В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Система работы школы с "проблемными" детьми. Компакт-диск для компьютера

  • Система работы школы с "проблемными" детьми. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
  • Система работы школы с "проблемными" детьми. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Система работы школы с "проблемными" детьми. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Система работы школы с "проблемными" детьми. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Код: С-345 51306850
Авторы-составители: Меттус Е. В.
Издательство: Учитель, 2013
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 28 Мб.

Штрихкод: 4607128443458
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 77 г
Настоящее электронное пособие "Система работы школы с "проблемными" детьми" серии "Воспитание в школе" представляет комплекс материалов, которые могут быть использованы для обеспечения в школе необходимых условий профилактики проблем дисциплины и социально-педагогического сопровождения учащихся группы риска.
Материалы включают в себя:
- описание системы мероприятий, предполагающей взаимодействие организационно-педагогической и воспитательной службы, ППМС-центра, администрации и родительского комитета в целях формирования сознательной дисциплины у учащихся;
- описание программы "Дисциплина" как общешкольной политики, объединяющей всех участников образовательного процесса и направленной на формирование сознательной дисциплины у учащихся, профилактику агрессивного поведения, опозданий, пропусков уроков и учебных дней.
Материалы диска рекомендованы руководителям ОУ, заместителям руководителя по воспитательной и организационно-педагогической работе, классным руководителям, сотрудникам ППМС-центров, а также социальным педагогам и педагогам-психологам образовательных учреждений.

Подробное описание

Компакт-диск «Система работы школы с “проблемными” детьми» серии «Воспитание в школе» представляет комплекс материалов из опыта работы школьного педагога-психолога с описанием форм и методов деятельности с учащимися, способствующих развитию личности, формированию ее эмоциональной стабильности и эффективных коммуникативных умений. Электронное пособие содержит теоретические и диагностические материалы по различным аспектам психологического сопровождения образовательного процесса в условиях современной школы. Предложенные материалы могут быть использованы для обеспечения в школе необходимых условий профилактики проблем дисциплины и социально-педагогического сопровождения учащихся группы риска.

Материалы диска структурированы по разделам: «Диагностика. Реализация программы ”Дисциплина”», «Психологическая поддержка и профилактика», «Дополнительные материалы».

В процессе обучения и воспитания ребёнка, в ежедневной практике, педагоги оказывают помощь ученику в преодолении различного рода трудностей. Внутришкольное сопровождение учащегося, как показывает практика, позволяет успешно решать задачи, стоящие сегодня перед школой. Основная цель комплексного системного сопровождения – обеспечение наиболее благоприятных условий для гармоничного развития, самореализации и социализации любого ребёнка. Раздел «Диагностика. Реализация программы ”Дисциплина”» знакомит читателя с опытом работы школьного педагога-психолога по профилактике дезадаптации школьников 5–11 классов. Предлагаемые программы «Дисциплина» и «Без агрессии» включают в себя диагностику и систему мероприятий, ориентированную на взаимодействие организационно-педагогической и воспитательной службы, ППМС-центра, администрации и родителей в целях формирования сознательной дисциплины у учащихся. Программа «Дисциплина» представлена как общешкольная политика, объединяющая всех участников образовательного процесса и направленная на формирование сознательной дисциплины у учащихся, профилактику агрессивного поведения, опозданий, пропусков уроков и учебных дней.

Материалы раздела раскрывают сущность, основные виды и формы психологических механизмов деструктивного поведения подростков, методы диагностики для выявления «проблемных» учащихся.

Раздел «Психологическая поддержка и профилактика» предлагает программы психокоррекционной помощи для учащихся 5–11 классов, реализуемые школьными психологами вместе с администрацией, педагогами, воспитателями, родителями. Здесь описаны эффективные технологии профилактики и психокоррекции отклоняющегося поведения детей (карты наблюдения, анкеты, методики, опросники). Подобные формы работы во многом помогут «проблемным» подросткам, отстающим в школьной программе, пропускающим занятия, испытывающим сложности в общении со сверстниками, сориентироваться в школьной жизни, преодолеть замкнутость, отчужденность, избежать трудной ситуации, агрессии, грубых насмешек со стороны одноклассников. Учащиеся научатся соблюдать общепринятые нормы и правила поведения в учебном заведении. Предлагаемые ценные разработки и рекомендации опытных педагогов помогут классным руководителям в постановке соответствующих задач, правильной организации воспитательного процесса учащихся, окажут необходимую психолого-педагогическую помощь широкому кругу аудитории: учащимся, родителям учеников.

В разделе также представлен материал из опыта работы школьного педагога-психолога с описанием форм и методов деятельности с учащимися, способствующих развитию личности, формированию ее эмоциональной стабильности и эффективных коммуникативных умений. Предлагаемый материал поможет педагогам обеспечить успешную социализацию учащихся, справиться со многими проблемами – саморегуляции, организованности, коммуникативности, профессионального выбора.

В разделе «Дополнительные материалы» предлагается Буклет «Права и обязанности родителей», где представлены основные права и обязанности родителей в отношении несовершеннолетних детей, а также материалы из опыта работы педагогов-психологов. Особое внимание в разделе уделяется проблемам переходного возраста, вопросам профессионального самоопределения – значительного этапа в жизни каждого подростка.

Электронный вариант пособия дает возможность не просто ознакомиться, принять к сведению или использовать в своей работе материалы по различной тематике, но и оптимизировать работу классного руководителя, сэкономить время, используя при необходимости документы, таблицы, разработки мероприятий, которые предлагаются в компакт-диске.


Литература

1. Бондаревская, Е. В. Гуманизация воспитания старшеклассников //Педагогика. 1991. – № 1. – С. 50–56.

2. Вилюнас, В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М. : Изд-во МГУ, 1986. – с. 78.

3. Газман, О. С. Потери и обретения в воспитании после десяти лет перестройки. Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. – М., 1996. – с.14–21.

4. Газман, О. С. Педагогика свободы : путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века//Новые ценности образования. – Выпуск № 6. – М. : Инноватор, 1996.

5. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребёнком. Как? – Издание 3-е, исправленное и дополненное. – М. : «ЧеРо», 2004. – 240 с. : ил.

6. Григорьева, Т. Г., Усольцева, Т. П. Основы конструктивного общения: Хрестоматия. – 2-е изд., испр. и доп. – Новосибирск : Изд-во Новосиб. ун-та, 1999. – 207 с.

7. Дальто, Ф. На стороне подростка. – СПб. : Петербург– ХХI век, 1997. – 278 с.

8. Емельянов, С. М. Практикум по конфликтологии. – СПб. : Питер, 2001. – 368 с.: ил. – (Серия «Практикум по психологии»).

9. Заир-Бек, Е. С. Основы педагогического проектирования. – СПб., 1995. – 161с.

10. Казакова, Е. И. Современный подросток : педагогические проблемы становления личности. //Семья и школа – социальные партнеры. – СПб, 2000. – 96с.

11. Казакова, Е. И. Теоретические основы развития общеобразовательной школы (системно-ориентационный подход), диссертация на соискание ученой степени д.п.н. – СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 1996.

12. Казакова, Е. И. Система комплексного сопровождения ребёнка : от концепции к практике.//Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (1–3 апреля 1998 г.). – СПб. : 1998. – с. 4–5.

13. Казакова, Е. И. Тряпицына А. П. Диалог на лестнице успеха. – СПб.: Петербург – XXI век, 1997. – 160с., с. 123–134.

14. Монина, Г. Б., Лютова-Робертс, Е. К. Методические рекомендации по работе с плакатами «Как я разрешаю конфликты с …». – СПб. : Речь, 2006.

15. Крысько, В. Г. Социальная психология: Схемы и комментарии. – М.: Изд-во ВЛАДОС- ПРЕСС, 2001. – 208 с.

16. Ликсон, Чарльз. Конфликт. Семь шагов к миру. – СПб. : Питер Паблишинг, 1997. – 160 с. – (Серия «Гений общения»).

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e139983/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru