В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Урок иностранного языка в формате требований ФГОС 7-11 классы: разработки уроков, конспекты, технологические карты

  • Урок иностранного языка в формате требований ФГОС 7-11 классы: разработки уроков, конспекты, технологические карты — интернет-магазин УчМаг
-10%
187 руб.
168,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 2960у
Авторы-составители: Гераскевич Н.В.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-5300-0
Страниц: 99
УДК: 372.016:811*07/11
Штрихкод: 9785705753000
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 5 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 144 г
Методическое пособие содержит практические разработки уроков по английскому и французскому языкам в 7-11 классах общеобразовательной школы, которые могут оказать помощь учителям в организации урочной деятельности в соответствии с положениями системно-деятельностного подхода к образованию как основополагающего для реализации требований ФГОС.
Пособие состоит из двух разделов. В первом разделе содержатся подробные описания хода уроков по тематическому принципу, представлены пояснительные записки к каждому уроку, где рассматриваются основные линии реализации применяемой технологии либо используемых методов и приёмов обучения. Во втором разделе представлены технологические карты конспектов уроков в виде таблиц, которые могут стать алгоритмом для построения учителем собственных разработок занятий по иностранным языкам.
Адресовано учителям иностранных языков, руководителям методических объединений
по иностранным языкам.

Подробное описание

введениЕ

Великая цель образования – не только знания, но и, прежде всего, действия.

Н. И. Мирон

В Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) нового поколения делается акцент не просто на деятельности, а на активности обучающегося субъекта в этой деятельности, результатом которой являются смысловые и ценностные новообразования, которые обеспечивают становление человека именно как субъекта собственной жизнедеятельности. Утверждённые Министерством образования и науки РФ изменения ФГОС начального, основного и среднего общего образования включают требования к содержанию предметных дисциплин и разделов, а также к рабочим программам учебных предметов и курсов. Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, а также содержание учебного предмета, курса. Требования касаются также и непосредственного планирования поурочной деятельности педагогов.

Урок как основная единица обучения в условиях общего образования должен вмещать в себя весь спектр требований Стандартов, соответствовать целям и задачам современного образования.

Цели образования всегда созвучны вызовам времени. Не является исключением и современная образовательная среда, которая функционирует в рамках системно-деятельностного подхода к процессу обучения.

Работа по разработке любого конспекта и технологической карты урока должна учитывать необходимость не только передачи системообразующих знаний по предмету, но и приучения обучающихся к умственному труду. Задача образования заключается в том, чтобы приучить детей усваивать новые знания и способы деятельности не иначе, как собственными силами, воспитать самостоятельно думающую, ищущую и проявляющую себя личность. Говоря словами А. Дистервега, необходимо, чтобы ребёнок «развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека». Учитель не должен обеспечивать детей готовыми формулировками или формулами при обучении конкретному предмету. Учитель может и должен обогатить своих учеников образами и картинами, которые имеют связующие элементы, обучить их приёмам и способам, которые помогут постигать эти связи. Не долгие объяснения, а постоянная практическая деятельность совместно с учениками – это основной девиз сегодняшнего образования.

Процесс иноязычного образования в условиях школы сегодня также основывается на принципах приоритета деятельности в обучении. Деятельностный подход в реализации образовательных стандартов второго поколения нацеливает учителя на поиск и стимулирование внутриличностного развития учащихся, на запуск механизмов самоизменения, саморазвития личности школьника, определяющихся выбором ценностей и смыслов. Такие изменения возможны только при условии реальной свободы учащихся. Для реализации поставленных в образовании целей необходимо следовать определённым требованиям при организации процесса обучения.

Во-первых, важно предоставлять ученикам возможность свободного выбора деятельностей из различных вариантов, иными словами, выбирать тот путь, с помощью которого можно достичь обозначенного результата.

Во-вторых, необходимо учить детей самостоятельно планировать, проектировать и организовывать собственную деятельность, которая имеет для них значимость и практическую ценность.

В-третьих, образовательный процесс должен сформировать у обучающихся опыт постановки и разрешения проблем с помощью определённых алгоритмов, опыт совместной деятельности с учётом особенностей её организации, способов координации, распределения ролей, опыт рефлексии и саморефлексии реализуемой деятельности.

В настоящем издании представлены разработки уроков для 9–11 классов по английскому и французскому языкам, учитывающие современные требования к планированию, структуре, содержанию, проведению занятий по дисциплинам данного цикла в общеобразовательной школе. Тематика уроков учитывает содержательный компонент учебно-методических комплексов по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений.

Представленные разработки занятий – это конкурсные уроки, которые получили высокую оценку и были апробированы и внедрены в процесс обучения иностранным языкам в различных школах. Содержание уроков учитывает требования Стандартов общего и среднего полного образования. Каждое занятие несёт в себе социокультурный потенциал, который обеспечивается использованием разнообразных аутентичных материалов, аутентичных заданий, применением современных образовательных технологий, методов и приёмов обучения иностранным языкам. В пособие включены уроки, использующие в своей основе разнообразные методы и технологии обучения: проблемное обучение; метод проектов; технология развития критического мышления; кейс-технология; метод неструктурированных кейсов; методика формирования понятий; методика освоения новых способов действия по В. С. Лазареву. Интересными представляются также различные авторские приёмы, используемые в процессе проведения уроков: приём расширения социокультурного поля; приёмы работы с комментариями к аутентичному тексту; приёмы работы с логико-семантическими схемами текстов; приём вычленения и использования в речи социокультурной информации; приёмы развития дискурсивных умений диалогической речи и др.

Учитывая тематику уроков, учитель может использовать их содержание по своему усмотрению в рамках различных тем, в процессе урочной и внеурочной деятельности по иностранным языкам. Каждый урок сопровождается пояснительной запиской и списком использованной литературы, что может помочь в процессе подготовки к занятиям.

Отдельным блоком оформлены технологические карты и конспекты уроков. В них учтены требования к результатам обучения, включены все необходимые компоненты урока (цель, учебно-познавательные задачи, коммуникативные задачи и т. п.). Такие технологические карты могут использоваться в качестве образца для построения структуры урока по любой теме.

Метапредметные, предметные и личностные результаты обучения, обозначенные в технологических картах уроков, выделены на основе требований ФГОС основного общего и полного среднего образования.

Личностные результаты классифицированы в соответствии с познавательными, регулятивными и коммуникативными умениями, с учётом цели и задач каждого конкретного урока. Занятия способствуют развитию творческого потенциала, самостоятельности и самообразованию обучающихся.

Хочется надеяться, что предложенные разработки уроков, конспекты и технологические карты окажут существенную помощь педагогам в реализации различных подходов к формированию метапредметных, личностных и предметных результатов в процессе иноязычного образования.

Содержание

Введение    3

Разработки уроков по английскому языку    5

Урок усвоения новых знаний по теме «The crossroads of life»    5

Урок развития речевых умений монологической речи по теме «Reading»    11

Урок формирования умений монологической речи по теме «The Universe is calling»    15

Урок в технологии кейс-метода по теме «Great education of Great Britain»    19

Урок развития социокультурной компетенции по теме «Healthy lifestyle»    23

Разработки уроков по французскому языку    30

Урок по теме «Le sens de la vie dans les oeuvres littйraires»    30

Урок по теме «Ce qu’il y a de mieux dans la vie est gratuit»    34

Урок по теме «Le jardinage, une passion franзaise?»    40

Урок по теме «Voyage»    48

Урок по теме «Le voyage а travers la France»    57

Образцы технологических карт уроков по английскому языку    64

Образцы технологических карт уроков по французскому языку    81

литература    97

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

22 мая 2018 (15:38)
Зинаида Спирина
Спасибо автору пособия за опубликованный опыт работы по применению различных технологий в  педагогической практике, в частности учителя иностранного языка. Материал интересный, полезный, думаю, можно будет использовать в моей работе.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru