Картотека подвижных игр и игровых заданий учителя физической культуры. От игры к спорту

Есть на складе
449 руб.
-13%
391,98 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2960п
Авторы Киселев П. А.
Издательство Учитель, 2020
Серия В помощь преподавателю
ISBN 978-5-7057-5252-2
Страниц 280
УДК 372.016:796
Штрихкод 9785705752522
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 12 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 396 г
Основные цели данного пособия: ознакомить специалистов в области физической культуры и спорта с многообразием подвижных игр и игровых заданий, направленных на формирование навыков спортивных игр (баскетбол, волейбол, футбол); предоставить в распоряжение учителей физической культуры картотеку игр для эффективной подготовки к предстоящим занятиям; предложить словарь, состоящий из терминов и определений подвижных и спортивных игр, для формирования у учащихся теоретических основ знаний.
Представленный материал пополнит багаж имеющихся знаний учителя, позволит при организации и проведении подвижных игр избежать организационных и методических ошибок, поможет разнообразить содержание занятий и целенаправленно формировать универсальные учебные действия.
Адресовано учителям физкультуры, тренерам, педагогам дополнительного образования, организаторам массовых физкультурно-спортивных мероприятий.

Подробное описание

Введение

Важнейшей задачей современной системы образования в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса является оптимизация личностного и познавательного развития детей на основе формирования универсальных учебных действий (далее – УУД), обеспечивающих умение учиться, саморазвиваться и самосовершенствоваться в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

В учебном процессе физического воспитания (далее – ФВ) в формировании УУД одним из наиболее универсальных средств наряду с другими является игровая деятельность как ведущая в начальной и средней ступени образования, которая в комплексной программе отражена в разделе «Подвижные игры». Она позволяет прививать интерес к двигательной активности, сформировать потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом (далее ФКиС), воспитывать личностные качества, а также благоприятно влияет на формирование навыков сотрудничества, практических умений и последующую активность обучающихся при изучении спортивных игр. В то же время на практике эти возможности, заложенные в подвижных играх, нередко по разным причинам забываются, и чаще игры в учебном процессе используются от случая к случаю, без системного их применения по принципу «игра ради игры».

К причинам такого отношения к подвижным играм можно отнести недооценку специалистами в области физической культуры (далее – ФК) значимости игр в формировании навыков игровой деятельности, отсутствие организационных умений их проведения, ограниченный багаж знаний содержания базовых игр и их вариаций, трудоемкость процесса отражения в конспектах используемых игр.

Издание данного методического пособия продиктовано желанием:

– показать значение подвижных игр в новых условиях развития общества;

– ознакомить учителей (особенно начинающих) с подвижными играми различной степени сложности, в которых используются мячи (волейбольные, баскетбольные, футбольные) и постоянные линии разметки спортивных игр;

– предоставить в распоряжение учителей ФК и специалистов в области ФКиС, не имеющих специализацию спортивных игр, картотеку, которая позволит быстро подобрать необходимые игры для решения поставленных задач и избежать организационных и методических ошибок при их проведении.

Практическая целесообразность представленного материала состоит в том, что его использование поможет учителю:

– эффективно готовиться к урокам и тренировочным занятиям;

– формировать качественные знания и УУД на разных ступенях образования;

– прогнозировать результативность каждого урока с точки зрения современных требований;

– выстроить систему своей работы.

Содержание

Введение    3

Подвижные игры    4

Универсальные учебные действия    4

Игры в разных возрастных группах    5

Спортивный инвентарь    6

Памятка    6

Картотека игр    7

Игровая карточка    7

Практический материал    8

Раздел I. Ловля мяча и передачи    10

Раздел II. Катание мяча, метания, броски и удары по мячу    53

Раздел III. Передачи и броски мяча    84

Раздел IV. Ведение мяча    170

Раздел V. Ведение, передачи и броски мяча    217

Термины и определения    261

Подвижные игры    261

Баскетбол    264

Волейбол    268

Футбол    270

Приложение. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента Государственного стандарта общего образования    273

Литература    278

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru