В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста c нарушениями развития

  • Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста c нарушениями развития — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 11335
Издательство: Детство-Пресс, 2012
ISBN: 978-5-89814-748-8
Страниц: 112
Штрихкод: 9785898147488
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 210 x 10 (мм)
Вес: 119 г
В данной книге представлены комплексы тренировочных упражнений, нетрадиционные упражнения и игры для индивидуальной работы с детьми с ДЦП, ЗПР и другими нарушениями развития.
Книга адресована логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям детских дошкольных образовательных учреждений и родителям детей, имеющих различные нарушения развития.

Подробное описание

Работа по развитию психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития строит­ся с учетом особенностей формирования психических процес­сов, физических возможностей, познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы ребенка.

Многие исследователи (К. С. Лебединская, В. В. Ле­бединский, И. Ф. Марковская, Е. М. Мастюкова, А. В. Се­менович) указывают на тесную связь между психическим и двигательным развитием ребенка. Важнейшим услови­ем психического развития ребенка является развитие двига­тельной сферы.

Наши наблюдения в рамках экспериментальной рабо­ты показали, что двигательная сфера детей с различными на­рушениями развития часто характеризуется качественным своеобразием: нарушением регуляции произвольных дви­жений; несформированностью техники выполнения движе­ний; недостаточностью двигательных качеств. У многих де­тей отмечается отставание в физическом развитии, и как след­ствие, замедленный темп речевого развития. Часто нарушения звукопроизношения сочетаются с недостатками лексико - грамматического строя (малый объем словарного запаса; несформированность обобщающих, абстрактных понятий; не­точность употребления лексических значений слов и другое; трудности в овладении предлогами, словообразованием, слож­ными грамматическими конструкциями и т. д.). Связная речь схематична, с аграмматизмом, бедна интонационно, эмоцио­нально не окрашена. Отмечается несформированность фоне­матических процессов, страдает слоговая структура и звуконаполняемость слов. Часто отсутствуют не только первоначаль­ные навыки звукового анализа, но и их предпосылки.

Физиологическая основа дизартрии — органическое по­ражение центральной нервной системы, при котором рас­страивается двигательный механизм речи…

Содержание

От авторов    3

Комплексы коррекционно-развивающих занятий для совер­шенствования всех видов координации движений, телесной и пространственной ориентации    11

Упражнения для тренировки вестибулярного аппарата и раз­вития телесной ориентации на куполе тренажера BOSU    55

Упражнения для глаз    60

Упражнения для развития артикуляционной моторики    62

Упражнения для развития тонкой моторики    83

Упражнения для развития первичных навыков конструктив­ной деятельности    93

Игры для развития самоконтроля, саморегуляции и координа­ции движений     94

Игры для совершенствования навыков звуко-слогового анали­за и синтеза    99

Приложение. Конспект занятия с ребенком со спастико - паретической дизартрией и гиперкинетическим синдромом (с применением тренажера BOSU)    104

Список литературы     109

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос