В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Методический конструктор классного часа в свете требований ФГОС. 5-11 классы. Планирование, организация, педагогический анализ, сценарии. Презентация в мультимедийном приложении

  • Методический конструктор классного часа в свете требований ФГОС. 5-11 классы. Планирование, организация, педагогический анализ, сценарии. Презентация  в — интернет-магазин УчМаг
-10%
195 руб.
175,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 1104в 5116450
Авторы-составители: Лозовая С.Н.
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-4989-8
Страниц: 73
УДК: 373.3/.5*05/11
Штрихкод: 9785705749898
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 72 г
Комплект (книга + диск) знакомит педагогов с разнообразными методами, приемами, технологиями проведения классного часа в свете требований ФГОС.
Предложенные материалы предполагается использовать в различных формах взаимодействия классного руководителя с коллективом обучающихся, а также для повышения эффективности воспитательного процесса, обогащения опыта культуры общения, что в целом позволит превратить каждую встречу в полезный и продуктивный диалог и будет способствовать воспитанию и развитию здоровой, образованной, творческой личности школьника.
Диск включает презентацию, видеомастерскую, планирование и сценарии классных часов, материалы по оценке эффективности классного часа, раскрывающие основные аспекты взаимодействия между учителем и его воспитанниками.
Комплект предназначен заместителям директора, классным руководителям, социальным педагогам, воспитателям, студентам педагогических учебных заведений, слушателям дополнительного профессионального образования.

Подробное описание

Введение

В современных нормативно-правовых актах (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования, постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы”»), регламентирующих развитие российской системы образования, отражены основные задачи воспитания:

• формирование гражданской ответственности и правового самосознания;

• развитие духовности и культуры, инициативности и самостоятельности;

• формирование способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;

• формирование толерантности.

Сложный и многогранный процесс воспитания осуществляется при помощи разнообразных форм. Выбор их зависит от содержания воспитательной работы, возраста обучающихся, мастерства педагогов, особенностей класса и других условий, в которых протекает процесс воспитания.

Форма организации воспитания – это способ организации воспитательного процесса, отражающий внутреннюю связь различных элементов этого процесса и характеризующий взаимоотношения педагогов и воспитанников в урочной и внеурочной деятельности.

В воспитательном процессе существует большое разнообразие форм работы с детским коллективом. Целенаправленное, системное, цикличное их использование, качественная подготовка и проведение, безусловно, отразятся на эффективности коллективного творческого дела или направления воспитательной работы, да и процесса в целом. Особенно это важно для основных форм воспитательной работы.

Одной из главных форм внеурочной воспитательной работы был и остается классный час. Чем занимается коллектив в это время – решают обучающиеся и классный руководитель.

Если классный час проводится для «галочки», то полезней будет сэкономить время, свое и обучающихся.

Если же классный руководитель подходит к организации классного часа неформально, то начинать следует с определения целей такой формы воспитательной работы.

Классный час является прямой формой общения классного руководителя с обучающимися.

Классный руководитель, проводя воспитательный час или классное собрание, решает разные задачи, изменяет содержание и методы проведения той или иной формы классного часа.

Преимущества часа общения над другими формами работы:

1. Общение в рамках классного часа дает возможность общаться сразу со всеми обучающимися класса, слышать их мнение по проблеме разговора, наблюдать их реакцию на обсуждаемые вопросы.

2. Результативность классного часа состоит и в том, что он может влиять как на мнение большинства ребят, так и на мнение одного ученика. Иногда, в ходе индивидуальной работы с учеником, учитель часами не может добиться такого успеха, который может получить в ходе классного часа. Ведь для ребят, особенно подростков, мнение сверстников бывает важнее мнения самого авторитетного взрослого.

3. Час, на котором решаются разные проблемы, позволяет видеть учеников в естественной, не наигранной атмосфере общения и решать серьезные нравственные задачи.

Содержание

Введение    3

Час общения педагога  с классным коллективом    5

Место классного часа  во внеурочной деятельности    7

Классный час в условиях ФГОС    8

Функции классного часа    9

Основные компоненты классного часа    10

Структура классного часа    10

Технологии, используемые в работе классного руководителя с классным коллективом    13

Типы классного часа    15

Формы проведения классных часов    18

Основные принципы деятельности при организации и проведении классных часов    41

Технологические аспекты  организации классного часа    41

Алгоритм подготовки классного часа    42

Составление тематического планирования классных часов    46

Основные направления работы классного руководителя при составлении плана проведения классных часов    48

Классный час как форма организации воспитательного процесса    61

Сравнительная характеристика традиционного и личностно-центрированного классного часа (по Е. Н. Степанову)    62

Личностно ориентированный классный час (по Е. Н. Степанову)    63

Технология и методика  ситуационного классного часа    67

Оценка качества проведения классного часа    70

Интернет-ресурсы    72

Содержание мультимедийного приложения

Классный час как форма организации образовательного процесса

Программы, планирование

Сценарии классных часов

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e711823/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

20 марта 2018 (16:53)
Инна Барабаш
Доброе Всем время суток! Огромное спасибо за то, у меня есть возможность найти нужный МАТЕРИАЛ. без проблем выписать его, (полистать странички) и использовать в своей работе. Ещё раз спасибо!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru