В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Профилактика наркомании с использованием информационных технологий. Современные формы и методы NEW

  • Профилактика наркомании с использованием информационных технологий. Современные формы и методы — интернет-магазин УчМаг
-10%
366 руб.
329,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5416а-кт 522250
Авторы: Грибанова О.В.
Издательство: Учитель, 2018
Страниц: 265
Штрихкод: 4620029845749
Размеры (Ш x В): 394 x 200 (мм)
Вес: 205 г
В комплекте (книга+диск) представлены современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде, приведены сценарии мероприятий (классные часы, тематические игры, волонтерские акции) внеурочной деятельности в школе, которые позволят педагогам решать воспитательные задачи в соответствии с ФГОС. Материал отличается простотой и доступностью изложения, многообразием примеров из жизни людей, столкнувшихся с наркотиками, актуальностью затронутых проблем и вопросов. Классические угрозы и запреты уступают место ситуациям свободного выбора, разрешая которые учащийся самостоятельно приходит к осознанию целого ряда значимых для формирования личностных УУД и нравственных ценностей: свободы, любви, здоровья, не-зависимости, возможности самому строить свою жизнь.
Предназначено классным руководителям, заместителям директора по воспитательной работе, социальным педагогам, психологам и другим специалистам, в чью сферу деятельности входит педагогическая работа с детьми подросткового возраста.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Предложенное пособие призвано помочь защитить учеников от одной из самых опасных проблем нашего времени – проблемы наркомании. Современные дети порой узнают о наркотиках гораздо раньше, чем о таблице умножения. Этот неоспоримый факт заставляет современного учителя задуматься о том, как правильно и своевременно рассказать воспитанникам об опасности, связанной с употреблением наркотиков. И здесь большинство из нас совершает огромную педагогическую ошибку: мы пытаемся говорить о проблеме наркомании так, словно это абсолютная, оторванная от реальной действительности абстракция. Явление, которое существует где-то далеко-далеко, в другом измерении, на другой планете, а не живет в соседнем подъезде или даже на одной лестничной площадке с нами.

Между тем наркомания – это результат наших собственных убеждений, взглядов, поступков, нашего собственного равнодушия и педагогического бессилия. Мы боимся трудных вопросов и бескомпромиссных поступков. Боимся признать, что мы не только представители педагогической общественности, но и обыкновенные люди с массой собственных проблем, нереализованных желаний и комплексов. У нас не хватает смелости дать своим подопечным возможности сотрудничать с нами на принципах равноправия. Мы боимся отказаться от собственной непогрешимости, пересмотреть свои жизненные позиции, не можем научиться вступать в диалог. Именно поэтому мы продолжаем вещать истины, которые не находят отклика в нашей собственной душе, продолжаем цитировать хорошо заученные книжные фразы о вреде и опасности наркомании, до конца не осознавая всю глубину жизненной трагедии человека, оказавшегося за гранью иной, нечеловеческой реальности.

Представленные материалы дают педагогу возможность не только информировать учащихся о негативных последствиях употребления наркотиков, но и создавать ситуации свободного выбора, преодолевая и разрешая которые ученик самостоятельно приходит к осознанию целого ряда значимых для формирования антинаркотического барьера ценностей: ценности свободы, любви, здоровья, независимости, ценности права самому строить свою жизнь.

Содержание

Введение    3

Профилактика наркомании в современном образовательном пространстве    5

Диагностика степени риска наркотизации учащихся    8

Технологии работы классного руководителя по профилактике наркомании    23

Информационые технологии    39

ПРИЛОЖЕНИЯ    47

Приложение 1. Характеристика подростков с различной степенью риска наркотизации    47

Приложение 2. Анкета 1 (направлена на определение характера отношения подростка к возможности употребления им наркотических веществ)    52

Приложение 3. Классный час «У опасной черты» (сценарий)    57

Приложение 4. Анкета 2 (направлена на определение эффективности показа видеофильмов с антинаркотическим содержанием)    61

Приложение 5. Классный час «Тиски» (сценарий)    63

Приложение 6. Классный час «Ресурсы здоровья» (сценарий)    65

Приложение 7. Примеры наркогенных ситуаций    79

Приложение 8. Примеры предметно-познавательных задач с антинаркотическим содержанием    82

Приложение 9. Примеры практико-ориентированных задач с антинаркотическим содержанием    88

Приложение 10. Примеры ценностно-смысловых задач с антинаркотическим содержанием    90

Приложение 11. Игра «Почему некоторые спешат попробовать наркотики?» (сценарий)     93

Приложение 12. Игра «Спасибо, нет!» (сценарий)    118

Приложение 13. Тест на определение доминирующих копинг-стрессовых поведенческих стратегий    134

Приложение 14. Что необходимо делать, чтобы не допустить стресса, и что необходимо делать во время стресса (листовка)    136

Приложение 15. Экспресс-методы противостояния стрессу (листовка)    138

Приложение 16. Темы, которые могут быть предложены учащимся при обсуждении проблемы наркомании    139

Приложение 17. Основные правовые акты, определяющие юридическую ответственность за осуществление операций с наркотиками    183

Приложение 18. Рекомендации для тех, кто решил отказаться от наркотиков    189

Приложение 19. Технологии преодоления заблуждений, связанных с употреблением наркотиков    191

Литература    259

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e1734415/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru