Русский язык. Литературное чтение. 1 класс: система уроков по УМК "Гармония". Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-50%
85 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Не участвует в акциях
Версии товара:
Код С-458
Авторы-составители Попова Г. П.
Издательство Учитель, 2014
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128444585
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 75 г
Электронное пособие "Русский язык. Литературное чтение. 1 класс: система уроков по УМК "Гармония"" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В пособии представлены поурочные разработки по курсам "Русский язык" и "Литературное чтение" для 1 класса, ориентированные на работу с учебниками:
1. Соловейчик, М. С. Русский язык. К тайнам нашего языка: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. - 6-е изд., исп. и доп. - Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012. - 144 с.
2. Кубасова, О. В. Литературное чтение: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / О. В. Кубасова. - Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012. - 176 с.
Учебные занятия спроектированы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания.
Материал диска содержит виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.

Подробное описание

Электронное пособие «Русский язык. Литературное чтение. 1 класс: система уроков по УМК "Гармония"» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

В пособии представлены поурочные разработки по курсам «Русский язык» и «Литературное чтение» для 1 класса, составленные в соответствии с положениями ФГОС и ориентированные на работу с учебниками:

1. Соловейчик, М. С. Русский язык. К тайнам нашего языка: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – 6-е изд., исп. и доп. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012. – 144 с.

2. Кубасова, О. В. Литературное чтение: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012. – 176 с.

Материалы диска систематизированы по разделам: «Русский язык» и «Литературное чтение».

Первый раздел содержит конспекты уроков, рассчитанные на работу по пятидневной неделе с нагрузкой 5 часов в неделю (итого 46 часов + 4 часа резервных) в III (предмет «Русский язык» должен начинаться не позднее 1 марта) и IV четвертях.

Цель предполагаемого курса русского языка – совершенствование речевой деятельности детей: обучение построению высказываний, правильному, умелому использованию средств языка и в целом эффективному устному и письменному общению в различных жизненных ситуациях.

Материал уроков организован так, что обучение, развитие и воспитание учащихся органично сливаются в единый процесс. Формируются языковые и речевые умения; развивается лингвистическое мышление; совершенствуется языковая интуиция; зарождается учебная самостоятельность – умение пользоваться учебником, различными словарями для решения возникающих языковых вопросов; прививаются внимание и уважение к русскому языку.

Условием успешного освоения программы 1 класса является проведение в период обучения грамоте (на уроках письма) такой пропедевтической работы, которая к моменту перехода на учебник обеспечит:

1) наличие у первоклассников представления о речи, ее назначении, видах, об основных правилах общения;

2) приобретение детьми опыта наблюдений за словом, предложением, текстом;

3) хороший уровень фонетических и графических умений;

4) знание об «опасных местах» в словах при их записи, появление умения обнаруживать орфограммы (термин не употребляется) по освоенным признакам.

Таким образом, имеется в виду, что учитель, заранее взяв курс на данный учебник, в период обучения грамоте проведет необходимую подготовительную работу.

Поурочные планы для работы по данному учебнику помогают создать внутреннюю готовность учителя к некоторым непривычным методическим решениям, к использованию ряда нетрадиционных приемов обучения: применение транскрипции, печатание слов «с окошками», упражнения с «отрицательным языковым материалом», то есть содержащим различные виды ошибок.

В рамках урока сформулированы педагогические задачи, обозначены планируемые результаты освоения темы, позволяющие компетентно смоделировать образовательный процесс. Представленные в диске сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие формированию предметной компетентности, развитию познавательной активности, коммуникативных и речевых умений, творческого потенциала, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебных задач.

В разделе «Литературное чтение» предлагается поурочное планирование литературного чтения в 1 классе.

Следует отметить, что обучение по учебнику начинается сразу после обучения грамоте, в марте. К этому времени все дети должны овладеть слоговым чтением и могут перейти к более осмысленному чтению произведений и их анализу.

Поурочные планы составлены таким образом, что работа над содержанием текстов дает возможность первоклассникам совершенствовать навык слогового чтения и постепенно перейти к чтению целыми словами, расширить их читательский кругозор, активизировать словарный и лексический запас речи. В поурочные планы включено много упражнений по развитию устной речи и творческих наклонностей учащихся, заданий, способствующих формированию универсальных учебных действий, необходимых для дальнейшего самостоятельного приобретения учебных знаний и умений.

В поурочных разработках колоссальная роль отведена развитию речевой творческой деятельности учащихся на основе чтения и в связи с чтением книг, формированию умений участвовать в беседе по прочитанному под руководством учителя (понимать вопрос и точно, содержательно отвечать на него, строить доказательное высказывание с опорой на текст, следить за ходом беседы, дополнять, уточнять, аргументрированно опровергать высказывание собеседников); декламировать стихотворения и читать прозаические тексты перед классом после предварительной подготовки под руководством учителя, быть участником «живой картины», простейшей драматизации и литературной игры, создавать словесную иллюстрацию по заданию учителя.

В поурочных планах представлены формы работы по ознакомлению с текстом на основе иллюстрации, рисунков, заголовка, сведений об авторе, осмысливанию заглавия произведения, узнаванию сюжета по иллюстрациям, последовательному воспроизведению сюжета по вопросам учителя, по картинному плану, разучиванию под руководством учителя стихотворений на основе хоровой декламации, по серии рисунков, постановке «живых картин» (индивидуальных и групповых), инсценированию эпизодов, чтению по ролям, называнию персонажей с использованием характеристик, данных им в произведении, оцениванию поступка героя с помощью учителя и в опоре на текст и личный опыт.

Целью этого учебного курса является превращение уроков чтения в полезное и удивительное занятие как в школе под руководством учителя, так и дома с родителями.

Надеемся, что организация обучения чтению по данному электронному пособию позволит учителю познакомить детей с детской литературой, научить выбору и использованию адекватного способа чтения познавательной и художественной литературы разных жанров и видов.

Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

Литература

1. Литературное чтение. 1 класс : система уроков по учебнику О. В. Кубасовой / авт.-сост. Г. П. Попова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 166  с.

2. Русский язык. 1 класс : система уроков по учебнику М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко / авт.-сост. Г. П. Попова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 223 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос