Музыка. Планирование по программе "Детство". Компакт-диск для компьютера: Вторая младшая группа. Средняя группа. Старшая группа. Подготовительная группа

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-648
Авторы-составители Власенко О. П., Луценко Е. А., Лысова Е. А.
Издательство Учитель, 2014
Серия Дошкольное развитие
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128446480
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 92 г
Электронное пособие "Музыка. Планирование по программе "Детство"" серии "Дошкольное развитие" представляет планирование, отражающее содержание работы по освоению детьми 3-7 лет образовательной области "Музыка". Планирование составлено на основе интеграции образовательных областей "Физическая культура", "Познание", "Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Социализация" в соответствии с ФГТ и положениями ФГОС дошкольного образования, концепцией Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. (СПб., 2011).
Компакт-диск включает следующие разделы:
- "Вторая младшая группа";
- "Средняя группа";
- "Старшая группа";
- "Подготовительная группа".
Использованный при составлении комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий, а также включение в различные виды деятельности (прослушивание музыкальных произведений, элементарное музицирование, пение, выполнение простейших танцевальных и ритмических движений) позволит педагогам развивать музыкальную культуру детей, формировать позицию активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений, будет способствовать накоплению музыкально-эстетического опыта.
Компакт-диск предназначен музыкальным руководителям, методистам дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам факультетов дошкольного образования высших и средних педагогических и музыкальных учебных заведений.

Подробное описание

Электронное пособие «Музыка. Планирование по программе „Детство”» серии «Дошкольное развитие» представляет планирование, отражающее содержание работы по освоению детьми 3–7 лет образовательной области «Музыка». Планирование составлено на основе интеграции образовательных областей «Физическая культура», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация» в соответствии с ФГТ и положениями ФГОС дошкольного образования, концепцией Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс», 2011).

Компакт-диск включает следующие разделы:

• «Вторая младшая группа»;

• «Средняя группа»;

• «Старшая группа»;

• «Подготовительная группа».

В возрасте 3–4 лет необходимым становится создание условий для активного экспериментирования и практикования ребенка со звуками с целью накопления первоначального музыкального опыта. Манипулирование и игра с музыкальными звуками (при их прослушивании, элементарном музицировании, пении, выполнении простейших танцевальных и ритмических движений) позволяют ребенку начать в дальнейшем ориентироваться в характере музыки, ее жанрах.

В среднем дошкольном возрасте, благодаря возросшей самостоятельности и накопленному музыкальному опыту, ребенок становится активным участником танцевальной, певческой, инструментальной деятельности.

В старшем дошкольном возрасте источником получения музыкальных впечатлений становится не только педагог, но и мир музыки в его многообразии.

Возрастные возможности детей, уровень их художественной культуры позволяют устанавливать связи музыки с литературой, живописью, театром. С помощью педагога искусство становится для ребенка целостным способом познания мира и самореализации. Интегративный подход к организации взаимодействия детей с искусством позволяет каждому ребенку выражать свои эмоции и чувства более близкими для него средствами: звуками, красками, движениями, словом.

Ребенок начинает понимать, что музыка позволяет общаться и быть понятным любому человеку. Эмоции, переживаемые при восприятии музыкального произведения, вызывают эмоциональный подъем, активизируют творческий потенциал старшего дошкольника. Глубина эмоционального переживания выражается в способности старшего дошкольника интерпретировать не столько изобразительный музыкальный ряд, сколько нюансы настроений и характеров, выраженных в музыке.

Закономерности и особенности развития психических процессов старшего дошкольника позволяют формировать его музыковедческий опыт, музыкальную эрудицию. Ребенок не только чувствует, но и познает музыку, многообразие музыкальных жанров, форм, композиторских интонаций. Базой для получения знаний становится накопленный в младшем и среднем возрасте эмоционально-практический опыт общения с музыкой.

Ведущей составляющей музыкальности ребенка старшего дошкольного возраста является эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения. Эмоциональная отзывчивость к музыке, выражающаяся в умениях ребенка осуществлять элементарный музыкальный анализ произведения, определять средства музыкальной выразительности, проявляется в специальных музыкальных способностях – ладовое чувство (эмоциональный компонент слуха), чувство ритма (эмоциональная способность). Слушание музыки вызывает у ребенка сопереживание, сочувствие, адекватное содержанию музыкального образа, побуждает к размышлениям о нем, его настроении.

Ребенку седьмого года жизни свойственны эмоциональный подъем и переживание чувства волнения от участия в спектакле, празднике, выступлении детского оркестра или хора, выражающиеся в изменившемся его отношении к исполнению музыки, – участие в музыкальной деятельности становится для ребенка художественным творчеством.

Использованный при составлении комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий, а также включение в различные виды деятельности (прослушивание музыкальных произведений, элементарное музицирование, пение, выполнение простейших танцевальных и ритмических движений) позволит педагогам развивать музыкальную культуру детей, формировать позицию активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений, будет способствовать накоплению музыкально-эстетического опыта.

Компакт-диск предназначен музыкальным руководителям, методистам дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам факультетов дошкольного образования высших и средних педагогических и музыкальных учебных заведений.

Предлагаемое электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

Литература

1. Музыка. Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство». Вторая младшая группа / авт.-сост. Е. А. Лысова, Е. А. Луценко, О. П. Власенко. – Волгоград : Учитель, 2013. – 58 с.

2. Музыка. Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство». Средняя группа / авт.-сост. Е. А. Лысова, Е. А. Луценко, О. П. Власенко. – Волгоград : Учитель, 2013. – 62 с.

3. Музыка. Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство». Старшая группа / авт.-сост. Е. А. Лысова, Е. А. Луценко, О. П. Власенко. – Волгоград : Учитель, 2013. – 70 с.

4. Музыка. Планирование работы по освоению образовательной области по программе «Детство». Подготовительная к школе группа / авт.-сост. Е. А. Лысова, Е. А. Луценко, О. П. Власенко. – Волгоград : Учитель, 2013. – 67 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
16 января 2015 (13:07)
Посмотрите,пожалуйста, здесь: https://www.uchmag.ru/estore/s8155/?f_set=1&f_p_TAG_PROG%5B%5D=509

алла хуршудян
14 января 2015 (08:42)
Скин те пожалуйста все литература новинки по детство

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.