!»    320

Урок 168. Работа над ошибками. Повторение изученного в третьем классе    322

Уроки 169–170. Олимпиада    323

Литература    324

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru