В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Начальная школа. Математика. Компакт-диск для компьютера: Творческая мастерская. Внеурочная деятельность

  • Начальная школа. Математика. Компакт-диск для компьютера: Творческая мастерская. Внеурочная деятельность — интернет-магазин УчМаг
  • Начальная школа. Математика. Компакт-диск для компьютера: Творческая мастерская. Внеурочная деятельность — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Начальная школа. Математика. Компакт-диск для компьютера: Творческая мастерская. Внеурочная деятельность — интернет-магазин УчМаг
Начальная школа. Математика. Компакт-диск для компьютера: Творческая мастерская. Внеурочная деятельность — интернет-магазин УчМаг
Код: С-434 5811450
Авторы-составители: Блинова Т. Г., Калашникова Н. Г., Кустова И. Л. и др.
Издательство: Учитель, 2014
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 28 Мб.

Штрихкод: 4607128444349
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 77 г
Компакт-диск "Начальная школа. Математика" серии "Методики. Материалы к урокам" содержит теоретические и практические материалы: методические рекомендации, развивающие задания и упражнения, дидактические игры, дополнительные справочные и занимательные ресурсы для использования на уроке и во внеурочной деятельности.
Диск включает следующие разделы:
- "Творческая мастерская";
- "Внеурочная деятельность";
- "Дидактический материал";
- "Математическое ассорти".
Представленные материалы способствуют формированию универсальных учебных действий, развитию внимания, восприятия, мышления и памяти младших школьников. Также диск может быть использован для отработки навыков практических действий, предварительного и итогового контроля, а также для организации работы в рамках индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся.
Данное электронное пособие предназначено преподавателям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, заместителям руководителей общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной, научно-методической работе, руководителям методических объединений и кафедр, может быть полезно родителям для совместных занятий с детьми.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Начальная школа. Математика» серии «Методики. Материалы к урокам» содержит теоретические и практические материалы для проведения уроков математики в начальной школе. Предназначено преподавателям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, заместителям руководителей ОУ по учебно-воспитательной, научно-методической работе, руководителям методических объединений и кафедр, может быть полезно родителям для совместных занятий с детьми.

Представленные материалы способствуют формированию универсальных учебных действий, развитию внимания, восприятия, мышления и памяти младших школьников.

Компакт-диск содержит следующие разделы:

  • «Творческая мастерская»;
  • «Внеурочная деятельность»;
  • «Дидактический материал»;
  • «Математическое ассорти».


Раздел «Творческая мастерская» содержит материал о формах организации работы и описание моделей использования информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе в начальной школе, особенности организации телекоммуникационных проектов. Формирование алгоритмического мышления, обучение решению нестандартных задач, умение использовать информационные технологии при изучении самых разных предметов, интегрировать свои знания в нестандартных ситуациях – вот неполный перечень педагогических приемов и задач, представленных в материалах раздела. В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка с игровой на учебную. Такая перемена нелегко переносится многими учащимися, которым так не хватает игровой практики. Применение компьютерных технологий в учебном процессе как раз и позволяет совместить игровую и учебную деятельности. Этим обеспечивается плавная смена деятельностей, при этом обучение делается неформализованным и интересным.

Использование богатых графических, звуковых и интерактивных возможностей компьютера создаёт благоприятный эмоциональный фон на занятиях, способствуя развитию учащегося как бы незаметно для него, играючи.

В предлагаемых разработках уроков, среди которых есть интегрированные, предложены разные формы использования компьютера: наглядное представление информации, обеспечение обратной связи между учебной программой и ребёнком, широкие возможности поощрения правильных действий, индивидуальный стиль работы.

В помощь преподавателям в разделе представлена методики формирования универсальных учебных действий и общего умения решать задачи.

Также в разделе содержится материал из опыта работы учителя начальных классов по обучению учащихся решению текстовых задач: технология, конспекты уроков, рекомендации. Текстовые задачи являются тем богатейшим материалом, на котором решается важнейшая задача преподавания математики – развитие математического мышления и творческой активности. Большое внимание уделено обучению моделированию, которое можно использовать не только в системе развивающего обучения, но и в любой другой системе.

В разделе «Внеурочная деятельность» содержатся сценарии внеклассных мероприятий – игр и конкурсных программ. Используются варианты проведения популярных игр – «КВН», «Что? Где? Когда?», «Счастливый случай», «Лото».

Цели предлагаемых занятий – проверка умения детей самостоятельно выполнять математические задания в условиях соревнования; работа над развитием творческих способностей учащихся; привитие познавательного интереса к математике; формирование умения сравнивать, обобщать, делать выводы; расширение кругозора учащихся.

Овладение навыками устных вычислений в начальной школе – это залог успешной учебы в старших классах. Навыки устных вычислений формируются в процессе выполнения разнообразных упражнений.

Раздел «Дидактический материал» содержит материал для организации устного счета на уроках математики в 1–4 классах. Представлены разнообразные примеры, занимательные задачи, развивающие задания, дидактические игры. Головоломки и логические цепочки помогут развить внимание, восприятие, мышление и память младших школьников.

Также в материалах предлагаются дидактические игры, направленные на закрепление математического материала, проведение коррекционно-воспитательной работы, на более успешное вовлечение учащихся в серьезную учебную деятельность через дидактическую игру и упражнения занимательного характера. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме. В игре учащиеся незаметно для себя выполняют большое число арифметических действий, упражнений, тренируются в счете, сравнивают множества и числа, решают задачи и т. д. Игры позволяют обеспечить нужное количество повторений на разнообразном материале, постоянно поддерживая, сохраняя положительное отношение к математическому заданию, которое заложено в содержании игры.

Также в разделе содержатся развивающие задания и упражнения, которые направлены также на развитие основных мыслительных операций, формирование умений проводить сравнение, анализ, синтез, обобщение, отыскивать закономерности, проводить классификацию. Предлагаются занятия на развитие логического мышления, воображения, внимания, памяти, восприятия.

В материалах раздела «Математическое ассорти» представлены задачи в стихах, занимательные задачи, среди которых текстовые задачи со сказочным сюжетом. Задачи со сказочным сюжетом очень нравятся детям. Являясь занимательными по форме, они помогут пробудить и развить у детей интерес к математике, углубить и расширить их математические знания, помогут осознать силу и практическую значимость математики, а также усиливают интерес к самой задаче, побуждают ребенка решать проблему, вызывают желание помочь полюбившимся героям. Встреча со сказочными героями в мире математики побуждает ученика прочитать литературное произведение.

Использование элементов истории – один из эффективных способов повышения интереса учащихся к изучению математики. В материалах раздела содержатся разнообразные сведения о состоянии математики как науки и как предмета из разных исторических эпох. Для каждой из тем уроков в 1–4 классах предлагается своя тема исторической справки. На уроках применяют разные формы сообщения исторических сведений: краткую беседу, справку, решение задач, ребусов, выполнение упражнений, в которые включены элементы всеобщей истории и истории родного края. Предлагаемые интересные сведения можно применять при работе по всем существующим учебно-методическим комплектам для начальной школы с целью формирования интереса к изучению математики и осуществления пропедевтической функции к последующему изучению истории.


Данный компакт-диск может быть использован для отработки навыков практических действий, предварительного и итогового контроля, а также для организации работы в рамках индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся.

Литература

1. Математика. 1–4 классы : уроки закрепления и комплексного применения знаний / авт.-сост. Н. В. Фурцева [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 200 с.

2. Математика. 1–4 классы: обучение решению текстовых задач / авт.-сост. И. Л. Кустова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 103 с.

3. Калашникова, Н. Г. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи : схемы анализа, рекомендации, фрагменты уроков / Н. Г. Калашникова, Т. Г. Блинова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 158 с.

4. Математика в исторических событиях. 1–4 классы : материалы к занятиям / авт.-сост. О. В. Воронина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 118 с.

5. Современный урок в начальной школе : опыт, идеи, рекомендации / авт.-сост. А. Б. Носкова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 238 с.

6. Информационные технологии на уроках в начальной школе / сост. О. В. Рыбъякова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.: ил.

7. Математика. 1–4 классы: упражнения для устного счета / сост. М. В. Головач, Ю. К. Бондаренко. – Волгоград : Учитель, 2008. – 266 с.: ил.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e143251/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru