В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Организованная образовательная деятельность. Компакт-диск для компьютера: Технологии, методики, формы проведения занятий

  • Организованная образовательная деятельность. Компакт-диск для компьютера: Технологии, методики, формы проведения занятий — интернет-магазин УчМаг
-50%
170 руб.
85 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: С-477 0.5918550
Издательство: Учитель, 2017
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 37 Мб.

Штрихкод: 4607128444776
Размеры (Ш x В x Т): 135 x 190 x 12 (мм)
Вес: 92 г
Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Компакт-диск "Организованная образовательная деятельность" серии "Методический портфель ДОО" содержит комплект материалов, освещающих важнейшие вопросы дидактики дошкольных организаций. Предложена характеристика основных технологий и методов обучения, даются полезные рекомендации по использованию современных моделей обучения.
Материал разделов раскрывает содержание основных современных технологий обучения: проектной, игровой, исследовательской, проблемной и т. д.
Представлен обзор моделей организации образовательной деятельности в ДОО, а также структурных компонентов процесса обучения; предлагаются конспекты занятий для различных возрастных групп с применением эффективных методик, технологий и форм.
Настоящее электронное пособие предназначено руководителям ДОО для организации системы работы по повышению уровня мастерства педагогов, методистам и воспитателям для построения эффективного процесса развития и воспитания дошкольников; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Организованная образовательная деятельность» серии «Методический портфель ДОО» содержит комплект материалов, освещающих  важнейшие вопросы дидактики дошкольных организаций. Предложена характеристика основных технологий и методов обучения, даются полезные рекомендации по использованию современных моделей обучения.

Компакт-диск предназначен руководителям ДОО для организации системы работы по повышению уровня мастерства педагогов, методистам и воспитателям для построения эффективного процесса развития и воспитания дошкольников; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Диск содержит следующие разделы:

  • «Современные образовательные технологии в ДОО»;
  • «Современные модели образовательной деятельности в ДОО».


В материалах раздела «Современные образовательные технологии в ДОО» представлены классификации современных образовательных технологий, а также раскрывается содержание некоторых видов технологий обучения в ДОО.

Подробно рассмотрена технология игрового обучения, которая опирается на принцип активности ребенка, характеризуется высоким уровнем мотивации и определяется естественной потребностью дошкольника. Даются цели и задачи, виды педагогической игры. Подробно описано использование игровых технологий в руководстве изобразительной деятельностью, в развитии графомоторных навыков и речи старших дошкольников, а также рассмотрена модель образовательной деятельности в контексте игровой технологии.

Проектная технология обучения является одной из самых эффективных и перспективных. Главное её достоинство заключается в том, что детям предоставляется возможность учиться самостоятельно ставить цели, отбирать необходимые средства для ее осуществления, принимать решения, прогнозировать результаты и пр. Вниманию предлагаются планы работы воспитателя по подготовке проектов, советы и рекомендации, а также примеры проектов и мини-проектов.

Главная особенность исследовательского обучения – активизировать учебную работу детей, придав ей исследовательский, творческий характер, и, таким образом, передать детям инициативу в организации своей познавательной деятельности. Основной ожидаемый результат исследовательского обучения заключается в развитии творческих способностей, приобретении ребенком новых знаний, умений, навыков исследовательского поведения и обработки полученного материала. Подробно описаны программа учебно-исследовательской деятельности детей, а также три подпрограммы, которые она в себя включает: «тренинг», «детская исследовательская практика», «мониторинг». Также представлены примеры занятий-исследований.

Проблемное обучение в отличие от любого другого обучения способствует не только формированию у детей необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня умственного развития, развитию у них способности к самообучению, самообразованию. Применение технологии проблемного обучения позволяет научить дошкольников мыслить логично,  диалектически, творчески; способствует переходу знаний в убеждения, вызывает у них глубокие интеллектуальные чувства, в том числе чувства удовлетворения и уверенности в своих возможностях и силах; формирует интерес к познанию.

Возможность использования информационно-компьютерных технологий позволяют увеличивать объём предлагаемого для ознакомления материала, делать его более доступным и наглядным. В материалах содержатся рекомендации по обучению детей в компьютерно-игровом комплексе ДОО, модели образовательной деятельности в контексте ИКТ. Представлена авторская программа «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста.

В российском образовательном процессе существует направление, называемое ТРИЗ-педагогикой. В ее основе лежит воспита­тельная система, построенная на теории развития творческой личности. Основным средством педагогического воздействия в ТРИЗ-технологии является система творческих заданий, что в доста­точной степени гарантирует формирование исследовательских умений у обучающихся. Вниманию представлены методы развития воображения, методика фокальных объектов, типовые приемы фантазирования, развивающие ТРИЗ-игры по экологии и многое другое.

Также в разделе представлен материал с описанием технологии моделирования в обучении дошкольников. Подробно описано использование технологии моделирования в процессе ознакомления со сказкой, а также моделирование флексагонов и их роль в обучении и развитии детей.

В разделе «Современные модели образовательной деятельности в ДОО» представлен обзор моделей организации образовательной деятельности в ДОО, а также структурных компонентов процесса обучения.

Вниманию педагогов предложены конспекты разнообразных занятий с применением современных образовательных моделей и технологий обучения, которые позволят педагогу на конкретных примерах увидеть, что представляет собой нетрадиционное занятие. Материал предполагает творческое использование. Каждый воспитатель может видоизменить, перестроить предложенное занятие с учетом собственных представлений и особенностей детского коллектива.


Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература


1. Современные технологии образования дошкольников / авт.-сост. Е. В. Михеева. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград : Учитель. – 222 с.

2. Занятие в детском саду : современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий / авт.-сост. Н. В. Тимофеева, Ю. В. Зотова. – Изд. 3-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 131 с.

3. Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками / авт.-сост. Н. В. Тимофеева. – Изд. 3-е. – Волгоград : Учитель. – 127 с.

4. Развитие одаренных детей : программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение / авт.-сост. Н. В. Алексеева [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2014. – 182 с.

5. Компьютерные игры в обучении детей 4–7 лет : программа, развернутое планирование, модели занятий / авт.-сост. Л. К. Балабанова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 175 с.

6. Поддержка и развитие детской одаренности : проектная деятельность / авт.-сост. Л. П. Пяткова [и др.]. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель. – 175 с.

7. Лаборатория педагогического мастерства : мастер-классы, проекты, семинар-практикум / авт.-сост. В. Е. Лампман [и др.]. – Волгоград : Учитель. – 145 с.


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы Н. Н. Гладышевой.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru