В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 5 класс: технологические карты уроков по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой. II часть

  • Русский язык. 5 класс: технологические карты уроков по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой. II часть — интернет-магазин УчМаг
-13%
428 руб.
373,64 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5834/2 0.51498550
Составители: Цветкова Г. В.
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-3798-7, 978-5-7057-4943-0
Страниц: 303
УДК: 372.016:811.161.1*05
Штрихкод: 9785705737987, 9785705749430
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 13 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 419 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга Книга+диск
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разрабо-танные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2016).
Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в осво-
ении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формиру-
емые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя
и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено учителям и руководителям МО русского языка общеобразовательных организаций.

Содержание

Урок 104. Выборочное изложение текста с изменением лица    3

Уроки 105–107. Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем    7

Урок 108. Морфемный разбор слова    13

Урок 109. Правописание гласных и согласных в приставках    18

Уроки 110–111. Буквы З–С на конце приставок    23

Урок 112. Буквы О–А в корнях -ЛАГ- (-ЛОЖ-)    28

Уроки 113–114. Буквы О–А в корнях -РАСТ-,-РАЩ-, -РОС(Л)-    32

Урок 115. Буквы О–Ё после шипящих в корне слова    36

Урок 116. Буквы Ы–И после Ц    41

Урок 117. Повторение изученного в разделе «Морфемика. Словообразование и орфография»    46

Урок 118. Контрольный диктант    51

Урок 119. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками    54

Урок 120. Сочинение-описание изображенного на картине (П. П. Кончаловский «Сирень в корзине»)    58

Урок 121. Самостоятельные и служебные части речи    64

Урок 122. Имя существительное как часть речи    68

Урок 123. Доказательство в рассуждении    73

Урок 124. Имена существительные одушевленные и неодушевленные    77

Уроки 125–126. Имена существительные собственные и нарицательные. Большая буква в именах собственных    83

Урок 127. Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение (Е. А. Пермяк «Перо и чернильница»)    88

Урок 128. Род имен существительных    92

Урок 129. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа    97

Урок 130. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа    103

Урок 131. Три склонения имен существительных    108

Урок 132. Падеж имен существительных    114

Уроки 133–134. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе    121

Урок 135. Морфологический разбор имени существительного    122

Урок 136. Контрольный диктант    127

Урок 137. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками    130

Уроки 138–139. Изложение с изменением лица    133

Уроки 140–141. Множественное число имен существительных    139

Урок 142. Правописание О–Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных    143

Урок 143. Повторение изученного по теме «Имя существительное»    147

Урок 144. Контрольный диктант    148

Урок 145. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками    151

Урок 146. Устное сочинение по картине (Г. Г. Нисский «Февраль. Подмосковье»)    154

Уроки 147–148. Имя прилагательное как часть речи    161

Уроки 149–150. Падежные окончания прилагательных    168

Уроки 151–152. Описание животного. Изложение (А. И. Куприн «Ю-ю»)    169

Уроки 153–154. Прилагательные полные и краткие    173

Уроки 155–156. Описание животного на основе изображенного. Сочинение по картине (А. Н. Комаров «Наводнение»)    178

Урок 157. Морфологический разбор имени прилагательного    182

Уроки 158–159. Рассказ    186

Урок 160. Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»    190

Урок 161. Контрольный диктант    194

Урок 162. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками    197

Урок 163. Сочинение «Мое любимое животное»    200

Урок 164. Глагол как часть речи    201

Урок 165. НЕ с глаголами    206

Уроки 166–167. Неопределенная форма глагола    210

Уроки 168–169. Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах    214

Уроки 170–171. Виды глагола    219

Уроки 172–173. Буквы Е–И в корнях с чередованием    223

Уроки 174–175. Невыдуманный рассказ о себе. Сочинение «Как я испугался»    227

Урок 176. Контрольный диктант    228

Урок 177. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками    231

Урок 178. Время глагола    235

Урок 179. Прошедшее время    240

Урок 180. Настоящее время    244

Урок 181. Будущее время    248

Урок 182. Спряжение глаголов    252

Уроки 183–184. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием    253

Урок 185. Правописание глаголов с безударным личным окончанием    254

Урок 186. Морфологический разбор глагола    258

Урок 187. Сжатое изложение с изменением формы лица (А. Ф. Савчук «Шоколадный торт»)    263

Уроки 188–189. Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа    267

Уроки 190–191. Употребление времен    271

Урок 192. Употребление «живописного настоящего» в повествовании    275

Урок 193. Повторение изученного по теме «Глагол»    279

Урок 194. Контрольный диктант    280

Урок 195. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками    283

Урок 196. Сочинение-рассказ по рисунку (О. Попович «Не взяли на рыбалку»)    286

Повторение изученного в конце года    287

Урок 197. Повторение. Разделы науки о языке    287

Урок 198. Сочинение на одну из тем по выбору    291

Урок 199. Повторение. Орфограммы в приставках и в корнях слов    292

Урок 200. Повторение. Орфограммы в окончаниях слов    293

Урок 201. Повторение. Употребление букв Ъ и Ь. Раздельные написания    294

Урок 202. Повторение. Знаки препинания в простом и сложном предложениях    295

Урок 203. Контрольный тест    296

Урок 204. Анализ и разбор контрольного теста. Работа над ошибками    299

Литература    300

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru