В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников

  • Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников — интернет-магазин УчМаг
-10%
104 руб.
93,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 4361
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-3298-2, 978-5-7057-4702-3
Страниц: 169
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705732982, 9785705747023
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 7 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 118 г
В пособии представлен практический материал для проектирования части основной образовательной программы дошкольной образовательной организации, формируемой участниками образовательных отношений, который поможет педагогам построить образовательный процесс по принципу интеграции образовательной области "Физическое развитие" с другими областями: "Социально-коммуни-
кативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" - в соответствии с положениями ФГОС ДО. Основу
содержания предложенных конспектов, сценариев совместной образовательной деятельности детей, педагогов и родителей, спортивных праздников и развлечений
составляют современные организационные модели деятельности и игровые технологии.
Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций.

Подробное описание

Введение

Работа педагогических коллективов дошкольных организаций над проектированием образовательных программ сопровождается дискуссиями, поисками оптимальных вариантов. Это непростая работа, ведь образовательная программа дошкольной организации должна охватывать все моменты жизнедеятельности детей (а не только обучение), учитывать специфически детские виды деятельности, все образовательные области и кроме обязательной части содержать часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Приоритетным средством и методом обучения и развития дошкольника остается игра. В пособии представлены подвижные игры и игровые упражнения, соответствующие принципам развивающего обучения, отражающие региональные традиции. В зависимости от погодных условий, времени года, интересов детей педагоги могут использовать их при планировании и реализации части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

Игра как форма активности занимает значительное место в жизни ребенка-дошкольника, является источником радостных эмоций, здоровья. Отсутствие жесткой регламентации действий, вариативные условия их выполнения обеспечивают широкие возможности для развития самостоятельности и творчества дошкольника. Игровая деятельность в физическом воспитании строится чаще всего на комплексном материале различных двигательных действий (бег с заданиями, прыжки с препятствиями, передачи, ловля, броски мяча и др.). Вместе с тем для подвижных игр характерна высокая интеллектуальная динамичность, связанная с решением внезапно возникающих двигательных задач. Это является важным фактором развития координации движений и других двигательных способностей.

Включение в образовательный процесс дошкольной организацией народных подвижных игр, популярных спортивных игр по программе «Играйте на здоровье» позволяет комплексно осуществлять решение развивающих, оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

К сожалению, в практике дошкольного образования народные подвижные игры встречаются редко. Порой они настолько изменены, что в новом варианте утратили народные традиции, потеряли фольклорный характер. А ведь эта форма работы с детьми имеет большой воспитательный потенциал. Народные подвижные игры способствуют приобщению детей к духовно-нравственным ценностям нашего народа, основанным на исторических и религиозных традициях региона.

Охрана и укрепление здоровья детей, как никакая другая работа, требует тесного взаимодействия дошкольной организации с семьями воспитанников. В связи с этим в пособие включены и материалы, которые помогут педагогам обеспечить содержательное сотрудничество с родителями в области физического воспитания.

Воспитатели с целью оздоровления дошкольников могут использовать авторские игры, разработанные педагогом-практиком Натальей Михайловной Елецкой.

Интересными для детей являются тематические физкультурные дни, отражающие текущие события, жизнь детского коллектива, увлечения, интересы детей, педагогов, родителей. При проектировании тематических дней, физкультурных праздников и праздников, связанных с народными традициями, был использован опыт работы дошкольных организаций № 57 и 69 г. Белгорода.

Материалы методического пособия могут быть полезны при проектировании и реализации образовательной программы ДОО, будут интересны и будущим бакалаврам педагогики (профессионально-образовательные профили «Дошкольное образование», «Физическая культура») при подготовке к практическим занятиям по курсу «Теория и методика физической культуры дошкольников».

Содержание

Введение    3

Проектирование части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений    5

Методические рекомендации по разработке части программы, формируемой участниками образовательных отношений    5

Опыт разработки части образовательной программы ДОО, формируемой участниками образовательных отношений    11

Игровые программы и технологии в системе физического воспитания дошкольников    29

Народные подвижные игры    43

Игры с водой на летней прогулке    66

Игры-эстафеты, игровые упражнения на детско-родительских физкультурных праздниках    74

Организация и содержание совместной физкультурно-оздоровительной деятельности детей и родителей    74

Всей семьей на стадион! (физкультурно-оздоровительный социальный проект)    80

Сценарии спортивных праздников и развлечений    92

Игровые упражнения для формирования осанки, укрепления органов дыхания и зрения    95

Формируем осанку детей    95

Чтобы глаза хорошо видели    99

Дыхательная гимнастика для дошкольников    112

Приложение. Папка-передвижка как форма взаимодействия педагогов и родителей в физическом воспитании детей    133

Литература    167

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

28 августа 2017 (11:12)
Светлана Полянская
Добрый день! Мне книги очень понравились, я их буду использовать в работе. Интересные диски там больше информации. Самое главное этого нет в интернете, очень умные проекты, меня они заинтересовали можно использовать в практике. Спасибо всем ведь это труд не одного человека. Своего хорошего на вас можно положиться

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru