Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы детского сада

Снято с продажи
Код 11853
Авторы Нищева Н.В.
Издательство Детство-Пресс, 2018
ISBN 978-5-89814-822-5
Страниц 32
УДК 376.3
Штрихкод 9785898148225
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 205 x 2 (мм)
Вес 54 г
Тетрадь входит в методический комплект к "Примерной программе коррекционно - развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)". Она может быть использована и для занятий с детьми 7 года жизни в массовых детских садах, и в домашних занятиях с детьми. Упражнения, представленные в тетради, подготовят руку ребенка к письму, разовьют его мышление, внимание, память, сообразительность, будут способствовать развитию навыков звукобуквенного анализа, совершенствованию грамматического строя речи.

Подробное описание

Материал тетради предназначен для детей седьмого года жизни, посещающих логопедические группы. Он может быть использован в подготовительных к школе группах массовых детских садов, а также для домашних занятий с детьми.

Задания, представленные в тетради, помогут развить руку дошкольника и подготовить ее к письму; разовьют внимание, мышление, память, сообразительность. Штриховка — хорошее упражнение для укрепления мышц руки и развития тонкой моторики. Направления штриховки показаны стрелками. Штриховка должна выполняться карандашами тех цветов, которые соответствуют окраске предметов или объектов. В некоторых случаях ребенку потребуется помощь взрослого. Например, на стр. 26 изображен российский флаг. Напомните дошкольнику порядок следования цветов на полотнище флага и предложите выполнить штриховку в этом порядке.

На отдельных страницах ребенок должен закончить узор в полосе, соблюдая заданный порядок следования изображений предметов. Это упражнение для развития логического мышления. А раскрашивание получившегося узора доставит ребенку удовольствие и будет способствовать развитию мелкой моторики. Можно использовать эти задания и для совершенствования грамматического строя речи ребенка и математических представлений, предложив ему сказать, сколько каких предметов нарисовано. Например: два кочна капусты, два огурца и две луковицы.

Ваша помощь потребуется ребенку при разгадывании ребусов. Объясните ему следующие правила:

* запятые перед рисунком и после рисунка означают количество звуков, которые нужно убрать из названия изображенного предмета в начале или конце слова соответственно;

* цифры под рисунком обозначают порядковые номера звуков в слове — названии предмета; если цифра зачеркнута, звук нужно опустить.

Решить кроссворды ребенку помогут рисунки. Пусть он рассмотрит и раскрасит каждый рисунок, а потом четко назовет его. Вы же должны написать название предмета. Пусть ребенок сосчитает буквы в написанном вами слове и найдет место для него в кроссворде. После этого он может вписать слово в кроссворд. Когда кроссворд будет заполнен, в выделенном столбике ребенок сможет прочитать ключевое слово.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос