В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Система работы школы с "проблемными" детьми. Компакт-диск для компьютера

  • Система работы школы с "проблемными" детьми. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
  • Система работы школы с "проблемными" детьми. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Система работы школы с "проблемными" детьми. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Система работы школы с "проблемными" детьми. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Код: С-345 0.51363650
Авторы-составители: Меттус Е. В.
Издательство: Учитель, 2013
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 28 Мб.

Штрихкод: 4607128443458
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 77 г
Настоящее электронное пособие "Система работы школы с "проблемными" детьми" серии "Воспитание в школе" представляет комплекс материалов, которые могут быть использованы для обеспечения в школе необходимых условий профилактики проблем дисциплины и социально-педагогического сопровождения учащихся группы риска.
Материалы включают в себя:
- описание системы мероприятий, предполагающей взаимодействие организационно-педагогической и воспитательной службы, ППМС-центра, администрации и родительского комитета в целях формирования сознательной дисциплины у учащихся;
- описание программы "Дисциплина" как общешкольной политики, объединяющей всех участников образовательного процесса и направленной на формирование сознательной дисциплины у учащихся, профилактику агрессивного поведения, опозданий, пропусков уроков и учебных дней.
Материалы диска рекомендованы руководителям ОУ, заместителям руководителя по воспитательной и организационно-педагогической работе, классным руководителям, сотрудникам ППМС-центров, а также социальным педагогам и педагогам-психологам образовательных учреждений.

Подробное описание

Компакт-диск «Система работы школы с “проблемными” детьми» серии «Воспитание в школе» представляет комплекс материалов из опыта работы школьного педагога-психолога с описанием форм и методов деятельности с учащимися, способствующих развитию личности, формированию ее эмоциональной стабильности и эффективных коммуникативных умений. Электронное пособие содержит теоретические и диагностические материалы по различным аспектам психологического сопровождения образовательного процесса в условиях современной школы. Предложенные материалы могут быть использованы для обеспечения в школе необходимых условий профилактики проблем дисциплины и социально-педагогического сопровождения учащихся группы риска.

Материалы диска структурированы по разделам: «Диагностика. Реализация программы ”Дисциплина”», «Психологическая поддержка и профилактика», «Дополнительные материалы».

В процессе обучения и воспитания ребёнка, в ежедневной практике, педагоги оказывают помощь ученику в преодолении различного рода трудностей. Внутришкольное сопровождение учащегося, как показывает практика, позволяет успешно решать задачи, стоящие сегодня перед школой. Основная цель комплексного системного сопровождения – обеспечение наиболее благоприятных условий для гармоничного развития, самореализации и социализации любого ребёнка. Раздел «Диагностика. Реализация программы ”Дисциплина”» знакомит читателя с опытом работы школьного педагога-психолога по профилактике дезадаптации школьников 5–11 классов. Предлагаемые программы «Дисциплина» и «Без агрессии» включают в себя диагностику и систему мероприятий, ориентированную на взаимодействие организационно-педагогической и воспитательной службы, ППМС-центра, администрации и родителей в целях формирования сознательной дисциплины у учащихся. Программа «Дисциплина» представлена как общешкольная политика, объединяющая всех участников образовательного процесса и направленная на формирование сознательной дисциплины у учащихся, профилактику агрессивного поведения, опозданий, пропусков уроков и учебных дней.

Материалы раздела раскрывают сущность, основные виды и формы психологических механизмов деструктивного поведения подростков, методы диагностики для выявления «проблемных» учащихся.

Раздел «Психологическая поддержка и профилактика» предлагает программы психокоррекционной помощи для учащихся 5–11 классов, реализуемые школьными психологами вместе с администрацией, педагогами, воспитателями, родителями. Здесь описаны эффективные технологии профилактики и психокоррекции отклоняющегося поведения детей (карты наблюдения, анкеты, методики, опросники). Подобные формы работы во многом помогут «проблемным» подросткам, отстающим в школьной программе, пропускающим занятия, испытывающим сложности в общении со сверстниками, сориентироваться в школьной жизни, преодолеть замкнутость, отчужденность, избежать трудной ситуации, агрессии, грубых насмешек со стороны одноклассников. Учащиеся научатся соблюдать общепринятые нормы и правила поведения в учебном заведении. Предлагаемые ценные разработки и рекомендации опытных педагогов помогут классным руководителям в постановке соответствующих задач, правильной организации воспитательного процесса учащихся, окажут необходимую психолого-педагогическую помощь широкому кругу аудитории: учащимся, родителям учеников.

В разделе также представлен материал из опыта работы школьного педагога-психолога с описанием форм и методов деятельности с учащимися, способствующих развитию личности, формированию ее эмоциональной стабильности и эффективных коммуникативных умений. Предлагаемый материал поможет педагогам обеспечить успешную социализацию учащихся, справиться со многими проблемами – саморегуляции, организованности, коммуникативности, профессионального выбора.

В разделе «Дополнительные материалы» предлагается Буклет «Права и обязанности родителей», где представлены основные права и обязанности родителей в отношении несовершеннолетних детей, а также материалы из опыта работы педагогов-психологов. Особое внимание в разделе уделяется проблемам переходного возраста, вопросам профессионального самоопределения – значительного этапа в жизни каждого подростка.

Электронный вариант пособия дает возможность не просто ознакомиться, принять к сведению или использовать в своей работе материалы по различной тематике, но и оптимизировать работу классного руководителя, сэкономить время, используя при необходимости документы, таблицы, разработки мероприятий, которые предлагаются в компакт-диске.


Литература

1. Бондаревская, Е. В. Гуманизация воспитания старшеклассников //Педагогика. 1991. – № 1. – С. 50–56.

2. Вилюнас, В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М. : Изд-во МГУ, 1986. – с. 78.

3. Газман, О. С. Потери и обретения в воспитании после десяти лет перестройки. Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. – М., 1996. – с.14–21.

4. Газман, О. С. Педагогика свободы : путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века//Новые ценности образования. – Выпуск № 6. – М. : Инноватор, 1996.

5. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребёнком. Как? – Издание 3-е, исправленное и дополненное. – М. : «ЧеРо», 2004. – 240 с. : ил.

6. Григорьева, Т. Г., Усольцева, Т. П. Основы конструктивного общения: Хрестоматия. – 2-е изд., испр. и доп. – Новосибирск : Изд-во Новосиб. ун-та, 1999. – 207 с.

7. Дальто, Ф. На стороне подростка. – СПб. : Петербург– ХХI век, 1997. – 278 с.

8. Емельянов, С. М. Практикум по конфликтологии. – СПб. : Питер, 2001. – 368 с.: ил. – (Серия «Практикум по психологии»).

9. Заир-Бек, Е. С. Основы педагогического проектирования. – СПб., 1995. – 161с.

10. Казакова, Е. И. Современный подросток : педагогические проблемы становления личности. //Семья и школа – социальные партнеры. – СПб, 2000. – 96с.

11. Казакова, Е. И. Теоретические основы развития общеобразовательной школы (системно-ориентационный подход), диссертация на соискание ученой степени д.п.н. – СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 1996.

12. Казакова, Е. И. Система комплексного сопровождения ребёнка : от концепции к практике.//Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (1–3 апреля 1998 г.). – СПб. : 1998. – с. 4–5.

13. Казакова, Е. И. Тряпицына А. П. Диалог на лестнице успеха. – СПб.: Петербург – XXI век, 1997. – 160с., с. 123–134.

14. Монина, Г. Б., Лютова-Робертс, Е. К. Методические рекомендации по работе с плакатами «Как я разрешаю конфликты с …». – СПб. : Речь, 2006.

15. Крысько, В. Г. Социальная психология: Схемы и комментарии. – М.: Изд-во ВЛАДОС- ПРЕСС, 2001. – 208 с.

16. Ликсон, Чарльз. Конфликт. Семь шагов к миру. – СПб. : Питер Паблишинг, 1997. – 160 с. – (Серия «Гений общения»).

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос