В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Организованная образовательная деятельность. Компакт-диск для компьютера: Технологии, методики, формы проведения занятий

  • Организованная образовательная деятельность. Компакт-диск для компьютера: Технологии, методики, формы проведения занятий — интернет-магазин УчМаг
-50%
170 руб.
85 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: С-477 5885050
Издательство: Учитель, 2017
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 37 Мб.

Штрихкод: 4607128444776
Размеры (Ш x В x Т): 135 x 190 x 12 (мм)
Вес: 92 г
Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Компакт-диск "Организованная образовательная деятельность" серии "Методический портфель ДОО" содержит комплект материалов, освещающих важнейшие вопросы дидактики дошкольных организаций. Предложена характеристика основных технологий и методов обучения, даются полезные рекомендации по использованию современных моделей обучения.
Материал разделов раскрывает содержание основных современных технологий обучения: проектной, игровой, исследовательской, проблемной и т. д.
Представлен обзор моделей организации образовательной деятельности в ДОО, а также структурных компонентов процесса обучения; предлагаются конспекты занятий для различных возрастных групп с применением эффективных методик, технологий и форм.
Настоящее электронное пособие предназначено руководителям ДОО для организации системы работы по повышению уровня мастерства педагогов, методистам и воспитателям для построения эффективного процесса развития и воспитания дошкольников; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Организованная образовательная деятельность» серии «Методический портфель ДОО» содержит комплект материалов, освещающих  важнейшие вопросы дидактики дошкольных организаций. Предложена характеристика основных технологий и методов обучения, даются полезные рекомендации по использованию современных моделей обучения.

Компакт-диск предназначен руководителям ДОО для организации системы работы по повышению уровня мастерства педагогов, методистам и воспитателям для построения эффективного процесса развития и воспитания дошкольников; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Диск содержит следующие разделы:

  • «Современные образовательные технологии в ДОО»;
  • «Современные модели образовательной деятельности в ДОО».


В материалах раздела «Современные образовательные технологии в ДОО» представлены классификации современных образовательных технологий, а также раскрывается содержание некоторых видов технологий обучения в ДОО.

Подробно рассмотрена технология игрового обучения, которая опирается на принцип активности ребенка, характеризуется высоким уровнем мотивации и определяется естественной потребностью дошкольника. Даются цели и задачи, виды педагогической игры. Подробно описано использование игровых технологий в руководстве изобразительной деятельностью, в развитии графомоторных навыков и речи старших дошкольников, а также рассмотрена модель образовательной деятельности в контексте игровой технологии.

Проектная технология обучения является одной из самых эффективных и перспективных. Главное её достоинство заключается в том, что детям предоставляется возможность учиться самостоятельно ставить цели, отбирать необходимые средства для ее осуществления, принимать решения, прогнозировать результаты и пр. Вниманию предлагаются планы работы воспитателя по подготовке проектов, советы и рекомендации, а также примеры проектов и мини-проектов.

Главная особенность исследовательского обучения – активизировать учебную работу детей, придав ей исследовательский, творческий характер, и, таким образом, передать детям инициативу в организации своей познавательной деятельности. Основной ожидаемый результат исследовательского обучения заключается в развитии творческих способностей, приобретении ребенком новых знаний, умений, навыков исследовательского поведения и обработки полученного материала. Подробно описаны программа учебно-исследовательской деятельности детей, а также три подпрограммы, которые она в себя включает: «тренинг», «детская исследовательская практика», «мониторинг». Также представлены примеры занятий-исследований.

Проблемное обучение в отличие от любого другого обучения способствует не только формированию у детей необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня умственного развития, развитию у них способности к самообучению, самообразованию. Применение технологии проблемного обучения позволяет научить дошкольников мыслить логично,  диалектически, творчески; способствует переходу знаний в убеждения, вызывает у них глубокие интеллектуальные чувства, в том числе чувства удовлетворения и уверенности в своих возможностях и силах; формирует интерес к познанию.

Возможность использования информационно-компьютерных технологий позволяют увеличивать объём предлагаемого для ознакомления материала, делать его более доступным и наглядным. В материалах содержатся рекомендации по обучению детей в компьютерно-игровом комплексе ДОО, модели образовательной деятельности в контексте ИКТ. Представлена авторская программа «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста.

В российском образовательном процессе существует направление, называемое ТРИЗ-педагогикой. В ее основе лежит воспита­тельная система, построенная на теории развития творческой личности. Основным средством педагогического воздействия в ТРИЗ-технологии является система творческих заданий, что в доста­точной степени гарантирует формирование исследовательских умений у обучающихся. Вниманию представлены методы развития воображения, методика фокальных объектов, типовые приемы фантазирования, развивающие ТРИЗ-игры по экологии и многое другое.

Также в разделе представлен материал с описанием технологии моделирования в обучении дошкольников. Подробно описано использование технологии моделирования в процессе ознакомления со сказкой, а также моделирование флексагонов и их роль в обучении и развитии детей.

В разделе «Современные модели образовательной деятельности в ДОО» представлен обзор моделей организации образовательной деятельности в ДОО, а также структурных компонентов процесса обучения.

Вниманию педагогов предложены конспекты разнообразных занятий с применением современных образовательных моделей и технологий обучения, которые позволят педагогу на конкретных примерах увидеть, что представляет собой нетрадиционное занятие. Материал предполагает творческое использование. Каждый воспитатель может видоизменить, перестроить предложенное занятие с учетом собственных представлений и особенностей детского коллектива.


Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература


1. Современные технологии образования дошкольников / авт.-сост. Е. В. Михеева. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград : Учитель. – 222 с.

2. Занятие в детском саду : современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий / авт.-сост. Н. В. Тимофеева, Ю. В. Зотова. – Изд. 3-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 131 с.

3. Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками / авт.-сост. Н. В. Тимофеева. – Изд. 3-е. – Волгоград : Учитель. – 127 с.

4. Развитие одаренных детей : программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение / авт.-сост. Н. В. Алексеева [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2014. – 182 с.

5. Компьютерные игры в обучении детей 4–7 лет : программа, развернутое планирование, модели занятий / авт.-сост. Л. К. Балабанова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 175 с.

6. Поддержка и развитие детской одаренности : проектная деятельность / авт.-сост. Л. П. Пяткова [и др.]. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель. – 175 с.

7. Лаборатория педагогического мастерства : мастер-классы, проекты, семинар-практикум / авт.-сост. В. Е. Лампман [и др.]. – Волгоград : Учитель. – 145 с.


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы Н. Н. Гладышевой.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e147419/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru