Экологический дневник дошкольника. Осень

Код 11858
Авторы Никонова Н.О.
Издательство Детство-Пресс, 2016
ISBN 978-5-89814-359-6
Страниц 32
Штрихкод 9785898143596
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 210 x 2 (мм)
Вес 70 г
Пособие содержит системно выстроенную и наглядно представленную экологическую информацию для старших дошкольников, которая разворачивается от недели к неделе, от месяца к месяцу осени. Форма "дневника" создает для педагогов необходимость организации регулярного обращения к природе, ставя ребенка в активную позицию.
пособие предназначено для использования воспитателями детских садов и родителями старших дошкольников. Разработано в соответствии с концептуальными идеями образовательной программы "Детство".

Подробное описание

Пособие предназначено для экологического воспитания дошкольников. Оно состоит из четырех тетрадей-дневников: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». Структура пособия подчинена логике учебного года и одновременно логике сезонных изменений в природе. Поэтому работа с пособием начинается с осени. Работу с каждым дневником следует вести регулярно. Только в этом случае у ребенка появится привычка, а затем и потребность наблюдать, интерес к исследовательской деятельности, в результате чего ребенок приобретает грамотную систему экологических представлений.

Заполнять дневник лучше не сразу, а постепенно, по нескольку раз обращаясь к каждой странице.

Обратите внимание на рубрику «Нарисуй стихотворение». Предложение нарисовать стихотворение заставляет ребенка более внимательно вслушиваться в текст, стараться лучше понять его содержание и способствует непреднамеренному его запоминанию.

Выполнять рисунки следует карандашами, так как они позволяют при необходимости исправить ошибки.

ВНИМАНИЕ! В пособии нельзя работать фломастерами, потому что раскраска фломастером может перейти на другую сторону страницы и испортить ее.

В конце месяца нужно раскрасить соответствующий сектор в «КРУГЕ ГОДА» (см. стр. 4), тогда к окончанию работы с тетрадью закрашенный «КРУГ ГОДА» будет представлять красочную модель года.

Заниматься по пособию лучше индивидуально, но можно и в группе (с подгруппой). В этом случае задания с детскими рисунками необходимо выполнять на отдельных листах. После окончания работы лист с рисунком (записанным рассказом) следует вложить или аккуратно вклеить в соответствующее место в пособии.

Работа с пособием научит ребенка:

- вести целенаправленные наблюдения, анализировать увиденное и делать выводы;

обнаруживать сходство в многообразии явлений природы и их признаков;

- понимать, как живые существа приспосабливаются к сезонным изменениям в природе;

- устанавливать связи, существующие в природе;

- видеть экологические проблемы в привычном природном окружении.

Дети приобретут первые навыки:

- исследовательской работы;

- предвидения экологических последствий неразумной деятельности человека в природе;

- осознания своеобразия и неповторимости каждого живого существа;

- правильного поведения в природе.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.