Русский язык. 1 класс: система уроков по УМК "Начальная школа XXI века". Компакт-диск для компьютера

Снято с продажи
Код С-449
Авторы-составители Николаева С. В., Смирнова И. Г.
Издательство Учитель, 2013
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128444493
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 74 г
Электронное пособие "Русский язык. 1 класс: система уроков по УМК "Начальная школа XXI века"" серии "Планирование учебной деятельности" предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсам "Русский язык: обучение грамоте (обучение письму)" и "Русский язык" для 1 класса, ориентированные на работу с учебниками:
1. Журова, Л. Е. Букварь : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова. - М. : Вентана-Граф, 2012.
2. Иванов, С. В. Русский язык : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова ; под ред. Л. Е. Журовой и С. В. Иванова. ? М. : Вентана-Граф, 2012.
Учебные занятия спроектированы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания.

Подробное описание

Электронное пособие «Русский язык. 1 класс: система уроков по УМК "Начальная школа XXI века"» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

В пособии представлены поурочные разработки по курсам «Русский язык: обучение грамоте (обучение письму)» и «Русский язык» для 1 класса, составленные в соответствии с положениями ФГОС и ориентированные на работу с учебниками:

1. Журова, Л. Е. Букварь : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова. – М. : Вентана-Граф, 2012.

2. Иванов, С. В. Русский язык : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова; под ред. Л. Е. Журовой и С. В. Иванова. − М. : Вентана-Граф, 2012.

Материалы диска систематизированы по разделам: «Обучение грамоте (обучение письму)», «Русский язык».

Первый раздел содержит подробные конспекты уроков по курсу «Обучение грамоте (обучение письму)». Примерное поурочно-тематическое планирование на первое полугодие (16 учебных недель) составлено из расчета 5 часов в неделю (всего 80 часов).

В рамках урока сформулированы педагогические задачи, обозначены планируемые результаты освоения темы, позволяющие компетентно смоделировать образовательный процесс. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие формированию предметной компетентности, развитию познавательной активности, коммуникативных и речевых умений, творческого потенциала, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебных задач.

При обучении грамоте первоклассники овладевают первоначальными знаниями в области русского языка, обучаются чтению и письму и при этом учатся учиться. Предлагаемые материалы позволяют реализовать интегрированный характер уроков обучения грамоте и письму. Объединение этих занятий важно по нескольким причинам. Одна из них чисто техническая – рука младшего школьника в этот период еще недостаточно окрепла, чтобы плодотворно заниматься письмом на протяжении всего урока. Поэтому графические упражнения следует чередовать с другими видами деятельности. Кроме того, графические упражнения являются естественным продолжением устной работы по проведению анализа слова, предложения или текста из «Букваря». К тому же такое объединение позволяет избавиться от монотонности урока письма, ведущей к переутомлению учеников.

Важнейшей линией курса является формирование у детей действий звукового анализа, то есть умения называть звуки слова в той последовательности, в которой они находятся, давать качественную характеристику каждому звуку (гласный, твердый согласный, мягкий согласный).

Работа по формированию навыка чтения строится не только на отработке механизма чтения, но и на осмыслении текста с учетом речевого опыта ребенка как носителя языка.

Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом координации устной и письменной речи. Развитие мелкой моторики и свободы движения руки, отработка правильного написания букв, рационального их соединения, достижение ритмичности, плавности письма – все это задачи становления графического навыка при обязательном соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.

Еще одна содержательная линия – развитие речи. Дети в процессе практической деятельности осваивают умение участвовать в учебном диалоге, учатся составлять рассказы разного вида (описание, повествование), работать с текстом.

Раздел «Русский язык» предлагает подробные разработки уроков, которые составлены с учетом особенностей структуры и методической системы учебника для 1 класса С. В. Иванова, на основе его авторской концепции обучения родному языку в начальной школе.

Программа курса «Русский язык» реализует задачи ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке, формирует умения и навыки грамотного безошибочного письма, развивает речь школьника, его интерес к языку и речевому творчеству.

В представленных разработках уроков предложен систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных задач развивающего обучения, развитие творческого потенциала, формирование устойчивой мотивации и познавательных интересов обучающихся, запланированы педагогические средства, позволяющие и начинающему, и опытному учителю компетентно построить педагогический процесс по формированию универсальных учебных действий и достижению успешных предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы первоклассниками.

Представленные в разделе вариант тематического планирования рассчитан на 54 часа, что соответствует количеству уроков в учебнике «Русский язык. 1 класс».

Предлагаемый компакт-диск создан на основе целого ряда печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Русский язык : обучение грамоте (обучение письму). 1 класс : система уроков по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой / авт.-сост. И. Г. Смирнова, С. В. Николаева. – Волгоград : Учитель, 2013. – 355 с.

2. Русский язык. 1 класс : система уроков по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой / авт.-сост. С. В. Николаева, И. Г. Смирнова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 270 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос