Обучение письму. Русский язык. 1 класс: поурочные планы по УМК "Школа России". Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СИ-398.6
Авторы Виноградова Е. А., Ковригина Т. В., Морозова Л. А., Черноиванова Н. Н.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Обучение письму. Русский язык. 1 класс: технологические карты уроков к УМК "Школа России"" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" создано в помощь учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рекомендовано студентам педагогических вузов.
Пособие содержит технологические карты уроков по обучению письму и русскому языку для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, и ориентировано на работу с учебными пособиями:
1. Горецкий, В. Г. Прописи. 1 класс : пособие для учащихся общеобразоват. организаций. В 4 ч. / В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова. - М. : Просвещение, 2018;
2. Канакина, В. П. Русский язык. 1 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. - М. : Просвещение, 2017;
3. Канакина, В. П. Русский язык. 1 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. - М. : Просвещение, 2017.
В рамках урока сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows 7/8/8.1/10;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Примеры документов

Примерные упражения для проведения пальчиковой гимнастики

ПРИМЕРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ*

Предложенные упражнения улучшают умственную деятельность, способствуют запоминанию, улучшают процесс письма.


Игра «Ну-ка, братцы, за работу!».

Ребенок разгибает пальцы на одной руке, поочередно постукивая по ним указательным пальцем другой руки:

Ну-ка, братцы, за работу! А тебе воду носить.

Покажи свою охоту. А тебе обед варить.

Большому дрова рубить. А малышке песни петь.

Печи все тебе топить. Песни петь да плясать,

Родных братьев забавлять.


Игра «Пальчик-мальчик».

Ребенок соединяет большой палец поочередно с указательным, средним, безымянным, мизинцем на одной руке, затем на другой.

Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил. С этим братцем кашу ел.

С этим братцем щи варил. С этим братцем песни пел.


Дом.

Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются, средний палец правой руки поднят вверх (труба), кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию: балкон.

Чтобы дом построить новый, Гвозди, паклю и замазку.

Запасают тес дубовый, А потом, потом, потом

Кирпичи, железо, краску, Начинают строить дом.


Очки.

Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам и поочередно менять пальцы.

На коне верхом Книги читает,

Сидит Пахом, А грамоты не знает.


Флажок.

Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) соединяют вместе, большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе.

Горит на солнышке флажок,

Как будто я огонь зажег.

А. Барто


Лодка.

Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням, как ковшик.

Лодочка плывет по речке,

Оставляя на воде колечки.


Пароход.

Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы подняты вверх.

Паровоз без колес! Не с ума ли он сошел

Вот так чудо-паровоз! Прямо по морю пошел!

Стул.

Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе). Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук попеременно на счет «раз».

Есть у него спина, А не ходят и три.

А не лежит никогда. Но всегда он стоит,

Есть четыре ноги, Всем сидеть велит.


Стол.

Левая рука сжата в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка. Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук: правая рука в кулачке, левая ладонь сверху кулачка. Можно делать попеременно на счет «раз».

В лесу родился, В дом приходил,

В лесу вырос, Всех вокруг себя посадил.


Грабли.

Ладонь вниз, пальчики согнуты, «гребут».

Листья падают в саду,

Я их граблями сгребу.


Цепочка.

Большой и указательный пальцы левой руки соединены в кольцо. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой указательный, большой средний и т. д. Это упражнение можно варьировать, меняя положение пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики.

Пальчики перебираем

И цепочку получаем.


Скворечник.

Ладошки вертикально поставлены друг против друга, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты внутрь.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос