Русский язык. 3 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой. УМК "Планета знаний"

Есть на складе
615 руб.
-13%
536,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5181а
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-5702-2
Страниц 451
УДК 372.016:811.161.1*03
Штрихкод 9785705757022
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 19 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 612 г
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой (М.: АСТ: Астрель), входящему в УМК "Планета знаний".
В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.

Содержание

Технологические карты уроков    3

Урок 1. Речь устная и письменная. Повторение орфограмм    3

Урок 2. Речь устная и письменная    5

Урок 3. Речевые действия (особенности устной и письменной речи)    7

Урок 4. Речевые действия. Речь и культура    9

Урок 5. Общее повторение правил записи слов    11

Урок 6. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова    13

Урок 7. Обозначение твердых и мягких согласных на письме    15

Урок 8. Большая буква в именах собственных    18

Урок 9. Значение слова (лексическое)    21

Урок 10. Значимые части слов    23

Урок 11. Лексическое и общее значения слов    25

Урок 12. Слово в предложении    28

Урок 13. Слово в предложении и тексте    30

Урок 14. Урок-тренинг. Письмо по памяти. Контрольный словарный диктант    32

Урок 15. Урок-тренинг. Письмо под диктовку с комментированием    33

Урок 16. Стартовая диагностическая работа    35

Урок 17. Анализ и коррекция ошибок    37

Урок 18. Изложение «Свет осени»    40

Урок 19. Анализ изложений    43

Урок 20. Творческая работа: зарисовка уголка родной природы    45

Урок 21. Слово. Предложение. Текст    47

Урок 22. Слово и его роль в речи    49

Урок 23. Слово и словосочетание    51

Урок 24. Части речи    53

Урок 25. Род имен существительных    55

Урок 26. Род имен существительных    57

Урок 27. Употребление мягкого знака после шипящих  на конце существительных женского рода (в име-нительном падеже)    59

Урок 28. Упражнения в записи имен существительных женского рода с мягким знаком на конце    62

Урок 29. Изменение имен прилагательных по родам    65

Урок 30. Связь частей речи в словосочетаниях    67

Урок 31. Связь частей речи в словосочетаниях. Тренинг    69

Урок 32. Устойчивые сочетания слов    72

Урок 33. Предложение (вводный урок)    76

Урок 34. Вопросительные и повествовательные предложения    78

Урок 35. Употребление отрицательной частицы «не»    81

Урок 36. Побудительные предложения    83

Урок 37. Восклицательные предложения    86

Урок 38. Знаки препинания в конце предложений (обобщение)    90

Урок 39. Обобщение знаний о предложении. Интонация предложений    93

Урок 40. Текст    96

Урок 41. Повествование. Описание. Рассуждение    98

Урок 42. Повествование. Описание. Рассуждение    101

Урок 43. Повествование. Описание. Рассуждение    103

Урок 44. Урок-тренинг    106

Урок 45. Списывание текста с речевой задачей    108

Урок 46. Объяснительный диктант    110

Урок 47. Контрольный диктант    113

Урок 48. Анализ и коррекция ошибок    115

Урок 49. Школа грамотея    117

Урок 50. Подготовка к изложению    119

Урок 51. Изложение «Долгожданная зима»    122

Урок 52. Редактирование изложения    124

Урок 53. Творческая работа: составление текста (загадки или другого жанра) о зиме    126

Урок 54. Главные части в средствах языка    129

Урок 55. Корень – главная значимая часть слова    131

Урок 56. Правописание корня. Повторение    133

Урок 57. Правописание корня. Обобщение    135

Урок 58. Способы проверки безударных гласных в корне слова    138

Урок 59. Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями оро//ра, оло//ла, ере//ре    141

Урок 60. Способы проверки двух (одной) безударных гласных в словах    143

Урок 61. Изложение текста «Ухоронки»    145

Урок 62. Редактирование изложения    148

Урок 63. Главное слово в словосочетании    150

Урок 64. Главные члены предложения как грамматическая основа предложения    152

Урок 65. Подлежащее и грамматические средства его выражения    154

Урок 66. Сказуемое и грамматические средства его выражения    157

Урок 67. Подлежащее и сказуемое – смысловое и структурное ядро предложения    159

Урок 68. Тема и основная мысль текста    162

Урок 69. Способы выражения основной мысли в художественных произведениях разных жанров    164

Урок 70. Способы выражения основной мысли в текстах    166

Урок 71. Создание текста на основе его главной мысли    168

Урок 72. Контрольное списывание текста «Русь»    170

Урок 73. Подготовка к контрольному диктанту    173

Урок 74. Контрольный диктант за вторую четверть    175

Урок 75. Анализ и коррекция ошибок    177

Урок 76. Школа грамотея    179

Урок 77. Творческие работы детей по теме «Новогодняя елка»    182

Урок 78. Презентация и анализ творческих работ. Инструктаж по проектной деятельности    185

Урок 79. Главные части слова и словосочетания    188

Урок 80. Части речи в роли главных членов предложения.  Контрольный словарный диктант    190

Урок 81. Употребление личных местоимений в роли подлежащего    193

Урок 82. Значение лица и числа личных местоимений    195

Урок 83. Значение рода местоимений. Признаки личных местоимений    197

Урок 84. Сказуемое. Употребление форм глагола    201

Урок 85. Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени    203

Урок 86. Изменение глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени. Формы числа    206

Урок 87. Формы рода глаголов прошедшего времени. Родовые окончания глаголов    208

Урок 88. Формы лица и числа глаголов настоящего и будущего времени    211

Урок 89. Формы лица и числа глаголов настоящего и будущего времени    214

Урок 90. Употребление временных глаголов в роли сказуемого    217

Урок 91. Взаимосвязь подлежащего и сказуемого    220

Урок 92. Главная (основная) мысль текста (обобщение)    223

Урок 93. Тренинг. Подготовка к диктанту    226

Урок 94. Проверочная работа (диктант)    230

Урок 95. Анализ и коррекция ошибок    232

Урок 96. Подбор и употребление форм глаголов    235

Урок 97. Творческая работа. Инструкция по изготовлению кормушки    238

Урок 98. Структурные части средств языка    240

Урок 99. Роль приставок и суффиксов в словах. Редактирование высказываний    243

Урок 100. Роль приставок и суффиксов в словах. Наблюдение над оттенками их значений    245

Урок 101. Правописание приставок и предлогов    249

Урок 102. Приставки. Их значение, правописание    251

Урок 103. Употребление слов с приставками в составе текстов    254

Урок 104. Правописание гласных в приставках    257

Урок 105. Правописание гласных в приставках    260

Урок 106. Правописание согласных в приставках. Алгоритм проверки    264

Урок 107. Правописание согласных в приставках.    266

Урок 108. Разделительный твердый знак    270

Урок 109. Употребление разделительного твердого знака    272

Урок 110. Употребление разделительных твердого и мягкого знаков    275

Урок 111. Употребление и правописание слов с приставками    278

Урок 112. Обучение написанию текста объявления    280

Урок 113. Употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами    284

Урок 114. Употребление слов с суффиксами, указывающими на лицо и род занятий    287

Урок 115. Употребление слов с разными частотными суффиксами и приставками    290

Урок 116. Творческое списывание    293

Урок 117. Назначение зависимого слова в словосочетании    297

Урок 118. Падежные формы имен существительных    300

Урок 119. Употребление в словосочетаниях падежных форм имен существительных    303

Урок 120. Употребление в словосочетаниях падежных форм имен прилагательных    305

Урок 121. Обобщение по теме «Состав слова». Подготовка к контрольному диктанту    307

Урок 122. Предупредительный диктант с комментированием    311

Урок 123. Контрольный диктант «Находка»    314

Урок 124. Анализ и коррекция ошибок в контрольном диктанте    317

Урок 125. Обучающее изложение «Март в лесу»    319

Урок 126. Анализ изложений    323

Урок 127. Изменение слов по падежам    326

Урок 128. Назначение зависимого слова в словосочетании.  Падежные формы имен существительных, имен прилагательных    329

Урок 129. Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных    332

Урок 130. Употребление падежных форм местоимений    335

Урок 131. Правописание местоимений с предлогами    338

Урок 132. Тренинг. Обобщение о словосочетании    341

Урок 133. Проверочная работа по теме «Словосочетание»    344

Урок 134. Второстепенные члены предложения    348

Урок 135. Анализ (разбор) простого предложения    351

Урок 136. Связь второстепенных членов с главными членами предложений    354

Урок 137. Сопоставление состава простых и сложных предложений    357

Урок 138. Повествование    361

Урок 139. Рассуждение    365

Урок 140. Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания.  Сравнение особенностей текстов    368

Урок 141. Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Закрепление знаний о тексте    372

Урок 142. Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Подготовка к сочинению    375

Урок 143. Обучающее сочинение «Любимая игрушка»    378

Урок 144. Анализ творческих работ    380

Урок 145. Подготовка к итоговой контрольной работе    382

Урок 146. Итоговый контрольный диктант    385

Урок 147. Анализ и коррекция ошибок    388

Урок 148. Контрольное списывание    390

Урок 149. Средства языка и их анализ    392

Урок 150. Называем... Слово и словосочетание    395

Урок 151. Морфологический анализ частей речи    397

Урок 152. Изменение частей речи. Разбор частей речи по составу    400

Урок 153. Способы обозначения звуков при записи слов    403

Урок 154. Правописание орфограмм в корне слова.    406

Урок 155. Использование обобщенного способа проверки безударных гласных в других частях слова    408

Урок 156. Решение орфографических задач при записи предложений и текстов    411

Урок 157. Проверочная работа по теме «Правописание частей слова»    414

Урок 158. Анализ и коррекция ошибок    418

Урок 159. Особенности предложения и текста    420

Урок 160. Распространяем мысли    422

Урок 161. Распространяем мысли    424

Урок 162. Подготовка к изложению    427

Урок 163. Изложение «Любопытные»    429

Урок 164. Редактирование текста изложения    432

Урок 165. Итоговая контрольная работа «Шишки»    434

Урок 166. Анализ и коррекция ошибок в проверочной работе    437

Урок 167. Проба пера. Письмо    440

Урок 168. Урок-игра «Занимательное языковедение»    442

Уроки 169–170. Защита проектных работ    445

Литература    448

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Виктория Сабанеева
7 июля 2020 (07:56)
В пособии представлены разработки уроков по русскому языку на весь учебный год (136 часов). Каждый урок - это две странички пособия, очень удобно. Предложены задания, которые выполняются на уроке и дополнительные на закрепление, их можно включить, если ученики усвоили материал по теме. А можно использовать для организации работы в группе продленного дня. Выражаю автору свою благодарность.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос